Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
Тоже что ли отчётик черкануть =) Завтра постараюсь…
Я вижу =) Я катал на 520х… Терпимо. Крепкие кстати, столько камней повидали на своём пути :-D
Хотя канеш 647е были бы более в тему. Но автору «на попробовать» смысл было заморачиваться?
Хотя канеш 647е были бы более в тему. Но автору «на попробовать» смысл было заморачиваться?
А я вот соглашусь с Лёхой, пожалуй… Конечно, есть вероятность, что фотки выше нифига не передают уклон/сложность трассы, но мне имхается, что в том же Банчике трассы гораздо сложнее. Не говоря уже про красную поляну, например.
Ну и учитывая время спуска в районе минуты… Это не совсем ДХ в классическом его понимании.
А ваще канеш молодец, что попробовал! Не кантри единым…
Ну и учитывая время спуска в районе минуты… Это не совсем ДХ в классическом его понимании.
А ваще канеш молодец, что попробовал! Не кантри единым…
Гг, у меня подобный коммент к этой фотке в контактиге =)
«2012-07-01, 8й этап Кубка России по КК. Тренер в полёте =) Мерида окрыляет...»
«2012-07-01, 8й этап Кубка России по КК. Тренер в полёте =) Мерида окрыляет...»
Да ладно тебе! Ты же знаешь, что я сам не особо парюсь за подобные мелочи… Но тут начали сами сервисники, поменяв красную х9, «не сочетающуюся с запереклом и рамой» на серую х0.
Белый СИД ваще не вписывается в концепцию этого байка.
Красные грипсы тоже как бельмо на глазу.
Смазку везде где только можно положили, а якорь без неё ставили, судя по глубоким царапинам на штоке (хотя могу ошибаться).
Всё ИМХО, ногами не бить.
Красные грипсы тоже как бельмо на глазу.
Смазку везде где только можно положили, а якорь без неё ставили, судя по глубоким царапинам на штоке (хотя могу ошибаться).
Всё ИМХО, ногами не бить.
Словосочетание используется наряду с другими заимствованиями, но пока не устоялось. У большинства оно ассоциируется с однокоренным «премия». Я могу понять использование заимствований там, где нет русского аналога, но здесь можно легко обойтись русскими словами, т.е. «премиальный» — это неоправданное заимствование, которое засоряет язык и ведёт к его деградации.
з.ы.: ну и статейка про слово, его историю и значения: www.gramma.ru/RUS/?id=1.25
з.ы.: ну и статейка про слово, его историю и значения: www.gramma.ru/RUS/?id=1.25
Перевод дословный, не отражающий суть.
Premium product — высококачественный продукт, продукт высокого уровня, топовое оборудование…
Premium product — высококачественный продукт, продукт высокого уровня, топовое оборудование…
«Премиальные продукты» — это premium product в переводе? =)
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
И какие же проколы? Поподробней, плз.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Мдее, троллей бояться — на 26 не ходить.
Ещё одно я добавил, чтобы хоть немного увести беседу в сторону от гироскопического эффекта, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным в удержании равновесия на велосипеде.
Если для вас википедия со ссылками на первоисточники несерьёзна — что ж, предложите свою версию… А потом проверьте на практике важность влияния гироскопического эффекта, застопорив руль.
Предыдущие комменты я читал, там исключительно про гироскопы, и про «огромные момента импульса колеса» в сравнении с моментами остальных сил. Пожалуй, самый полезный коммент в этом посте — от Mike со ссылкой на англицкую вики, пожалуй, продублирую её: en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics
Там расписаны все моменты управления двухколёсной техникой со ссылками на научные источники. В частности, влияние общей геометрии велосипеда на его устойчивость (параметр кастора вилки, или по англицки Trail).
Ещё одно я добавил, чтобы хоть немного увести беседу в сторону от гироскопического эффекта, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным в удержании равновесия на велосипеде.
Если для вас википедия со ссылками на первоисточники несерьёзна — что ж, предложите свою версию… А потом проверьте на практике важность влияния гироскопического эффекта, застопорив руль.
Предыдущие комменты я читал, там исключительно про гироскопы, и про «огромные момента импульса колеса» в сравнении с моментами остальных сил. Пожалуй, самый полезный коммент в этом посте — от Mike со ссылкой на англицкую вики, пожалуй, продублирую её: en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics
Там расписаны все моменты управления двухколёсной техникой со ссылками на научные источники. В частности, влияние общей геометрии велосипеда на его устойчивость (параметр кастора вилки, или по англицки Trail).
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Аххаха :) Повеселил. Википедию я просто привёл в качестве источника, в котором это популярно расписано. Ничего доказывать тебе не собираюсь, ищи научные источники сам.
з.ы.: конечно, сайт маунтин сайкл — более доверенный источник, чем вики :)
з.ы.ы.: т.е. тебе проще ездить «без рук» проще на маленькой скорости? о_0
з.ы.: конечно, сайт маунтин сайкл — более доверенный источник, чем вики :)
з.ы.ы.: т.е. тебе проще ездить «без рук» проще на маленькой скорости? о_0
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Статью ниже почитай, там всё нормально расписано.
1. Согласен, неточный термин. Относительно проекции плоскости симметрии (проходящей вертикально через середину рамы) на поверхность, по которой ты едешь.
2. Именно ПРАВЕЕ, т.к. колесо уехало влево, а тело осталось на месте
3. Неважно, как. Важно, что в рассматриваемый момент времени сила больше не прилагается (т.е. например ты прекратил поворачивать руль).
1. Согласен, неточный термин. Относительно проекции плоскости симметрии (проходящей вертикально через середину рамы) на поверхность, по которой ты едешь.
2. Именно ПРАВЕЕ, т.к. колесо уехало влево, а тело осталось на месте
3. Неважно, как. Важно, что в рассматриваемый момент времени сила больше не прилагается (т.е. например ты прекратил поворачивать руль).
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Если уж кидаться ссылками, то стоит прочитать вот эту статью: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D0.BA.D0.B0
з.ы.: гироскопический эффект помогает «ездить без рук» — всем известно, что на скорости это делать проще.
з.ы.: гироскопический эффект помогает «ездить без рук» — всем известно, что на скорости это делать проще.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Есть теоретики, а есть практики… Редко когда в человеке живёт и первый, и второй. Так вот для большинства эта теория ничего не даст, т.к. мало знать, за счёт каких физических явлений движется байк, надо ещё чётко себе представлять, как их можно использовать себе во благо (прохождение плоских сыпучих поворотов, эффективное торможение и т.д.)
Практические же советы сразу дают тебе руководство к действию (дави туда-то, наклоняй туда-то). Некоторым (подчёркиваю — НЕКОТОРЫМ) интересно, почему это работает. Но это не более, чем любопытство. Круто знать, на чём основан приём «контрруление», но и без этого знания он не утрачивает своей актуальности =)
Практические же советы сразу дают тебе руководство к действию (дави туда-то, наклоняй туда-то). Некоторым (подчёркиваю — НЕКОТОРЫМ) интересно, почему это работает. Но это не более, чем любопытство. Круто знать, на чём основан приём «контрруление», но и без этого знания он не утрачивает своей актуальности =)
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Прикинь, на доске есть тоже загрузка канта движением вверх и загрузка канта движением вниз…
Применительно к байку, вопрос больше, в какой фазе этого движения давить на тормоз.
Применительно к байку, вопрос больше, в какой фазе этого движения давить на тормоз.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
При езде на двухколёсных ТС равновесие держат не за счёт пресловутого гироскопического эффекта (который, кстати, на лисапеде намного менее выражен, чем на моте — скорости не те, да и масса колеса много меньше), а за счёт подруливания. Если сместить колесо влево от продольной оси ТС, то центр тяжести окажется правее линии, проведённой между точками касания колёсами земли. Возникает сила, наклоняющая ТС вправо, за счёт наклона начинается правый поворот и колесо «уезжает» правее относительно продольной оси ТС. Всё повторяется…
Гироскопический эффект на высоких скоростях лишь уменьшает эти колебания влево-вправо, стабилизируя тем самым вел/мот.
Гироскопический эффект на высоких скоростях лишь уменьшает эти колебания влево-вправо, стабилизируя тем самым вел/мот.
Просто кратенько я не умею, а многобукафф требуют определённых затрат сил и времени.
madbiker