Рейтинг
+2497.83
голосов: 17
Сила
1237.82
lokki
Предположу, выравнивали по переворачивающему моменту или как там его (угол между точкой контакта и шатунами)
Ну нормальная гео у норки, у меня моя «новая» банши 2017 года не шибко от неё отстаёт. В то же врем спеш уже перестал играть в эту игру «растяни велосипед», у них те же эндуро стали умеренно длинными, например. Посмотрим, куда заведёт эта дорожка)
С S1 и прочее — в целом разумная мера, ростовки давно перестали что-либо значить, у меня вон последние два байка л-ки при росте 173. Ещё скажи по длине подседельной трубы байк выбирать...
А по поводу брендов — как же банши, как же ещё много что? Ну и будь спокойнее, мне вон например скотты и кубы не нравятся, но при этом лежит рама первого для пампового, который я никак не соберу, и совершенно не мешало купить велосипед второго брату жены просто кататься. Хотя от кубов меня тоже воротит, там в бюджетном хардтейле умудрились изврата натворить, что на китайский подвес «как санта-круз» косяков хватит. В общем, бобёр, выдыхай)
Условно говоря, у массовых байков на поколение позже появляются новые фишки. Много например сейчас кантрийников с 66гр рулевой? И тому подобное, те же SX Trail и былые демы.
Правда, зачем было покупать предыдущие эпики — для меня одна большая загадка)
Вполне нормальная наценка за геометрию +1 поколения. По крайней мере если всякие трейловые и прочие тачанки брать. Да и если начать другие варианты смотреть — выяснится, что не особо-то они и дорогие. Ну а s-works — это уже тупо заливание ТТХ баблом, оттуда и ценник.
ХЗ, я наоборот услышал звуки детства и клубной музыки 90ых)
Автоподгрузка видео это топ. Спасибо, минусанул.
Пропейн? Ну дааа, вообще беспроблемные. Остальные скорее всего тоже имеют свои, скажем так, нюансы, надо просто чуть глубже копнуть — типа пресс-маслёнкии у V10.
А нам до чешского байк-парка 6 часов пилить, вместо 4 до проверенного Клиновца, где iXS был/есть…
Последний раз редактировалось
Дизайн новых ужасен, но выбор худшего дизайна мурз до этак 2008 года — сложный вопрос, потому что они все офигительнейшие, как по мне
Ну как вариант — в других местах с другими наклейками искать…
Чтобы цепь на колбасне не скакала, за пару выездов на трейлы уже прилично так перо покоцала, хотя мы только начали учиться
Нет. И нет петли. Из двух зол предпочту нормальный подвод троса, благо пока ни разу не слетала цепь с Prowheel'овской родной NW звезды.
А по совмести не понятно, 1:1 там или что-то другое?
Хотя с такой петлёй троса даже наличте муфты и вкусная цена не заставят меня поставить такое ребёнку на велосипед, уж лучше 9ск деор с шэдоу…
Хотя с такой петлёй троса даже наличте муфты и вкусная цена не заставят меня поставить такое ребёнку на велосипед, уж лучше 9ск деор с шэдоу…
Последний раз редактировалось
И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)
Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Последний раз редактировалось
У семейства Афертонов переняли, с их Continental Minion DHF)
И похоже ещё неравномерно стираться будет, но этим много какие роторы страдают, те же Формула, например
Пистолеты под гидру дорогие, вроде как. Ну и вообще, эта ваша нежная гидравлика ненадёжная, то ли дело трос! Про комбинацию обоих проблем и связку только мной лично порваных тормозных тросов умолчим.
Так-то помимо выше обозначеных ещё тектро/трп подобные тормоза делает (2-поршневые, естественно), вроде владельцы довольны.
lokki