Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
Это ладно, у каньона в новой электричке униерменшей ниже 170 не существует)
avatar

lokki

Ну у меня сейчас на сколько помню 435 рича и 605 етт при 35 выносе, и длиннее подобный байк мне не нужен. Какой там это сейчас размер?)
avatar

lokki

Огромные ростовки. Я со своими 173 где-то между s и m по нынешним меркам, и если под боком нет длинных по меркам плоскача трасс с большим уклоном — кататься на трамвае будет банально скучно, потому что не будет хватать манёвренности. Добавить к этому тенденцию, что байки делаются для больших гор, а не для локальных спотов, где проводят 90% времени — и получаем постоянную тоску и печаль.

В общем, они вызывают перманентный манмакально-депрессивный психоз)

А на старых не покатаешься — под 26 запчастей нет нифига.
avatar

lokki

Ой а можно мне бенз по 50р/литр, а не 150?)
avatar

lokki

В табличке ну оооочень не хватает такого параметра как высота каретки — она тоже сильно влияет на устойчивость
avatar

lokki

От лица всех людей роста 175 и ниже скажу — теперь делают байки только для вас
avatar

lokki

Ради уровня жизни, что в США и Европе считается бедностью — в России люди пашут как лошади и считают себя богатыми. Статистику надо не просто цифрами смотреть, а ещё немного анализировать. Это при всём при том что США в плане равенства и т.п. недалеко от РФ ушла — в том плане что быть нищим там — это проблема нищего, а не проблема государства, и в целом с гуманитарными ценностями плохо.
avatar

lokki

Какой красивый Stern на заглавной фотографии!
avatar

lokki

Немцы такие же люди, просто жизнь у них полегче, не надо каждый день выживать, поэтому не такие озлобленные в среднем по больнице. Но дураки они везде одинаковые.

 

В целом по поводу строительства-копания — на востоке всё пустое, и договориться в целом достаточно просто на сколько я понимаю — или присоседиться к существующему. С другой стороны — надо оно тебе, при учёте что в часе-двух на машине обычно есть байк-парк с подъёмником?
avatar

lokki

Они ворованые — может быть не все, но по крайней мере немалая часть — точно, находили концы.
avatar

lokki

Судя по фоткам — там на ногах надо ВСК на пару щелчков ослабить
avatar

lokki

Да, точно, просмотрел. Тогда всё нормально — компрессии на аморте крутить особо не надо, а вот отскок под условия по ходу дела часто подбирается. Собственно это камень в адрес двустволки по сути-то и был)
avatar

lokki

Регулировка отскока с инcтрументом это конечно заявка года.
avatar

lokki

Не знаю как там в горах — на равнинах цены после локдаунов на сферу услуг выросли очень сильно — так что могут ждать неприятные сюрпризы. Аренда и скипассы — это далеко не единственные траты, те же билеты на сколько я понимаю подорожали очень прилично (а многие мелочи стали платными — смотрели чем лететь в Италию — Люфтганза теперь по умолчанию без багажа, как лоукостер)
avatar

lokki

Да к дереву прислонили на покатушке — замялась чутка
avatar

lokki

А п3 во все времена качественная рама.

Мой вареный-перевареный п3 переглянулся с таким же у брата и усмехнулся)
avatar

lokki

Ну а что делать, если ты уже сделал совершенство?)
avatar

lokki

На ощупь — да, не работает. Но цепь при том не слетает, а что ещё надо?

 

И на шиманах затягиваю в дуб.
avatar

lokki

Ну в Германии на спотах они есть, на вторичке тоже хватает
avatar

lokki

Кстати интересно, оффсет для 29ых по идее должен быть больше — как-то компенсировали это?
avatar

lokki