Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
Сначала показалось, что на первой фотке Бендерони)
Т.е. кроме тех, кто прям спортом-спортом занимается, а-ля Бочар, всех остальных вычеркнем. Ясно-понятно. И кроме как на медали смысла спортом заниматься по-вашему наверное тоже нет?
Для очень большого процента гражданских райдеров — велосипед и есть способ держать себя в форме. А так звучит всё красиво и логично, да.
Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
Вопрос скилла, скорости и выбора трасс. Если геометрия нормальная (низкая каретка, длинный передний треугольник, короткий вынос) — то на техничных трассах и сползалках будет нормально, но на скорости и мелких камнях — будет просто адище в любом случае. Там, где подвес будет ехать по прямой дороге — на харде выживание, хотя на камнях-корнях в целом разницы-то почти и нет, а нырки — так вообще без разницы имхо.
Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.
В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.
В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
Показалось где-то. Это ппц в общем…
Я так понял, 61 и сделали, а не 57. Ну и емнип где-то на дх-байках 61гр я видел…
Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.
Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.
И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.
И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Последний раз редактировалось
Не скажу про мягкие ткани, но кости очень часто умирают (лишаются питания), но сростаются (надкостницей, пологаю) и продолжают функционировать.
Вот он, короткохож, которого ждали со времён empire5, на котором Кубас в этом самом Вистлере и жог, к слову)
Не стой на траектории, пропускай быстрых и будь с ними аккуратней (они тоже шальные), перед заездом или съездом убедись что никто не едет, если упал вставай быстрее, если догнал не врезайся, катайся в одну сторону, если остановился сойди или встань на краю + еще правила того, чтобы не убиться самому и научиться кататься — аккуратно на поворотах, не заезжай слишком высоко, не поворачивай резко, крепко держи руль, кона гавно, смотри вперед, держи баланс, не цепляй педалями высокие кочки, одень шлем, катайся аккуратно, встань отдохни, перекуси..Где-то посередине мысль потерял. Пааап, я поеду уже, да?)
Ну хоть кто-то. Не всё потеряно, а то даже тут через одного проблемы мордобитием предлагают решать…
Ладно уж, тут уже шажок в сторону цивилизации относительно того же начала 90ых (о, аурехово, раскатанное зимой в лёд, и мамашки, убеждающие в том, что это для детей построенно, двухколёсные умники, разве что не по детям ездящие и делащие вид, что они тут одни, и т.п.)
«Кросс-кантри это педали крутить»
Дело привычки — я тоже переживал, когда брал мету сх 2014 ростовки л с аж 490мм подиделкой (и 435 рича) под рост 173. Вначале что-то слегка мешало в районе седла, потом перестало и стало мешать в районе колеса)), 470 было бы то что надо — на предыдущем байке не опускал седло ниже почти никогда. Но у меня хт есть, стрит на подвесе катать не пытаюсь)
Как много раз уже писал и я, и многие другие — накат DHF очень зависит от давления, на высоком он очень хорош для подобной резины (когда боковые шипы не цепляют покрытие) и всё ещё неплхо цепляет (но уже не демпфирует ни черта).
И кстати асфальт на видео достаточно паршивый, т.е. тест вполне себе адекватен)
И кстати асфальт на видео достаточно паршивый, т.е. тест вполне себе адекватен)
Ок, понял, спасибо. Подготовлю про Тойфельберг в Берлине — скину тогда.
lokki