Рейтинг
+2185.94
голосов: 17
Сила
1081.90
У меня ровно так же (зажата между дропов) крепится спешевская втулка на минуте — не затянешь от души — люфт. Так что всё нормально. Фиксируется собственно за счёт трения алюминиевых частей плюс от перекосов — затянутой осью.

Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Или немецкий велосипед.

ПС сливать имя-фамилию клиентки это ну такое.
avatar

lokki

Ну, к слову могу сказать, что проблемы с железом в Москве и в горах совершенно разные, и то, что переживат Москву, не переживает горы, и наоборт, вещи, работающие как часы в горах, в Москве ломаются на раз два. Начиная от тормозов, у которых в Москве проблема — залитие всяким непонятным и как следствие недостаток мощей (особенно с 2.5 резиной на асфальте, в стоппи сидя вообще не встаёт, ацтой тормоз), а в горах — перегрев, отвод тепла и вот это вот всё, вилки, которые в Москве должны не качаться, а в горах — не бить по рукам и жрать большие камни. Ударные нагрузки тоже разные, правда, почему, я так и не понял, но факт — болячки, котоыре вылазят в городе, в горах не проявляются, и наоборот, там вылазят совершенно дикие вещи, которых не было никогда и ни у кого в городе.
avatar

lokki

Оно встаёт в распор точно так же за счёт закручивания осью (по крайней мере, у меня и без проставок колесо люфтит, если не затянуть). Люфт вертикальный так же выбирается, при нормальном усилии затягивания оси разницы особой нет, деформируется одинаково оно, скользит что штаны-конуса, что штаны-проставка, что проставка-конуса плюс-минус с одинаковым усилием. Не так страшен чёрт, в общем, и с обычной 20мм осью бывает не идеально встаёт и работает.
avatar

lokki

Угу, вместе с более высокой кареткой у второго второй будет фрирайдным, а первый даунхильным, не поверишь. По крайней мере, сейчас с 65 градусами на морде даунхильный байк это ну такое.

Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода. 
avatar

lokki

Где как. Вон Кернел недавно жаловался, что спеш переодически сопротивляется торможению, а у магуры опция для мт-серии есть этот концевик. У тектро, я так подозреваю, серия для ебаек просто мощнее + опять же концевик. Я вообще думал, что там стоит датчик усилия а-ля паверметр, на потоке копеешный, и даёт грубо говоря кратное педалированию усилие, но жизнь оказывается прозаичней.
avatar

lokki

Предположу, что концевик, дающий сигнал нажатия на тормоз «мозгам».
avatar

lokki

Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам, а по поведению. Просто — сюрприз — примерно для одного того же примерно столько же хода надо. Ну как столько же — плюс-минус 10-20мм,  а это сводит на нет все попытки мерить по ходу.
avatar

lokki

Это же не Гато, да?
avatar

lokki

Ещё тревис тпц+ и з1 до кучи с первой 66, чтоб наверняка…
avatar

lokki

Жаль, плюсануть можно только один раз.
avatar

lokki

Это при каких колёсах? Если 29, то кк/трейл либо достаточно консервативынй АМ, на 27.5 соответственно каретка ниже опустится (ибо провис) и получится вполне себе эндурик. Но я так себе эксперт, просто я знаю достаточно, чтобы понимать, что милиметры не говорят о том, как велосипед поедет почти ничего. Углы с длинами — чуть больше. Сбалансированное «всё вместе» творит чудеса.
avatar

lokki

Высота каретки? Год выпуска?
avatar

lokki

Немного занудства по поводу углов — помимо них, ещё расстояния важны. В них тоже ОЧЕНЬ много нюансов спрятано, высота каретки очень чувствительный для устойчивости параметр, да и длина перьев штука интересная. Я вот буквально недавно прозрел, насколько оно решает, и 1см разницы очень влияет, прям очень. Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
avatar

lokki

Спасибо, я лучше просто куплю один из них и поеду в горы, не в большие — так хоть куда поблизости. На крайняк — в магазине покатаюсь перед этим. В отличие от тебя, который это всё только на картинках видел, покупать никогда не будет, зато прекрасно всё понимает, что нужно и для чего.

Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.

Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.

А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Там судя по описанию, кто-то первый велосипед себе купил нормальный и очень этому рад. Просто удачная иллюстрация попалась.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki