Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
В ультимативности, которая отличает наприпример машину для трек-дней от гоночной, которая не допущена до ДОП. На парковом велосипеде предусмотрена возможность дроппера, даже с двухкоронкой — докатить до ближайшего спота, например, или от подъёмника до старта, а в дх выпилено всё, что не необходимо при спуске вниз, стоит 7ск трансмиссия и прочее.
Работают, весят меньше 4-болтового, легче и менее заметные. Проблем кроме фантомных болей у перфекционистов не замечено.
Дабовская каретка лежит с отломанной резьбой, но там вопрос, было это причиной или следствем ещё. И про другие слышал, не помню уже чьи, то ли Praxis, то ли RF. Не знаю, насколько массово, но иногда попадаются такие случаи на глаза.
Ну, отламывает резьбу от места с подшипниками на больших валах (даб и 30мм), например. Впрочем, бб92 в этом плане не особо лучше — там приходится картриджную каретку впрессовывать…
31.6 больше БУшных, это если с моей колокольни
Перемыка не в плоскости симметрии, а смещена
Или на тех, кто привык к дх-байкам и хочет что-то бодрое и вёрткое для трейдов в округе
Для моих 173 тоже всё ок с размерами, хочешь бодро-весело — s, хочешь трамвай — l, что-то нейтральное m
Да как-то видимо проблем с ней не особо много, раз оставили спустя 10 лет с начала выпуска
Ого, неужели у них получилось меньше 4кг в кои-то веки?)
Всё относительно и вопрос случая и места)
Тот этап, на который народ разве что дёртовые повозки с кантрийниками не пробовал? Не было такого кубка мира по ДХ
lokki