Рейтинг
+2188.14
голосов: 17
Сила
1083.00
lokki
Проводка тем более что есть, ты ж сам написал где!)
Однорычажка — как минимум жёстче фср, что для стального подвеса немаловажно.
Конусный стакан в условиях гаражного производства куда менее технологичный, 1.5 отличный стандарт для стакана, и переходников там никаких нет.
В общем, для эксклюзива по цене норки я считаю твои претензии вкусовщиной)
Последний раз редактировалось
Мб лучше 20 пар DMR v6?
И да, оси у китайев летят на ура — производства там есть, а контроль качества и стабильность — только по рабочим дням, когда белый человек стоит за спиной
Последний раз редактировалось
Отточенная рама живёт и радует владельца, но модный покупатель её не хочет — приелась, модно километр цепи и обводной ролик и вес при том как в 10х годахИ кто такой производитель, чтобы не делать то и так, как хочет покупатель?
И вообще, не ворованные, а трофейные!
А существование прекрасного эфимизма «скомуниздить», не несущего негативной окраски — это вообще прелесть
При наличии двух факторов — сальника у подшипника и головы у владельца, не пытающегося отмыть все пылинки керхером — вполне себе будет жить. Правда, к педалям за 200$ требования в этом плане несколько иные, нежели к обычным топталкам, которые проще поменять, чем чинить.
Меня больше живучесть интересует, если честно — на магуру отзывы, скажем так, смешанные — кто-то ими бороздит стволы деревьев, а у кого-то они не съезжая с асфальта ломаются
Не, ну так цепь уже не снимешь так просто…
Я вот не понимаю пиньон, в чём проблема сделать «переходник» под один трос уже около коробки или вообще внутри корпуса, много лет за это ругают, а воз и ныне там!
Помнится, форс всегда был трейловым велосипедом — а сейчас там разве что двухкоронки в стоке нет, вот ну зачем так?
Ты говоришь это так, как будто это что-то плохое)
Требую в байк-парке Кыштым трейл Лучистый!) Или Маяк тоже ничего было бы…
Последний раз редактировалось
Арденты 2.25, 2.4 и 2.6 — три разных покрышки, у которых только внешний вид в основном похож друг на друга. Поведение на всех покрытиях очень разное из-за разных соотношений размеров и размера шипов.
Так тогда уж кадейл, который на Gemini хотел два аморта впихнуть в середине-конце 90ых
но решил что не стоит, и опять выбрал не того дилера делал прототип дх-байка с двумя амортами
гораздо лучше подходил бы в качестве примера упоротых
А я не стал ещё про кадейл и кону писать, думал очевиден сарказм…
Что уже большой прогресс для куба, должен сказать)
Ну на нульчане заезжают, и что, полезней стала штука?)
+1 кстати к центровочному винту, напрашивается туда что-то более удобное.
Эх, жаль не нужен мне станок — прям заглядение...
2003, корона ж серебристая!
А шлемы современные местами проглядывают...
По идее жёсткость в месте крепления коромысла сильно выше так, если мой «на глазок» меня не подводит — сильно шире точки опоры.
lokki