Рейтинг
+24.09
голосов: 0
Сила
12.03
mamitko
А правда, за счет чего этот стритец-эффект получился?
Можно крутить по кругу.
Имхо, запаса у вас не было совсем. Минимум нужна была пуховка, запасные перчатки и крепкие пакеты, чтобы надеть поверх сухих носков в промоченные ботинки. И что-нибудь для костра: хорошие спички, сух.горючее или полоски оргстекла.
Трека нет, но там невозможно заблудиться.
Планировать тоже особо нечего. Там нет «ловушки» в виде подъема по пути назад, вы легко обернетесь одним днем с посещением пика (я оставлял велик на «первой» вершие).
Серпантин от ГМС у меня получилось закрутить только по морозу. В -5С уже рыхло, шел пешком.
Наличие спального места и условия размещения :) на турбазе стоить уточнить заранее (контактов нет, но они гуглятся).
Планировать тоже особо нечего. Там нет «ловушки» в виде подъема по пути назад, вы легко обернетесь одним днем с посещением пика (я оставлял велик на «первой» вершие).
Серпантин от ГМС у меня получилось закрутить только по морозу. В -5С уже рыхло, шел пешком.
Наличие спального места и условия размещения :) на турбазе стоить уточнить заранее (контактов нет, но они гуглятся).
Автору огромное спасибо! В конце марта туда еще можно, или будет каша?
Всем заинтереосвавшимся: Пик Черского, пос.Слюдянка
Зимой есть снегоходка с набором (и спуском :) ~1300м, градиентом, с серпанитином в верхней части с срезками на нем.
Под серпантином есть теплое жилье — турбаза ГМС Хамардабан. Есть снегоходчики, которые за денги забрасывают пешеходов наверх.
Если кто-нибудь знаете еще подобные места, поделитесь пожалуйста. Можно дальше в е@еня, с туризмом.
Всем заинтереосвавшимся: Пик Черского, пос.Слюдянка
Зимой есть снегоходка с набором (и спуском :) ~1300м, градиентом, с серпанитином в верхней части с срезками на нем.
Под серпантином есть теплое жилье — турбаза ГМС Хамардабан. Есть снегоходчики, которые за денги забрасывают пешеходов наверх.
Если кто-нибудь знаете еще подобные места, поделитесь пожалуйста. Можно дальше в е@еня, с туризмом.
Последний раз редактировалось
Вроде как манетка монетка должна подходить не кассете, а к «рычажности» перекла.
А у кассет у всех при одном и том же кол-ве звезд одинаковый(?)
А у кассет у всех при одном и том же кол-ве звезд одинаковый(?)
Можно пару вопросов?
— если я катался на котрытой HSC и чуть закрытой LSC, с новым чарджером я же разницы вообще не почувствую?
— после замены soloair на debonair с высокой красной чашкой вилка как будто бы стала выше и стала меньше проседать без ударов (и можно меньше зажимать LSC) Или это я выдумал?
— если я катался на котрытой HSC и чуть закрытой LSC, с новым чарджером я же разницы вообще не почувствую?
— после замены soloair на debonair с высокой красной чашкой вилка как будто бы стала выше и стала меньше проседать без ударов (и можно меньше зажимать LSC) Или это я выдумал?
Последний раз редактировалось
Подскажите, пожалуйста, до скольки в летние месяцы на трассах катаются так, чтобы не в сумерках?
Или когда закрывается подъемники, если закрываются раньше.
Или когда закрывается подъемники, если закрываются раньше.
На одних «нёрдах» вся индустрия держится :) Овербайинг уже давно даже не горячая тема для обсуждений.
И с каждым оборотом амплитуда будет только увеличиваться!
Думаю, что получается, что энергия, которая ушла на сжатие шатуна вернется обратно в ногу :)
В том смысле, что шатун будет упираться обратно в ногу, и естли ногу дожать, то энергия уйдет в ускорение велика.
Только это могут посчитать за читество. Когда негр выбежал марафон из двух часов, это не засчитали, потому что кроссовки были как раз с отдачей.
Думаю, что получается, что энергия, которая ушла на сжатие шатуна вернется обратно в ногу :)
В том смысле, что шатун будет упираться обратно в ногу, и естли ногу дожать, то энергия уйдет в ускорение велика.
Только это могут посчитать за читество. Когда негр выбежал марафон из двух часов, это не засчитали, потому что кроссовки были как раз с отдачей.
Когда подвеска качается, гоняется масло в амморте.
Шатун будет без демпфера.
Шатун будет без демпфера.
В РФ не знаю, но чтобы без диковинной визы и можно добраться на машине, Лофотенские острова.
От лица тех, кто кататься не умеет, заявляю, что:
1. Большие колеса по камням едут предсказуемо — начал драматически меньше падать;
2. С длинный ричем (и/или колесной базой?) проще оставаться посреди велика в поворотах, особенно если до этого был какой-нибудь элемент;
3. С заваленным углом (66.5 например) рулевой съежалки выглядят так же страшно, но ты сам себе удивляешься, как ты на них лихо рулишь по сравнению со старым великом.
Так что еще не известно, кому новая рама добавит скорости в процентах больше, профику или неумехе.
Профик же и на Лёвуше поедет, а за неумеху хороший велик едет сам.
1. Большие колеса по камням едут предсказуемо — начал драматически меньше падать;
2. С длинный ричем (и/или колесной базой?) проще оставаться посреди велика в поворотах, особенно если до этого был какой-нибудь элемент;
3. С заваленным углом (66.5 например) рулевой съежалки выглядят так же страшно, но ты сам себе удивляешься, как ты на них лихо рулишь по сравнению со старым великом.
Так что еще не известно, кому новая рама добавит скорости в процентах больше, профику или неумехе.
Профик же и на Лёвуше поедет, а за неумеху хороший велик едет сам.
Я тоже не в теме, поэтому и спрашивал. Может зря не купил :) Для двух великов как минимум странно, что ключи и зарядки где-то отдельно оказались.
Если соберетесь покупать, уточняейте заранее, чтобы в объявлении написано не было.
Продавец в общении нормальный. После того, как он рассказал, что вместо родных ключей будет мастер-ключ, а я сказал, что тогда не надо, предоплату он вернул тут же. Даже комиссию за перевод обратно на себя взял.
Если соберетесь покупать, уточняейте заранее, чтобы в объявлении написано не было.
Продавец в общении нормальный. После того, как он рассказал, что вместо родных ключей будет мастер-ключ, а я сказал, что тогда не надо, предоплату он вернул тут же. Даже комиссию за перевод обратно на себя взял.
Последний раз редактировалось
Тут вверху ссылка на «Барахолку».
В барахолке куча великов от Вячеслава из Москвы
Тут не любят/не принимают продавцов вероятно/явно краденых великов.
Можно ли заключить, что у «Вячеслава из Москвы» велики в основном и скорее всего не краденые?
Я, по наивности, пробовал купить у него два электровелика и в самый последний момент выяснялось, что родного ключа и родной зарядки нет.
В барахолке куча великов от Вячеслава из Москвы
Тут не любят/не принимают продавцов вероятно/явно краденых великов.
Можно ли заключить, что у «Вячеслава из Москвы» велики в основном и скорее всего не краденые?
Я, по наивности, пробовал купить у него два электровелика и в самый последний момент выяснялось, что родного ключа и родной зарядки нет.
Последний раз редактировалось
А зачем он не на ДХ аппарате?
> не позволяя достаточно загрузить переднее колесо
Это другое.
Это другое.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
mamitko