Рейтинг
+11.42
голосов: 1
Сила
23.60

Max

DISCOАптечка: горный комплит



На днях наша команда DISCO отправится в первые горы для раскатки, и в связи с этим я решила собрать самодостаточную командную аптечку. Всё её содержимое — это тот минимум, который может пригодится для оказания первой помощи и лечения последствий серьёзных уборок. Все препараты — это результат личного опыта и использования (перед тем, как использовать что-то из перечисленного — ознакомьтесь с инструкцией).
Читать дальше →
  • +128
  • 91
  • 01 апреля 2013, 17:04
  • 18521

FocusМой отзыв и мысли по услуге Body Geometry Fit

Последнее время появляется много разговоров про Body Geometry Fit, причем встречаются кардинально разные теоретические мнения. Хочу написать свой короткий отзыв и мнение по данной услуге.
В декабре 2011 года мне посчастливилось побывать в Мюнхене и пройти Body Geometry Fit. Читать дальше →
  • +71
  • 34
  • 05 февраля 2013, 19:15
  • 15777

grizzlikBodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден»


Всем привет! Итак, вот я уже почти пол недели прыгаю от радости, что прошел эту замечательную процедуру- BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store. Читать дальше →
  • +86
  • 74
  • 31 января 2013, 21:27
  • 30729

Места катанияБайкпарк для своих. Gawton Gravity Hub.

Вообще, темы формата байк-парков и вопросов финансирования и структуры велосипедных организаций, в том числе занимающихся строительством и поддержкой этих самых парков и трейловых сетей, довольно интересны. В том плане, что непонятно, а как существующие на западе схемы будут работать у нас. и будут ли они работать вообще. Ведь не секрет, что даже молодое наше поколение все же отличается по менталитету от тех же европейцев или американцев, не говоря уже о более старших.
В этом посте я расскажу о таком небольшом, относительно именитых европейских парков, месте для катания, как Gawton Gravity Hub.

Gawton Gravity Hub from Gawton Gravity Hub on Vimeo.
Вниание! Под катом очень много видео! Готовьтесь на часок уйти в параллельную вселенную. 
Читать дальше →
  • +47
  • 18
  • 22 января 2013, 13:29
  • 6420

World eventsКак поехать на эндуро-эвент в Европу - часть 1


Давно меня посещала идея написать большую статью на тему поездки на европейское эндуро, но руки все не доходили, а вопросы в личные сообщения все сыпались. В этом посте я опишу то, что рассказывал лично словами или письмами отдельным желающим, а также постараюсь все это систематизировать в целое пособие по тому, как бюджетно и качественно съездить в Европу на одни из лучших мировых эндуро-эвентов. Читать дальше →
  • +112
  • 82
  • 16 декабря 2012, 16:09
  • 21040

denis_kabanenСбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!

Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical EducationCologne.

Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.

Получились достаточно занятные графики.

1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.

  Читать дальше →
  • +179
  • 98
  • 15 ноября 2012, 10:03
  • 57460

Личный блог«Распиливаем» аморт!!!



Сразу развею страх и негодование! «Распиливаем» я взял в кавычки не случайно, т.к. не один аморт не пострадал:) Кому стало интересно, под кат… Читать дальше →
  • +190
  • 66
  • 12 ноября 2012, 01:08
  • 14355

Ремонт и настройкаFox Float, зеленые сопли и прогрессия


Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать. Читать дальше →
  • +123
  • 91
  • 21 ноября 2012, 19:00
  • 34369

Ремонт и настройкаМеханик CRC показывает как профессионально чистить рулевую



На видео команда CRC в своем стиле шикарно разбирает один из процессов работы механика. Делает это спокойно, аккуратно и с уважением к очень простой и мимолетной процедуре (чистка рулевой Cane Creek angleset). Главное правило — стойка с велосипедом должна стоять очень близко к столу с инструментами и запчастями. Правда идеально не получилось — одна деталь все-таки выпала, после чего сработало правило 5 секунд.
  • +21
  • 12
  • 01 июня 2012, 22:35
  • 5467

Ремонт и настройкаЗамена подшипников у Santacruz V10 или bearnings press kit samopal edition

В замене подшипников в подвеске у Santacruz V10 нет ничего сложного. Немного погуглив фразу «Santacruz V10 bearnings» сразу натыкаемся на подробную инструкцию по замене подшипников. Например тут: www.santacruzmtb.com/tech/v10-3_bearing.php
Однако по инструкции в процессе выпресовки/запресовки подшипников принимает участие некий инструмент. Так же немного погуглив фразу «V10 bearnings press kit» натыкаемся на кучу вариантов этого спиециального инструмента в разных интернет-магазинах. Только вот стоят они около 100 баксов, да и ждать их около месяца не очень удобно.

А почему я решил написать этот пост? Потому старый дедовский способ, которым мы пользовались раньше — выбивая ось из подшипников молотком, на этот раз у меня не сработал. Читать дальше →
  • +61
  • 21
  • 31 марта 2012, 16:30
  • 10580