Рейтинг
+27.17
голосов: 0
Сила
13.58
mamitko
Эта штука нужна райдерам, которые хотят пробивать вилку не толкая себя за лимиты?
На фото очень аккуратная шлифованая сварка, и какая-то совершенно жуткая покраска. Имхо.
Но может за 100тр так и должно выглядеть :(
Но может за 100тр так и должно выглядеть :(
1. Ваша претензия в том, что для рича 475 маленький стэк? Кому надо повыше, не исправит это рулем?
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.
ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.
ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
Бензопилы такие.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
А правда, за счет чего этот стритец-эффект получился?
Можно крутить по кругу.
Имхо, запаса у вас не было совсем. Минимум нужна была пуховка, запасные перчатки и крепкие пакеты, чтобы надеть поверх сухих носков в промоченные ботинки. И что-нибудь для костра: хорошие спички, сух.горючее или полоски оргстекла.
Трека нет, но там невозможно заблудиться.
Планировать тоже особо нечего. Там нет «ловушки» в виде подъема по пути назад, вы легко обернетесь одним днем с посещением пика (я оставлял велик на «первой» вершие).
Серпантин от ГМС у меня получилось закрутить только по морозу. В -5С уже рыхло, шел пешком.
Наличие спального места и условия размещения :) на турбазе стоить уточнить заранее (контактов нет, но они гуглятся).
Планировать тоже особо нечего. Там нет «ловушки» в виде подъема по пути назад, вы легко обернетесь одним днем с посещением пика (я оставлял велик на «первой» вершие).
Серпантин от ГМС у меня получилось закрутить только по морозу. В -5С уже рыхло, шел пешком.
Наличие спального места и условия размещения :) на турбазе стоить уточнить заранее (контактов нет, но они гуглятся).
Автору огромное спасибо! В конце марта туда еще можно, или будет каша?
Всем заинтереосвавшимся: Пик Черского, пос.Слюдянка
Зимой есть снегоходка с набором (и спуском :) ~1300м, градиентом, с серпанитином в верхней части с срезками на нем.
Под серпантином есть теплое жилье — турбаза ГМС Хамардабан. Есть снегоходчики, которые за денги забрасывают пешеходов наверх.
Если кто-нибудь знаете еще подобные места, поделитесь пожалуйста. Можно дальше в е@еня, с туризмом.

Всем заинтереосвавшимся: Пик Черского, пос.Слюдянка
Зимой есть снегоходка с набором (и спуском :) ~1300м, градиентом, с серпанитином в верхней части с срезками на нем.
Под серпантином есть теплое жилье — турбаза ГМС Хамардабан. Есть снегоходчики, которые за денги забрасывают пешеходов наверх.
Если кто-нибудь знаете еще подобные места, поделитесь пожалуйста. Можно дальше в е@еня, с туризмом.

Последний раз редактировалось
Вроде как манетка монетка должна подходить не кассете, а к «рычажности» перекла.
А у кассет у всех при одном и том же кол-ве звезд одинаковый(?)
А у кассет у всех при одном и том же кол-ве звезд одинаковый(?)
Можно пару вопросов?
— если я катался на котрытой HSC и чуть закрытой LSC, с новым чарджером я же разницы вообще не почувствую?
— после замены soloair на debonair с высокой красной чашкой вилка как будто бы стала выше и стала меньше проседать без ударов (и можно меньше зажимать LSC) Или это я выдумал?
— если я катался на котрытой HSC и чуть закрытой LSC, с новым чарджером я же разницы вообще не почувствую?
— после замены soloair на debonair с высокой красной чашкой вилка как будто бы стала выше и стала меньше проседать без ударов (и можно меньше зажимать LSC) Или это я выдумал?
Последний раз редактировалось
Подскажите, пожалуйста, до скольки в летние месяцы на трассах катаются так, чтобы не в сумерках?
Или когда закрывается подъемники, если закрываются раньше.
Или когда закрывается подъемники, если закрываются раньше.
На одних «нёрдах» вся индустрия держится :) Овербайинг уже давно даже не горячая тема для обсуждений.
И с каждым оборотом амплитуда будет только увеличиваться!
Думаю, что получается, что энергия, которая ушла на сжатие шатуна вернется обратно в ногу :)
В том смысле, что шатун будет упираться обратно в ногу, и естли ногу дожать, то энергия уйдет в ускорение велика.
Только это могут посчитать за читество. Когда негр выбежал марафон из двух часов, это не засчитали, потому что кроссовки были как раз с отдачей.
Думаю, что получается, что энергия, которая ушла на сжатие шатуна вернется обратно в ногу :)
В том смысле, что шатун будет упираться обратно в ногу, и естли ногу дожать, то энергия уйдет в ускорение велика.
Только это могут посчитать за читество. Когда негр выбежал марафон из двух часов, это не засчитали, потому что кроссовки были как раз с отдачей.
Когда подвеска качается, гоняется масло в амморте.
Шатун будет без демпфера.
Шатун будет без демпфера.
В РФ не знаю, но чтобы без диковинной визы и можно добраться на машине, Лофотенские острова.
Типа, все эти шестеренки и ролики всё съедают.
mamitko