Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Был бб30 шириной 68 или 73мм, стал стандартный BSA68/73
avatar

lokki

Расслабься, немцы пьют много пива, русские — водку, а русские, не пьющие водку, сами этому немало удивлены. Евреи — умеют планировать, потому что не планируя сдохнут к чёртовой матери, т.к. им никто не поможет. У белых светлая кожа, у тёмных — тёмная. Русские могут палками и изолентой починить всё что угодно, правда не надолго и не факт что вообще работать будет. Просто не надо шутки слишком серьёзно воспринимать, а то немцем станешь!)

А слишком чувствительным рекомендую вернуться в какое-нибудь учебное заведение, там быстро расскажут и покажут, кто кому чего должен. А то Брэдбери получится.
avatar

lokki

*топовые маниту смотрят с недоумением* А как ещё-то?
avatar

lokki

Как минимум, а) «а давай тоже попробуем, вон все довольны» б) «рынок думает, что от хайпивота они поедут как про»
avatar

lokki

Собственно накатанная, а не нарезанная
avatar

lokki

Ну вообще многие покупали байки дороже, т.к. отпуск накрылся медным тазом, а с семьёй это не одна тысяча денег. Да и приживаются многие, катаются многие чаще чем благородные доны кочки
avatar

lokki

Ну существование тотема на 40 ногах совершенно не мешало боксеру иметь более тонкие (32 и 35, не помню, в какой момент это было)
avatar

lokki

Эндуро, ага. С 26 колёсами и прочей дичью)
avatar

lokki

Не, ну этап в Юте классный всегда!
avatar

lokki

Но для прокачки маленькие эффективны, ровно потому же, почему они лучше сглаживают неровности
avatar

lokki

Вот знаешь, двоякое чувство вызывает твой пост. С одной стороны, ребята реально заслужили (что те, что другие, в общем-то), с другой — ну как-то странно paywall делать, не по людски
avatar

lokki

Прощайте, скучные трансляции никому не нужного спорта вырезанных даунхилла!
avatar

lokki

У — уан хенд же!
avatar

lokki

А выглядит нормальным таким байком на 27.5..)

Ну и у каньона ростовки под немцев — м от 1.75 что ли)
avatar

lokki

Мы кстати пробуем эту штуку для отслеживания служебных машин, в первую очередь если опять угонят — поэтому подопытным кроликом пока что выступаю я)
avatar

lokki

И кстати это 15го года, 14 была алой

avatar

lokki

Попробуй 27.5 вилку плюс колесо у кого-нибудь на покататься стрельни, мб зайдёт — в целом получается интересно, но не то, что мне нужно от этого велосипеда.
avatar

lokki

Отлично — лёгкая и юркая, особенно на лёгких свежесобранных карбоколёсах в моём случае. Да, наверное на более современных байках за счёт гео едется вверх чуть получше, да и высоковата рама при адекватной длинне — но сами по себе колёса мало что дают. Мы ж не на гонках за секунды — а в плане ощущений 26 есть что предложить, да и в большинстве случаев 26 колёс банально достаточно, а 29 не дадут ничего, кроме ощущения излишней простоты. Подытожу — да, 27.5 чуть-чуть лучше, но вот прям на крохотулечку, 29 ощутим лучше, но ощутимо скучнее, и в целом — смысла бежать и прям вот менять велосипед нет. Лучше на сэкономленные куда-то съездить покататься типа см выше.
avatar

lokki

А ещё лучше, что их сделали с автоподводом на гражданских автомобилях)
avatar

lokki

Там при зарядке ощутипо падает КПД после нескольких «ёмкостей», при разрядке всё хорошо (у тяговых батарей очень низкое внутреннее сопротивление). Я прям мега-точно не мерил, но по току у живых аккумуляторов ёмкость примерно совпадает на заряд и на разряд, по напряжению — в целом того порядка. В конце концов, RC-шная дурины на 4-6Ач при зарядке даже не прогреваются, а там с 8-10в и 6А даже 10% потерь было бы очень заметно. Зарядка да, чутка греется (но 10Вт потерь тоже не пахнет).
Ютубчик извини, но нет)

Ну то есть грубо говоря 1/3 электричества получается CO2-frei, что бы это не значило. И вообще без выхлопа. Дальше, ТЭЦ в России почти все на газу — это всяко чище ДВС, не смотря на это. Плюс важный нюанс — ТЭЦ не гадит под окнами домов, в отличие от. Как минимум это уже огромное благо — я за 5 лет в Германии оказывается уже отвык от того, что машины пахнут (на улицах 99% евро5+ и никто каты не спиливает), и даже в Праге после этого запах резко контрастирует с привычным.

КПД посчитали в оптимальном режиме, на трассе — открытая или близко к тому заслонка, обороты максимального момента. В районе холостых при тошнилове по городу там совсем другие режимы с совсем другим КПД, выше пример скидывал кажется — outlander phev по городу у меня жрал в районе 4 литров на сотню, в то время как что далеко ходить — сейчас Hyundai Bayon жрёт 5.5 где-то, при том он раза в 1.5 легче и гибрид с литиевой батарейкой в багажнике.

С идей замера КПД в целом согласен, что задумка была такая — но доведите тогда уж до конца задумку, блин. А то получилось очередное «разоблачение». По поводу замены батарейки — так ДВС тоже чинить надо будет, а по топливу разница набегает весьма приличная. Даже с нашей ценой 40 центов за кВт*ч и бензином на тот момент в районе 1.5 евро за литр электричка была где-то на треть дешевле, а в России так вообще хоть тапку с пола не поднимай))) Но с инфраструктурой я так понимаю всё отлично, открываешь ворота своего катеджа, а охранник делает всю грязную работу)

Ссылки покидаю по мере поступления, переодически попадается интересное — например, немецкие исследования на тему экологичности АЭС — там даже заинтересованные в их закрытии пишут что в целом всё хорошо, но вот наши панельки прям уууу, нам такие графики китайцы нарисовали!)
Но искать всё целенаправлено — печаль-беда, если в кратце.
avatar

lokki