Рейтинг
+2186.81
голосов: 17
Сила
1082.33
Как бывший владелец вага 2004 года — новый поло ведро с гайками после тех машин. Хоть местами и больше. Да, электроники полно, но мне как-то и без неё неплохо жилось. Зато на газ реагирует моментально, на руль — подумать не успеваешь, и в целом, ощущение «второй кожи». За 120 тысяч с завода помимо колодок и прочих масел-фильтров были поменяны подшипники с резинками, амортиазаторы да сцепление (и то поседние походили бы ещё, просто были сомнения). Поло, говоришь? Он до этих 120 тысяч доедет вообще своим ходом? Могу сказать, что садясь каждый день в новую Hyundai I30 я не испытываю даже близко того удовольствия, как в ту бору. Хотя и есть объективно плюсы у неё, а в боре вообще ничего кроме руля, педалей да коробки (при том коробки далеко не лучшей) не было. Зато я точно знал, куда она поедет и куда собственно едет (что хотите со мной делайте, но электроусилитель в околонулевой зоне вообще никакой, разве что на лансере последнем вроде бы был неплох, но я на нём от силы 10км проехал).

И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
avatar

lokki

Не в велосипедах дело, вон, с лёгкими велосипедами с рамейджа всё нормально будет сочитаться)
avatar

lokki

Во-первых, на али есть сварочники. Цена приемлемая.

Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
avatar

lokki

Чем более ты рич, тем больше этажей в твоём частном доме?
avatar

lokki

Кучер довезёт механик сам знает?)
avatar

lokki

Не одинаковые они, в том то и дело. Как минимум, под разными углами. Поиграйся в линкедже, пара милиметров смещения точек крепления и характеристики улетают в дальние дали.
avatar

lokki

Как заработать на ДХ схеме? Нужно просто…
avatar

lokki

Т.е. людей ниже 172см у этих товарищей не существует, круто, чо.
avatar

lokki

Вот ему база 1.5 метра как раз будет)
avatar

lokki

Схема тут идентична 100500 другим подвескам, хотя бы скотту, по факту, даже кона с её коромыслами по сути не сильно отличается. А вот в деталях и изменениях эффективных рычагов — всё другое. Просто такая же одношарнирка с доп линками.
avatar

lokki

ТС с мощностью более 250вт, права и прочее. Первый пост в треде.
avatar

lokki

Я-то дам, но дураков хватает.

Я и на автобанах больше 150-170 редко езжу, но опять же, радостных идиотов, шарашащих 200+ по дождю, хватает, и страдают от них в случае чего те, кто едет адекватно.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну в моей голове концепция 250вт-байка вполне уложилось, а вот зачем такой монстр, на котором ещё и педали можно не крутить — вот это за гранью моего понимания. Я уж молчу про суммарный вес этого счастья — аккум-то тоже двигаться мешает… В общем, в моём понимании это уже электромопед, а не велосипед.
avatar

lokki

Для этого 25км/ч и сдедалил ограничение — потому что на 40-50 ты уже тупо не успеваешь среагировать.
avatar

lokki

Я вот чего не понимаю — на кой чёрт снимать ограничитель и превращать велосипед в мотоцикл, ещё и педали не надо крутить, вообще супер. 2ЛС, зачем? МБ уж проще на машине тогда, или просто на подъёмнике кататься? Уж лучше имхо куда поехать в горы за эти деньги — все мысли об электровелосипедах уйдут — ну их, лучше ещё недельку покататься)
avatar

lokki

Раньше экстримальная линейка у них была вполне нормальной — не спеши и иже с ними, но вполне в духе времени, особенно как начали заказывать у Astro каталожные весьма неплохие на тот момент рамы.

Что сейчас — вот хоть убей, не могу сказать, а раньше это даже было имя какое-никакое, один шутер чего стоил)
avatar

lokki

Придумай любую дичь и… А, всё равно кадейл уже пробовал)
avatar

lokki

С камерой тоже можно словить «мнгновенную карму» — помнится, за одну покатушку в одном и том же месте пробил 3 или 4 камеры, мгновенно и перед поворотом — т.е. в повороте уже вело, при том первый раз оба колеса.

Плюс бескамерка на пол-корда толще при том же весе, тоже должно влиять. Короче, судя по отзывам, вещь дельная и проверенная. Плюс можно пенистую фигню внутрь запихать для уверенности.
avatar

lokki

Во-первых, а с камерой часто такое с тобой случается?
Во-вторых, с бескамеркой плотнее сидит — там ещё лента на ободе.

Раз уж пошло такое мракобесие, у самого лента приехала позавчера первая да нипеля в пути. Вопрос к бывалым — а как бескамерка к замятиям обода относится? А то у меня это прям таки бич. Выправлять? Забить, так будет работать?

А то ездють тут всякие, випуют да стампджамперы мучают, правь потом колёса с их SXов...)
avatar

lokki