Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Ну да, скромный, но быстрый и стабильный Миннар и медленный, но медийный нарцисс Седерик (фамилию даже можно не писать, и так понятно) — первый «ну да есть такой», а второй — чуть ли ни одной победы на КМ/ЧМ не одержал.
Но основная претензия к Джи была не в том, что он был не-медийный — с этим как раз у семьи Афертонов было всегда на 5+, а к тому, что он был просто банально неприятным. Афертоны по сути давно работали над своим брендом, ещё когда на комменкалях катались кажется — по крайней мере на ГТ они переходили уже с логотипом себя.
Но основная претензия к Джи была не в том, что он был не-медийный — с этим как раз у семьи Афертонов было всегда на 5+, а к тому, что он был просто банально неприятным. Афертоны по сути давно работали над своим брендом, ещё когда на комменкалях катались кажется — по крайней мере на ГТ они переходили уже с логотипом себя.
А потом в комментах на 26 рассказывают, какая крутая медицина в России и отстойная в Европе ;)
А что, сильно большие отличия от добычи других руд, типа хотя бы алюминия — да даже железа?
По поводу седла — предположу, что в этом месте как раз получается бедро с такой посадкой.
Увидел превьюшку, хотел сказать — совсем со времён NBR не поменялся! Включил серию технопорно — время никого не бережёт. Но катание такое же упоротое и зажигательное!
Да не сильно часто, на самом деле, просто когда приляжешь на уютный склон — разница есть. Со старым шлемом со временем начала немного побаливать голова и в целом лёгкое ощущение «кто я, где я», с новым — приличные такие уборки ощущаются как «в кресле на спинку откинулся». Собственно, из-за того, что даже при мелких контктах голова чугунела старый шлем и не стал при переезде забирать.
Ещё важный момент стоит добавить, что шлем со временем смниается, и его при падениях было бы неплохо переодически менять — свежий шлем демпфирует вот прям сильно лучше изношенного)
Я тоже не поверил своему счастью
Я думаю одна из причин перехода на 37 ноги — уменьшение наименований расходников (у Mezzer 37 собственно)
А, и демпфер возможно совсем другой, не смотря на прежнее название.
А, и демпфер возможно совсем другой, не смотря на прежнее название.
Последний раз редактировалось
А есть какие-то схемы, картинки демпфера и т.п.? А то формально TPC — это почти все современные демпферы, если уж на то пошло, и абс+ в том числе.
Кстати имхо зря ABS+ поставили, ABS c его регулировкой ВСК для дх-вилки подошел бы больше, как на тревисе в своё время было...
Сэг 13% и жестковато со вставками. Интересный парень!
Ещё раз, в ситуации, когда разлетится ручка у магуры — ручка у другого тормоза тоже потребует ремонта. Да, они рассыпаются при этом в осколки. Ну у условной шиманы — загнёт рычаг или сломает механизм, разница будет только внизу, когда чиниться будешь. И да, немцы не могут себе представить, чтобы внизу байк-парка не было сервиса — во-первых, кто туда тогда поедет, во-вторых, почему никто ещё не открыл?)
Я это к чему — я в целом-то тоже за надёжность, но я во-первых готов мириться со сложностью серивса до какой-то степени, если другие потребительские характеристики к этому распологают (вес, цена, работа), во-вторых — не возвожу всё в абсолют. Если я еду в место, где нет мастерской и запчастей — то как минимум возьму полный комплект трансмиссии и тормозов с собой, а в идеале — ещё всякие запасные рули да прочие расходники в количестве 1шт на компанию. А то руль тоже сломать дело нехитрое при падении, переключатель тоже не вечный, педальки тоже можно на камнях оставить. А уж раму-то, да об дерево или камень, уууу… В общем, толку во всей этой картине от алю ручки?
И падений тоже. Раз упал — сам виноват. Ну, кроме шуток, разлетелась и разлетелась — спустился пешком вниз, поменял ручку в мастерской, катаешься дальше. Ручки недорогие (по мерками немцев), доставка быстрая. Кто ломает часто — тот всё равно берёт с собой ходовые запчасти, а выбирать что-то по принципу «можно ли сломать» или «можно ли починить в поле», а не то, что лучше работает — по мне очень странный подоход. Запасные торомза опять же можно взять, если так уж напрягает. У меня такое ощущение, что эти тормоза ругают в основном те, кто либо на них не катался, и у кого никогда ручки не ломались (а значит, и эти вобщем-то не сломаются, они весьма крепкие). Особой разницы как ломается нет — ручка есть только в сборе (но сравнительно дёшево зато).
Последний раз редактировалось
Потому что это немцы, у них культура обслуживания в крови)
Место, на котором она прилегла, выглядит даже на видео каким-то адком — чую, живьём там отвесная стена и приклееные к ней прошники)
Эндурики плавно превратились из среднеходов с агрессивной геометрией в дх-байки, в которые дроппер лезет. Слава фрирайду, в общем)
Можете закидать помидорами, но я считаю, что кризис жанра на лицо. Это как студийное порно — настолько идеально, что не цепляет, воспринимаешь как должное. Просто в кино бывает что угодно, и всё тут.
И при этом это какой-то безумный скилл, накат, талант, катать так, что это выглядит так легко и естественно. Наверное, это как уход с улиц на подготовленные трассы — уже выглядит круто со стороны, но никто в здравом уме обратно на улицы никогда не вернётся, потому что это и близко не то.
lokki