Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Рынок СНГ малопоказателен. В Европе как раз-таки в корону многие решили попробовать то, что давно хотели, и многие успешно — поголовье на спотах выросло в разы, как и качество спотов, если говорить про наши локальные.
avatar

lokki

Да, вполне себе любят, они делают качественно, но дорого. Но дело не в этом — 8 месяцев не такой большой срок для кастома и в лучшие времена, когда проблем с поставками не было. При одновременном же буме заказов и напрягами с логистикой глупо ожидать чего-то другого.
avatar

lokki

Судя по зазорам как у шоссейного велосипеда — там 29 просто в режиме «умею, могу!»
avatar

lokki

Роки тоже вычёркиваем, у них нет дх-байка, только официально фрирайднрый Slayer
Propain — логично, что едут на фрирайдном байке, а не на дх.
Овраг велосипеды — крутящий момент внезапно в разделе даунхилла на сайте, по сути — тоже позиционируется как фр/парковый байк.

Ещё вопросы, почему?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

В смысле, у системы отломает звезду и дальше без неё?)
avatar

lokki

Фрирайдеые байки вытесняют даунхильеые в фрирайде, ну наааадо же!
avatar

lokki

А что за вилка у Лакондеги с двумя ниппелями?
avatar

lokki

Стрейт всё растёт и растёт в ширину…
avatar

lokki

Не, реально ходовой продукт, в Берлине в центре такое всякое вечно под колёса норовит заехать
avatar

lokki

Ну работа у людей такая, при том насколько я понимаю — достойно оплачиваемая. Почему нет?
avatar

lokki

При этом у OneUp картридж от стула, а тут обслуживаемый, при том ещё и заморочки для ресурса (привет реверб)
avatar

lokki

И читерством даблбэкфлипом соревнования выигрывать)
avatar

lokki

… и останься дома, потому что всё время на катание опять провозился со сборами
avatar

lokki

Формула простая — 2/3 веса (на глаз) на зад, рычажность, и 1/3 сжатия на сег. При учёте, как там некалёные болты м5-м6 гнёт при лайтовом катании — возникает много вопросов :)
avatar

lokki

Да, сначала получим первое, а потом инновация — второе! Потом третье надо будет — защиту от случайных отстёгиваний…
avatar

lokki

Скорее, Ирбис — это на вечеринке с друзьями, а марин — на утро после
avatar

lokki

При учёте, что на них при срабатывании аморта только статической нагрузки от пружины приходится грубо 2.5*3*0.7=5,25 веса ездока, это без учёта отбойника и гидравлического сопротивления, я бы не назвал это чётко.
avatar

lokki

Ну вот сразу бы так!)
avatar

lokki

Хочу сказать, что длинна двух палок, соединённых шарниром, меняться не будет — соответственно протянутая внутри этих палок гидра тоже особо туда-сюда елозить не будет. Если я их задумку правильно понял, по крайней мере.
avatar

lokki

Ну вообще-то не будет, там же шарнира нет
avatar

lokki