Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
А вот и подтверждение, что с ногами параллельно земле быстрее.
i.imgur.com/3eizJGT.gifv
i.imgur.com/3eizJGT.gifv
Последний раз редактировалось
Ога, только периодически в отчётах с эндуро читаешь «дроппер заклинило в нижнем положении, в гору приходилось тяжко», и с тем же постоянством встречаются реплики «в очередной раз забрал дроппер из сервиса» или «поехал с обычным, потому что дилдак чинится».
Вот когда они станут надёжными, потеряют в весе, тогда народ и станет переходить на них массово.
Спор ваще ниачём. Ты утверждаешь, что ККшники — недалёкие люди, раз не могут понять очевидного преимущества и как те ёжики (которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус») продолжают страдать от задранных в небо сёдел. Я пытаюсь донести, что, вероятно, на то есть веские причины, и дроппер в текущей его реализации — не панацея.
Вот когда они станут надёжными, потеряют в весе, тогда народ и станет переходить на них массово.
Спор ваще ниачём. Ты утверждаешь, что ККшники — недалёкие люди, раз не могут понять очевидного преимущества и как те ёжики (которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус») продолжают страдать от задранных в небо сёдел. Я пытаюсь донести, что, вероятно, на то есть веские причины, и дроппер в текущей его реализации — не панацея.
Потому что кому-то подвесы помогают раскрыть его навыки и уменьшить время на круге. Либо на них мышцы забиваются меньше (можно не так тщательно обрабатывать рельеф), что даёт более свежие ноги в конце гонки.
Сравнивать дроппер с амортом некорректно, скорее тогда уж надо говорить о блокировке аморта. Если сломается блокировка аморта, то будет небольшая раскачка в подъём — неприятно, но жить можно. Ну и технология тут отлажена, риски минимальны.
Сравнивать дроппер с амортом некорректно, скорее тогда уж надо говорить о блокировке аморта. Если сломается блокировка аморта, то будет небольшая раскачка в подъём — неприятно, но жить можно. Ну и технология тут отлажена, риски минимальны.
Компоненты не плохие и не хорошие, они оптимальные. Или минимально достаточные. Более крепкие (и тяжёлые) дадут проигрыш на ускорениях и в горе.
Кантрийная геометрия отличается, например, более острым углом рулевой (71 градус вместо 66-67 у слоуп-стайловых и 4х байков). Также используются более длинные выносы, руль стараются занизить, что приводит к смещению позиции райдера вперёд. А какое отношение випы имеют к геометрии?
Кантрийная геометрия отличается, например, более острым углом рулевой (71 градус вместо 66-67 у слоуп-стайловых и 4х байков). Также используются более длинные выносы, руль стараются занизить, что приводит к смещению позиции райдера вперёд. А какое отношение випы имеют к геометрии?
Хм, ну если прикидка верна, то в целом это небольшая плата за возможность опустить седло. Значит, дело не в весе.
Если бы было так, как ты говоришь, то почему ещё все поголовно не пересели на дропперы? Раз ещё не пересели, значит причина тому есть.
Возможно, большинство отпугивает вероятность поломки дроппера (упадёшь ты или нет — вопрос, а если дроппер наебнётся, то гонка слита).
Возможно, дроппер особо не помогает «свести к минимуму цену на спусках», т.е. например если ты воткнулся в камень колесом, то с высоким подседелом делаешь черезрульку, а с низким — не делаешь, но складываешь переднее колесо (ну как вариант).
Кантри — это набор компромиссов. Оценка вероятностей и рисков, нахождение какого-то оптимума. Если к примеру чувак едет вниз неуверенно и сливает на спуске, то да, ему возможно поможет дроппер. Если, конечно, это не ухудшит время подъёма в гору. Крутые чуваки спуски все едут плюс минус одинаково, т.е. тут важно просто не выпасть из пачки. Ощутимо навезти на спуске не выйдет.
Ещё один момент. Отрабатывая ногами рельеф с дроппером, есть шанс больше забить мышцы, и это скажется в горе. Нюансов море…
Возможно, большинство отпугивает вероятность поломки дроппера (упадёшь ты или нет — вопрос, а если дроппер наебнётся, то гонка слита).
Возможно, дроппер особо не помогает «свести к минимуму цену на спусках», т.е. например если ты воткнулся в камень колесом, то с высоким подседелом делаешь черезрульку, а с низким — не делаешь, но складываешь переднее колесо (ну как вариант).
Кантри — это набор компромиссов. Оценка вероятностей и рисков, нахождение какого-то оптимума. Если к примеру чувак едет вниз неуверенно и сливает на спуске, то да, ему возможно поможет дроппер. Если, конечно, это не ухудшит время подъёма в гору. Крутые чуваки спуски все едут плюс минус одинаково, т.е. тут важно просто не выпасть из пачки. Ощутимо навезти на спуске не выйдет.
Ещё один момент. Отрабатывая ногами рельеф с дроппером, есть шанс больше забить мышцы, и это скажется в горе. Нюансов море…
Бесспорно. Вопрос — насколько эти «другие траектории» будут удобоваримы на веле с кантрийной геометрией, вилкой 100мм, лайтовыми колёсами. И дадут ли они хоть сколько-нибудь значимое уменьшение времени на круге по сравнению с обладателями обычных подседелов.
плюсов никаких, минусов полноЭээ, первый плюс — никто удалённо тебе не переключит передачу. В случае с беспроводными интерфейсами надо было бы заморачиваться за шифрование данных, помехозащищённые алгоритмы, понадобилось бы спаривание переклюка с манеткой, что предполагает более сложную схемотехнику (микропроцессор там, все дела).
Второй плюс — бОльшее время жизни от одной зарядки (не нужно питать беспроводные модули).
Третий плюс — использование одной батарейки на всю систему.
Последний раз редактировалось
Ну да. А ещё стал располагаться между рулём/грипсой и большим курком, т.е. фактически их взаимное расположение изменилось на противоположное.
Когда слова трактуются неоднозначно, самое время разбираться на пальцах =) Итак, мурзилка про рычажки.
Вот как было на механических манетках:
Красный палец, чтобы залегчить передачку, давил на рычаг №1, который был ближе к райдеру и ближе к грипсе. Т.е. хоть рычаг конструктивно и нижний, для райдера он выше второго.
Зелёный палец, чтобы затяжелить передачку, уходил НИЖЕ первого рычага и давил на утопленный дальше под грипсу рычаг №2.
А вот как это выглядит на стоковом (неперепрошитом) XTR Di2:
Рычаг №1 (который ближе к райдеру и грипсе) теперь скидывает на меньшие звёзды (делает передачку тяжелее), а №2 (который дальше от райдера и грипсы) — залегчает. Налицо инверсная логика.
Вот как было на механических манетках:
Красный палец, чтобы залегчить передачку, давил на рычаг №1, который был ближе к райдеру и ближе к грипсе. Т.е. хоть рычаг конструктивно и нижний, для райдера он выше второго.
Зелёный палец, чтобы затяжелить передачку, уходил НИЖЕ первого рычага и давил на утопленный дальше под грипсу рычаг №2.
А вот как это выглядит на стоковом (неперепрошитом) XTR Di2:
Рычаг №1 (который ближе к райдеру и грипсе) теперь скидывает на меньшие звёзды (делает передачку тяжелее), а №2 (который дальше от райдера и грипсы) — залегчает. Налицо инверсная логика.
Так с этим никто не спорит -) Когда с дилдаком будет быстрее или хотя бы так же по скорости, станут его юзать массово. Пока видимо многие считают нецелесообразным его использование (ну хотя бы тот же коммент выше — Шуртер в целом хочет, но не в том виде, в каком они есть щас).
А с выводами «в уборках виноват торчащий подседел» я бы не спешил. Виноват неправильный выбор траектории, загрузка переднего колеса, упор в камни. Подседел здесь — лишь один из факторов, ограничивающий перемещение веса тела по байку. Но не единственный.
А с выводами «в уборках виноват торчащий подседел» я бы не спешил. Виноват неправильный выбор траектории, загрузка переднего колеса, упор в камни. Подседел здесь — лишь один из факторов, ограничивающий перемещение веса тела по байку. Но не единственный.
А, ну да, 35 мужиков 7 раз проехали по куче техничных секций, и на усталости пара-тройка из них разложились. Вы действительно думаете, что случаев малейших косяков так мало на такое количество проездов?
Замечу, что на тумбочку они особо и не претендовали. В лидерах вроде бы из-за этого никто место не потерял. Абсалону дроппер не помог.
Замечу, что на тумбочку они особо и не претендовали. В лидерах вроде бы из-за этого никто место не потерял. Абсалону дроппер не помог.
Ну они хотя бы есть, в отличие от твоих =)
Напиши Шуртеру «поставишь дроппер — будешь всех на круг делать», глядишь прислушается и отблагодарит ценного эксперта из России.
Напиши Шуртеру «поставишь дроппер — будешь всех на круг делать», глядишь прислушается и отблагодарит ценного эксперта из России.
Случилось чего? Нет, чувак очень убедительно затащил на золото.
Помог бы ему дроппер проехать быстрее? Возможно, но не факт. Думаю, что многие топы пробовали и с ним, и без него, а вопрос надо формулировать не «мешает ли обычный штырь ехать вниз», а скорее «сколько секунд с круга получится снять с дроппером».
Из минусов вес, лишняя точка отказа (если он вдруг перестанет блокироваться, это будет фейл покруче падения), лишняя манетка, которую надо жамкать, уделяя часть внимания, плюсом потеря времени на опускание седла, когда можно было вкручивать.
Помог бы ему дроппер проехать быстрее? Возможно, но не факт. Думаю, что многие топы пробовали и с ним, и без него, а вопрос надо формулировать не «мешает ли обычный штырь ехать вниз», а скорее «сколько секунд с круга получится снять с дроппером».
Из минусов вес, лишняя точка отказа (если он вдруг перестанет блокироваться, это будет фейл покруче падения), лишняя манетка, которую надо жамкать, уделяя часть внимания, плюсом потеря времени на опускание седла, когда можно было вкручивать.
Скорее «как будто прочитал рекламный буклет, переведённый гугл-транслейтом». Гидратация, электролиты, вот это вот всё =)
Она комментировала весь велоспорт на олимпиаде, не только кантри (правда, трек не смотрел, за него не могу утверждать). И везде была ахинея — что в шоссе, что в БМХ, что в кантри. Достаточно было просто ход гонки прокомментировать, обычно у комментаторов всё-таки больше инфы по отсечкам и т.п., чем у зрителей трансляции. Но она загнала себя в какие-то метафизические и ментальные дебри, в которых мало что понимает, и это в тот момент, когда в трансляции происходит какая-то движуха, кто-то натягивает и т.п.
Вот ещё на спортбоксе есть транляция. Контент с матч-тв, но оформлено всё удобнее по навигации, можно по конкретному виду спорта смотреть.
news.sportbox.ru/video
news.sportbox.ru/video
Например у роторов Формула центрлок откручивается ключом для чашек внешних кареток.
madbiker