Рейтинг
+2199.01
голосов: 17
Сила
1088.47
Вот это «где-то что-то» насколько можно судить со слов того же Питяна — важны.

Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
avatar

lokki

Не, трассы стали быстрее, соответственно больше перепад на единицу времени и как следствие — больше тепла надо отвести.

Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
avatar

lokki

Да я как-то тоже удивлён, что на 2 года старше тебя 0_о

ПС Кирилл, твои колёса с SX всё ещё живут у меня на п3!) Правда, боковины не такие ровные))
И да, 30+ вроде не так страшно, как малюют!)
avatar

lokki

Давненько я не смотрел видео с дёртерами, парные даблфлипы немножко жесть для неподготовленного зрителя)
avatar

lokki

Да ты совсем херню пишешь, сюда же дети заходят!)

Так что, по существу нечего ответить? Согласен, что кантрийник универсальный только в контексте «покрутить везде», а не велосипеда в целом?
avatar

lokki

Нет, 425 было на 26.
Да, 425 уже неплохо.
Ещё раз, примеры. Я какую раму ни гляну кантрийную — перья за 440, у свежих моделей 435. 420-430 только у трейловых велосипедов.

Блин, возьми дёртовый велосипед, подёргай на нём баник, поиграйся с длинной перьев, всё сам поймёшь. Задолбало с тобой спорить на элементарные темы, в оторых ты ни малейшего понятия не имеешь. Покатайся на разных велосипедах, поучи разные техники типа сёрфа, баника, пролёток и т.п., узнаешь много нового о том, как можно кататься и прочее. Поэксперементируй с геометрией и прочим, чтобы понимать, что от чего зависит, и т.д.

Или на кантрийнике все эти сёрфы и прочее неудобно делать? Вот блин, кто бы мог подумать.
avatar

lokki

Угу, при учёте длинной и главное низкой морды и малохода — да, длинные. У ДХ байков 430-440 для большей стабильности, но там высоченная морда и как следствие кое-как оно дёргается.

Плюс прям уж у всех кантрийников 430 хода, чёт я обычно 440-460 перья вижу у подвесов, а для харда 430 это достаточно трамвайные, у меня были 425, это уже длинно достаточно и в целом такая расплата за стабильность.
avatar

lokki

А я и не про 200мм говорю. 120-140мм хода оптимально, плюс геометрия а-ля современные трейл-ам велосипеды, оно уже позволяет нормально прыгать, но ещё едет. Кросс-кантрийники всё-так достаточно сильно специализированные, там много всего положено в жертву накату — банально баник из-за длинных перьев тяжело сделать (хотя и можно, кто ж спорит), и в воздухе он себя неуютно чувствует — даже на маркетинговых роликах видно.

Собственно, дх-велосипеды и кк-велосипеды — две крайности, где вырезано всё лишнее для конкретной дисциплины в ущерб всему остальному. Универсальность где-то между ними (при том ближе к КК, тут я с тобой соглашусь).
avatar

lokki

Удачи тебе на нём дёрты популять да 45-градусные съезжалки по камням поездить.
avatar

lokki

Я, не прям горизонтально, но около того. Удобно, работает. Но в горах, на плоскаче нафиг не надо.
avatar

lokki

Ну для начала для 27.2 есть KS LEV и Brand-X, и в целом их полно, просто нет реверба и кучи других.
avatar

lokki

Мы-то думали, у него яица стальные, он так лупит, а у него их оказывается просто три)
avatar

lokki

Да с идеальным асфальтом даже в Европе всё сложно, как минимум, брусчатка — это совсем не идеальный асфальт, особенно «историческая», с высокими камушками
avatar

lokki

Не надо ещё забывать, что это всё относительно в полях было сделано
avatar

lokki

P3 2006 года смеётся над этим коментарием
avatar

lokki

Задалбывает, как минимум, ну и в целом, если приходится останавливаться — значит, организму не хватает выносливости и не особо в кайф. Но лучше останавливаться, когда хочется, чем «не круто» и падать, тут согласен.
avatar

lokki

https://www.decathlon.ru/btwin-antiprokol-tubeless-ready_e1-id_8389027.html

Она есть, но даже картинки нет, появляется, когда tubeless в поиск забиваешь. Так что селяви)
avatar

lokki

В Германии да, надписи на русском есть, хз довозят до него или нет. Я наивно пологал, что он должен залеплять что травит из-под обода и думал что он УГ, потом почитал — у многих так по чуть-чуть подтравливает, типа относительно норма. Зад нормально с 2мя слоями встал, а на перед я 3 или 4 в итоге намотал…
avatar

lokki

Герметик из декатлона. Травит только из-под обода, в остальном притензий нет. Судя по количеству новых вмятин на ободах, работает)
avatar

lokki

Спасибо за занимательную геологию! Вот об этом нюансе, что 30 градусов уже кажутся адом, а 45 — стеной, я выше уже писал.
avatar

lokki