Рейтинг
+2572.22
голосов: 17
Сила
1275.01
lokki
А на кочке ещё горный лис скажет, что какие тебе кроссовки — ты ещё коньки не сносил!
Да дальше мысли оно и не идёт, чай 30 лет зря не прошли)
Последний раз редактировалось
Ну да — особенно в центре, половина тупо немецкий не знает — только родной (испанский, итальянский, английский, русский, польский) + английский / слегка немеций. На окраинах — немецкие бичи вперемешку с русскими да польскими (но тех мало), плюс рабочий люд со всех городов и весей — все вперемежку. В центре ещё добавляются панкообразные бомжи. Короче все не подарок, но при том, что характерно, в голове потихоньку появляется мысль, что ненадолго машину можно и не закрывать — там же ничего не лежит)
Тогда терапевтическая польза от ходьбы вверх сойдёт на нет имхо (но тут не покатавшись не могу сказать), да и лишние килограммы вниз… Ну его.
Угу, а 100 или 150м перепада неподалёку — не такое уж благо, когда кататься нечасто получается, как оказалось. Раскататься не успеваешь, а вот сдохнуть на подъёме — за милу душу)
Берлин тоже в этом плане не подарок, могу сказать, тут и местные хороши) После 100ника конечно земля и небо.
Ну видимо пробуют, что как, как нащупают оптимум — пустят в серию или предадут огласке. Для этого и нужны заводские команды в ЧМ в любом техническом виде спорта — чтобы продавать тенденции, а не копировать.
Либо попробуют и выкинут нафиг, как бесполезную фигню типа протектора на сидушках или 3 болта под ротор)
Либо попробуют и выкинут нафиг, как бесполезную фигню типа протектора на сидушках или 3 болта под ротор)
Глинозём проваливается, а не липнет и скользит.
Какие смешные коротенькие велосипеды с маленькими колёсиками, да...)
А что мешало бы ездить, как и раньше, в Крым?
+1, на п3 из-за этого приходится ось каждый раз доставать из колеса
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
По поводу куба — у них просто в мелкой ростовке и в здоровой ростовке подсидел ОЧЕНЬ высоко, т.е. выбираешь именно что высоту его под рост, а не длинну, как хотелось бы. В итоге получается какой-то совсем дикий треш местами, типа такого:
хотя задумывалось оно так (да, я в курсе, что рама другая, но мне влом искать нужную — смысл думаю понятен)
хотя задумывалось оно так (да, я в курсе, что рама другая, но мне влом искать нужную — смысл думаю понятен)
Последний раз редактировалось
И почему спрашивается не-кантрийщики куб не любят...)
Ну а как ты крутить по городу будешь, будучи обычным 2-х метровым немцем? Рулевой стакан невероятной длинны ещё не забудь в комплект)
Значит, физики мало либо слишком медленно. Без жестких, но упругих рук и ног подвеска работать и не должна.
А как же вариант «сейчас рядом с домом в наличии только они по-дешевке, а кататься хочется»?)
От чего все охреневают, т.к. смысла в этом особого нет
Угу, ты ж приезжаешь в условный веломир, выбираешь байк, покупаешь его, и тебе начинают на Тайвани раму варить да навеску подбирать — всё как с этим байком, и через 3 месяца после оплаты вел сразу тебя радует!
ПС для статистики — весной купил 3 покрышки (2 миньёна 2.5 и 2.35 сс), все ровные всё хорошо. Все TR-образные (2 exo и одна tr вроде)
lokki