Рейтинг
+2703.84
голосов: 17
Сила
1340.69
lokki
Тут уже что, как на хабре, надо /s ставить?
Ну и проще страховку оформить, и в велосипедной хранить!
Ну и проще страховку оформить, и в велосипедной хранить!
С лестничной клетки же!
Первое лечится карбоном, второе — новой геометрией, третье — ну так же как и сейчас все их меняют, ставят спереди меньше звезду или сзади больше.
«Или» сохраняет истинность при истинности обоих выражений
Подожди, вот рич увеличат или рулевую завалят, например, с одновременным изменением оффсета!)
Заодно видно, что ставка на нормальных, не укушенных велосипедистом людей не сыграла — те ~3000 просмотров и есть по сути мимокрокодилы, которые решили посмотреть что-то новое
Целевая — это которые не ставят на него крылья, подножки и багажник, чтобы по городу ездить (это, кроме шуток, основная часть продающихся по крайней мере в Германии мтб-электричек так используют).
Ну пенсионеры все подобными ебайками уже закупились, пора и целевой аудитории остаток продавать
Затем, чтобы +1 байк не разводить под предлогом «а как же я летом в байк-парке»
Я считаю, что незаслуженно не упомянуто, что действо происходит в городе Шмаленберг!
Мой последний "Профайл" на Commencal Meta SX 2012 (2023) | Freeride in Belarus | SOURSMAKS / Блог им. Soursmaks 3
Как владелец SX 2014 — понимаю, но как бывший владелец других клёвых байков — не переживай, новый будет не хуже, а всякие «чтобы был» плюшкинизмы портят впечатление от бывших (потому что рождают сомнения в том, были ли они и вправду такие классные, или просто не с чем было сравнить)
Ну кстати из Австрии сейчас вообще показывает, что видео приватное
Потому что зацепа, мощности тормозов и возможности загрузить байк при торможении нет, чтобы тормозить быстро и резко.
Плюс напомню развесовку дорожных велосипедов.
Последний раз редактировалось
На нашем али-экспрессе всё есть, не знаю, как на вашем)
Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры
Нет, у тебя те условные 5 атмосфер при сжатии вилки, которые давят на поршень большего диаметра, уже слишком большое усилие дают. А если делать какую-то поддержку в середине хода — то совсем плохо станет. Условно говоря, для бОльшего диаметра нужно будет увеличивать длинну ног вверх, чтобы получить желаемые характеристики.
lokki