Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
После кантрийника — очень даже не едет)
64-65 градусов на морде энудро, 65-66 ам, 67-68 трейл
Каретка соответственно чем больше вниз тем ниже
Перья 425-435 ам и эндуро, 440-450 трейл
ход 120-150 трейл, 140-170 ам и 150-180 эндуро (150 как следствие может быть и эндуро и трейл байк)
Ну и угол подсидельной теоретически, но там сейчас чёрт знает что творится, пока не устоялось.
Толщина и «злобность» резины — какой-нибудь ардент 2.25 на трейловом и злобные миньёны на эндуро, кантрийные компоненты на трейле и даунхильные на эндурике и т.п.
Каретка соответственно чем больше вниз тем ниже
Перья 425-435 ам и эндуро, 440-450 трейл
ход 120-150 трейл, 140-170 ам и 150-180 эндуро (150 как следствие может быть и эндуро и трейл байк)
Ну и угол подсидельной теоретически, но там сейчас чёрт знает что творится, пока не устоялось.
Толщина и «злобность» резины — какой-нибудь ардент 2.25 на трейловом и злобные миньёны на эндуро, кантрийные компоненты на трейле и даунхильные на эндурике и т.п.
Эндуро — это считай ДХ-марафон с участками вверх, приоритет на «живучесть» железки и съезжательные, ну и на время соответственно.
АМ — это чуть жертвуем спуском, но уже удобно ехать вверх и по плоскачу, а не просто можно, и сильно менее мясное всё — предназначено для катания без скоростной жести, для жести обычной)
Трейл — кантрийник, которому чуть ходу добавили и устойчивости, да прочности на всякий.
Во что это выливается?
Вниз эндурик валит, вверх не едет, ам приемлемо делает и то и то, трейл — я тут проеду, но лучше пойду вон там покручу.
АМ — это чуть жертвуем спуском, но уже удобно ехать вверх и по плоскачу, а не просто можно, и сильно менее мясное всё — предназначено для катания без скоростной жести, для жести обычной)
Трейл — кантрийник, которому чуть ходу добавили и устойчивости, да прочности на всякий.
Во что это выливается?
Вниз эндурик валит, вверх не едет, ам приемлемо делает и то и то, трейл — я тут проеду, но лучше пойду вон там покручу.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Предположу, что они считают, что брака в углеткани не бывает, а порвана именно она (т.е. нагрузки выше предела прочности). Ну а толстый наплыв — хз, мб «допустимый» дефект, мб так и должно быть — с карбоном дела особо не имел…
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Видимо, они посмотрели NBR и решили, что на этой раме катали так же)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ну так там и вывод — тормоза плюс-минус не важны, главное колодки.
Я бы на их месте ещё бы купил колодок одного 3rd party производителя на одном компаунде, и «отдельной плоскостью» провёл бы тест непосредственно тормозов.
Ну и имхо, самое главное качество тормозов _в горах_ — быстро остывать. Ну и стабильно себя в таком состоянии вести (в т.ч. самостоятельно отводить появившиеся пухырьки в ручку, что умеют не все, не будем показывать пальцем).
Я бы на их месте ещё бы купил колодок одного 3rd party производителя на одном компаунде, и «отдельной плоскостью» провёл бы тест непосредственно тормозов.
Ну и имхо, самое главное качество тормозов _в горах_ — быстро остывать. Ну и стабильно себя в таком состоянии вести (в т.ч. самостоятельно отводить появившиеся пухырьки в ручку, что умеют не все, не будем показывать пальцем).
На всё, что не попадя, например, на калиперы, чтобы колодки радиаторами не стучали
Так банально проще делать «а теперь поставь посередине между предыдущими» и в целом несколько комплектов настроек, например на разные фаланги или уклон, можно иметь.
Загуглил, что это за велкро такое. Оказалось, просто-напросто липучка (которая в одежде и т.п.), в данном случае — мягкая часть её.
Стандарты у обоих хороши, хорошо хоть манетки с переклюками совместимы стали (посмотрим, мб шимана с 12 перестала быть, не исключаю). А политика да, странная, особенно для России, где удочки представлены чуть более чем никак.
Емнип то ли у Шумахера, то ли у Ирвайна в Бразилии тоже тогда руль украли. И кучу ноутов тоже, заодно. Руль тогда стоил в районе ляма (куча всего внутри, сейчас вроде проще всё сильно).
Зато с номерком, не то, что эти лошары х)
Фрирайд, не тот, который горный, а тот, который а-ля рампейдж и Бендеронни.
Ну мб 2.4 как-то сильно отличаются от 2.2 по накату, хотя не заметил, но разницы в накате. У приятеля 2.4 чуть-чуть щупал опять же — какого-то стоп-кранного ощущения не было на кантрийнике. МБ разные компаунды или давление?
Пример — п3 2006 года и Cannondale Gemini 2006. На спеше 130 вилка, на подвесе — 160 и сзади 150. Спеш +1 гр морда, -20мм каретка, 410 перья вместо 432 у кадейла. Плюс больше рич у п3 (цифры не скажу, погрешность очень большая). И вниз хард едет устойчивее и легче, чем подвес. Да, есть куча разных нюансов типа усталости от камней и прочего, но факт остаётся фактом — геометрия как была важна чёрт знает когда, так и остаётся наиболее важным моментом в раме. Ход, демпферы, пружины, прогрессии — дело второе. Главное — низко сидеть, второй по важности момент — угол вилки.
Вверх — аналогично, в общем-то, но другие параметры важны (не могу сходу назвать).
lokki