Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х
Тот момент, когда вспоминаешь, насколько подорожали велосипеды и жизнь в целом — а зарплаты чёт как-то не очень
avatar

lokki

Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
avatar

lokki

Сначала показалось, что на первой фотке Бендерони)
avatar

lokki

Т.е. кроме тех, кто прям спортом-спортом занимается, а-ля Бочар, всех остальных вычеркнем. Ясно-понятно. И кроме как на медали смысла спортом заниматься по-вашему наверное тоже нет?
avatar

lokki

Для очень большого процента гражданских райдеров — велосипед и есть способ держать себя в форме. А так звучит всё красиво и логично, да.
avatar

lokki

Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
avatar

lokki

Вопрос скилла, скорости и выбора трасс. Если геометрия нормальная (низкая каретка, длинный передний треугольник, короткий вынос) — то на техничных трассах и сползалках будет нормально, но на скорости и мелких камнях — будет просто адище в любом случае. Там, где подвес будет ехать по прямой дороге — на харде выживание, хотя на камнях-корнях в целом разницы-то почти и нет, а нырки — так вообще без разницы имхо.

Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.

В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
avatar

lokki

Я так понял, 61 и сделали, а не 57. Ну и емнип где-то на дх-байках 61гр я видел…
avatar

lokki

Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.

Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.

И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не скажу про мягкие ткани, но кости очень часто умирают (лишаются питания), но сростаются (надкостницей, пологаю) и продолжают функционировать.
avatar

lokki

Вот он, короткохож, которого ждали со времён empire5, на котором Кубас в этом самом Вистлере и жог, к слову)
avatar

lokki

Не стой на траектории, пропускай быстрых и будь с ними аккуратней (они тоже шальные), перед заездом или съездом убедись что никто не едет, если упал вставай быстрее, если догнал не врезайся, катайся в одну сторону, если остановился сойди или встань на краю + еще правила того, чтобы не убиться самому и научиться кататься — аккуратно на поворотах, не заезжай слишком высоко, не поворачивай резко, крепко держи руль, кона гавно, смотри вперед, держи баланс, не цепляй педалями высокие кочки, одень шлем, катайся аккуратно, встань отдохни, перекуси..
Где-то посередине мысль потерял. Пааап, я поеду уже, да?)
avatar

lokki

Ну хоть кто-то. Не всё потеряно, а то даже тут через одного проблемы мордобитием предлагают решать…
avatar

lokki

Ладно уж, тут уже шажок в сторону цивилизации относительно того же начала 90ых (о, аурехово, раскатанное зимой в лёд, и мамашки, убеждающие в том, что это для детей построенно, двухколёсные умники, разве что не по детям ездящие и делащие вид, что они тут одни, и т.п.)
avatar

lokki

Дело привычки — я тоже переживал, когда брал мету сх 2014 ростовки л с аж 490мм подиделкой (и 435 рича) под рост 173. Вначале что-то слегка мешало в районе седла, потом перестало и стало мешать в районе колеса)), 470 было бы то что надо — на предыдущем байке не опускал седло ниже почти никогда. Но у меня хт есть, стрит на подвесе катать не пытаюсь)
avatar

lokki

Как много раз уже писал и я, и многие другие — накат DHF очень зависит от давления, на высоком он очень хорош для подобной резины (когда боковые шипы не цепляют покрытие) и всё ещё неплхо цепляет (но уже не демпфирует ни черта).

И кстати асфальт на видео достаточно паршивый, т.е. тест вполне себе адекватен)
avatar

lokki

Ок, понял, спасибо. Подготовлю про Тойфельберг в Берлине — скину тогда.
avatar

lokki