Рейтинг
+2185.94
голосов: 17
Сила
1081.90
Я тут представил себе удивление среднестатистического владельца велосипеда, у которого спустило колесо, он полез камеру клеить, а её там нет)
avatar

lokki

Премного благодарен.
avatar

lokki

Уважаемый, нам в общем-то плевать на Илюшу и его очень важное мнение. Ты прибегаешь, начинаешь нести какую-то пургу в комментариях и кидаться какашками на другого пользовател — на что другим пользователям в общем-то плевать, тем самым засоряя интересные темы — на что уже не плевать. При том, т.к. начало битвы какашками происходило в дали от нас, контекст мы не знаем и выглядит это крайне неадекватно, при том с обеих сторон. Так что — либо не скатывайся на личности, либо смирись с неизбежным. Не надо превращать 26 в веломанию — нам тут своих сумашедших хватает, они ветераны кочковых воин, поимей уважение!!!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Balfa, Cannondale Gemini в положении 150 хода, например. Дальше первые загнулись, вторые начали какое-то непотребство выпускать (что джадж, что перпетратор — трамваи с 450ми перьями вместо 420 у джемини).
avatar

lokki

Решается S-образной петлёй, главное на концах зафиксировать.
avatar

lokki

Зачем, САНТА КРУЗ ЖЕ!!!!!111 :)
avatar

lokki

Вообще очень похоже, что тут отличия только колёса и угол вилки — перья и высота каретки плюс-минус одинаковая, угол рулевой другой (решается рулевой со смещением) да на пару см передний треугольник — в итоге, те, кто брал L, берут M и так далее.

Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
avatar

lokki

Ты говоришь это так, как будто кататься — это что-то плохое)
avatar

lokki

А концентрические шарниры, это, простите, что такое?
avatar

lokki

Контакты не дают развиться определённым важным техникам, т.к. делают всё сами, но сильно хуже — это осоновная мысль. А когда эти техники есть — контакты уже и не так важны.
avatar

lokki

Да не, 750мм где-то имхо, и 100% больше 720. Просто не 800мм палка, и с подъёмом)
avatar

lokki

Я видимо чего-то пропустил… А в какой момент цены на велосипеды стали 5-значными не в рублях, а в баксах?
avatar

lokki

В Германии так вообще повально сдирают надписи или хотя бы заклеивают. И М3-М5 обязательно без шильдиков — а то вдруг кто догадается, что та соседская машина с колёсами более широкими, чем высокими, дорогоя)
avatar

lokki

Именно это и значит. Тут кому-то ~10-летнюю раму по гарантии меняли, один из последних стинкарей.
avatar

lokki

И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.

А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.

А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.

Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
avatar

lokki

Я скорее про тот вклад, который они тогда внесли, новое видение и нереальные по меркам того времени бюджеты. И как-то потери духовности тогда не наблюдалось. Не знаю, как Хонда, а велоспорт от этого определённо выиграл. Или Вольво-кадейл — как-то не жаловался тогда на сотрудничество)))
avatar

lokki

Тут было 1.5 страницы текста, но подлая кнопка «назад» на мыши добилась своей цели.

Вкратце — это ну прям очень частный случай. Из разряда «купи на этой неделе с 30% скидкой». Ты же не ожидаешь цен на молочёвку как на али-экспрессе, а на али-экспрессе — как на ТаоБао контейнерами?

Ну и я бы тогда и кону бы посмотрел варианты везти откуда-то, они тоже особо этим не ограничены.

Ну и от того, что в России одной фразой убили все плоды многолетней работы по раскрутке коны не даёт повода считать кону третьесортной. Это вполне себе крупный производитель типа того же GT или того же каньёна (он же перестал каталожные рамы закупать?) и дешевым быть не может и не должен быть. С соответсвтующим качеством и геометрией. Халявы а-ля Норко года скажем 2007, когда велосипед шел в подарок к вилке и колёсам, давно нет, пора уже смириться.
avatar

lokki

А значок хонды, например?)
avatar

lokki