Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Не, он даже в 35мм флексит, там металла нет вообще) Другое дело, что меня лично это вообще не парит, особенно на хардтейле с 1 1/8 минуткой с алю штоком — на её фоне вынос это такие крохи… А на подвесе 800 руль флексит как чёрт знает что — случайно заметил, когда перевёрнутый велосипед нагружал, пару см хода у руля есть)))
avatar

lokki

Ну такая вот странная страна Германия — тут любят если не ездить, то хотя бы иметь теоретическую возможность ехать быстро, по стране куча треков, а на доброй половине автобанов нет ограничения скорости. Вообще. Т.е. 170-180 едешь по средней полосе частенько, т.к. слева едут быстро. Да и расход не такой прям чтобы ууух на 200+, в районе московского по пробкам выходит (у знакомого 20-25л/100км на леоне купра был, но ему в целом было пофигу — платила работа, тачка служебная, и это тут частая ситуация). И клерки на рс6 называются начальниками чаще всего ;) Либо фанатами ауди, ну тут вообще всё понятно и никакие разумные доводы не работают — примерно как с велосипедами по цене новой малолитражки.

Ну дорого, неудобно, зато не надо несколько машин (это тоже недёшево т.к. страховки, налоги, дорогой ремонт и т.п.), да и соседи шептаться будут, а так — скромно и неброско (ну, им так кажется видимо). И дизели в Германии всё, практически вымерли за несколько нет после дизель-гейта — это надо же, им оказывается наврали, как же такое могло вообще случиться!
avatar

lokki

БИО картошку, не забудь на секундочку! И БИО-е10 топливом заправлять, чтоб это, природу поддержать — те 20 литров на сотню на трассе внесут свой вклад в экологию!)
avatar

lokki

В смысле бестолковых? Самое оно для семьи — багажник большой, на автобане спокойно 250+ держать можно… Ну да, дорого, но не дороже всяких кайенов и прочего, да и рулится предположу что поприятнее, да и выделяется меньше (привет м5 без шильдиков, чтоб ну никто прям не догадался)
avatar

lokki

Кругом подделки, это каждый знает!
avatar

lokki

Смысл в том, что можно достаточно легко сделать раму с другой геометрией, в отличие от отливки плюс фрезировки. Плюс насколько я понимаю — выходит дешевле и лучше, по крайней мере по заверениям всяких порше. То есть по сути — сочитаются плюсы карбона в плане ТТХ и простота металла в плане возможностей кастомизации.
avatar

lokki

Да банально кувалда тому хороший пример…
avatar

lokki

Ну начинается...) Ещё скажи, что ростовку не по подседельной трубе надо выбирать!)

Кроме шуток, если не брать так сказать бренды на острие прогресса типа спеша с коменкалем — то там до сих пор приличный рич под мой рост будет где-то в районе л, с соответствующим заборным подседелом...
avatar

lokki

Ну ещё для L-ок с ростом 170-173 приходится 125 ставить — зачем поднимать седло ещё выше?) Понятно, есть OneUp-овский подседел, есть болгарин в конце концов, но тем не менее.
avatar

lokki

Готовить деньги к обновке в конце 22, возможно будут скидки. Если рынок и это всё не сожрёт, потому что отложенный спрос никто не отменял.
avatar

lokki

Ну, в начале 2008 так всё и было, цены были низкие, ЗП высокие. А потом что-то пошло не так… Ну, точнее, всё, и Россию это коснулось ну так, по касательной.
avatar

lokki

Ну у ДВС тоже потерь полно, особенно после мотора. Вплодь до того, что сделать электростанцию в отдельно взятой машине выгодней в условиях города, чем использовать трансмиссию, не смотря на огроные, казалось бы, потери. В общем, илюзий на счёт экологичности и прочего у меня тоже особо нет — просто электрички комфортнее в городе, двс на трассе, а сочитание их (разные гибриды) либо больно сложные (по сути, агрегаты и той и той в одном кузове), либо совсем унылы и там и там. Так и живём) А при учёте, что я в автодилере работаю — то сейчас служебную тачку вообще по остаточному принципу получил, других тупо нет — мало приезжает и вот это всё…
avatar

lokki

Во-первых, про кпд было выше. В переходных режимах КПД ДВС очень низкий, и выходит сильно ниже КПД всей связки электрического двигателя. Да, на трассах или в режиме генератора он ощутимо выше выходит, но бендуро явно не в таких режимах работает.

Во-вторых, в России где-то треть энергии получается из экологически чистых источников (ГЭС, АЭС), подавляющая часть ТЭЦ — это газ, который опять же вреден только CO2. Так что всем нормам чистоты выхлопа соответствует почти всё электичество в России, в отличие к слову от Европы, где дохренища угольных станций. Заодно не забываем, что те самые ТЭЦ ещё зимой города греют и нехило так КПД повышают. Итого — всякой гадости типа недогоревших углеводородов у электичек выделяется на порядки меньше, страшилки про ужасные места добычи лития оставьте тем, кто не видел карьеров или не дышал свежим воздухом Челябинска.

И в электро всё радужно, частникам налоговые вычеты капают, бизнес мотивируется покупать за счёт опять же налогов, акции растут. Бонусом — реакция на педаль газа как у спорткара, центр тяжести примерно там же — что позволяет либо сделать нормальную управляемость, либо разжать до состояния дивана при сохранении хоть какого-то намёка на оную, в отличие от всяких жыпов. Не планшеты в конце-концов продавать же вместе с новыми машинами, ей богу...

Минусы очевидны любому бывшему или текущему владельцу электрички или плагин-гибрида: низкая максималка и большой расход на трассе. Там ДВС реально рулит, можно ехать с крейсерской 160-170 в пределах разумных 7-8л/100км текущих и 5-6 средних за поездку, в то время как на электичке и гибриде из-за отсутсвия пенальти за неполную загрузку мотора расход растёт чуть ли не пропорционально скорости, и ехать быстро очень больно. Да, заряда хватит на поездку, да, заправок полно, включая кучу бесплатных (лидл, икея например) — я половину времени владения что гибридом, что электичкой заправлялся так, имея бесплатную для меня заправку на работе.

И это всё не очень радужно для ДВС при весьма навороченых, эффективных и экологичных двигателях для автомобилей, при том, что ДВС плохо масштабируется вниз, а электро — как раз-таки наоборот, КПД у маленького спокойно может быть выше, чем у большого. О мелкой вонючей перделке и речи не идёт в этом ключе — это при том, что я лично считаю эту вундервафлю вот прям суперской, это реально свежий взгляд и интересная штука в условиях РФ. Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
avatar

lokki

Если в кратце — с мотором евро6 ещё можно размышлять на эту тему, евро5 уже сомнительно, 4 и ниже — разве что презрительно посмотреть свысока. Плюс КПД у бензинового двигателя нормальный только на трассе или в режиме генератора (то есть средние-высокие обороты и близкая к открытой дроссельная заслонка), все эти троганья и разгоны роняют этот КПД на дно — по практике могу сказать, что в городе аутлендер с мотор-генератором жрёт меньше бензина, чем турбо-пакет сока гольф класса на механике или DSG. Или турбо-не-пакет сока с 48в электромотором тоже. То что мы видим сейчас — это битва последних паравозов с околоидеальными и сложными паровыми двигателями, с точной механикой и прочим, и уродливыми и смердящими ДВС начала 20го века. Или практически совршенных и очень сложных карбюраторов начала 90ых, которые даже как-то в евронормы вписывались, и впрыска тех же времён, который был чуть-чуть лучше, непринципиально, но потом оставил карбюратор на свалке истории по объективным причинам. Единственное в твоём случае актуальное — это то, что пробег получается сравнительно маленький, и соответственно мало сожжённого бензина (но и батареек в общем-то немного надо, с другой стороны). А при учёте что у тебя скорее всего катализатора нет — выхлоп не просто грязный, а очень грязный.
avatar

lokki

А за зерод и тех 250 вполне возможно не предложат, хотя бы потому, что спеш будут искать, а зерод нет.
avatar

lokki

Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
avatar

lokki

Да, пункт 5 в инструкции:

5. With bike in stand, loosen Large Tri-knob. Rotate bike to desired position.
Securely tighten Large Tri-knob.

так что получается можно как хочешь крутить.

Не, то что стенд кхм… странненький спорить не буду — у меня на ультрабюджетном по сути все притензии свозятся «ну чёт не лакшери, но хрен с ним, работает как надо», тут явно гнались за весом и габаритами в сложеном виде.
avatar

lokki

Надо смотреть инструкцию, в моей лично написано, что не надо вешать с большим перекосом. У меня брендированая лидлом китайская поделка с али, кто его знает, что там у ваших бахатых написано...)
avatar

lokki

раньше был STAB — дх пушка, был STINKY — фрирайдый инструмент, был COWAN — дертовая повозка.

И ещё с пяток похожих хардтейлов, непонятно чем отличающихся. Так что блюдут традиции, так сказать!
avatar

lokki

Да ладно, хороший эндурик для начала 2000ых. Он же тех времён, да?)
avatar

lokki