Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49
meistaken
Тимур Асылов
Самое простое, что приходит в голову — чтобы в узкие трубы влез
Такое продавать надо мимикрируя под какую-нить швейцарскую гаражную фирму запрятанную среди заснеженных пиков величественных Альп, заказать дорогой лендинг в темных тонах с золотом с рассказом о целебных свойствах карбона, отправлять через прокладку и по 100 бачей за крутилку продавать
На днях как раз видос на эту тему смотрел, впринципе про то о чем SergeiPikulin говорит, про инвестиции в спрос, который был аномалией
Классную ручку для переноски сделали, нравится
Кайфовый, выглядит приятно, даже как-то олдскульно по нынешним меркам и вроде без идиотизма в плане стандартов, с удовольствием бы свой первый SC Hightower обновил на такой, только навеску попроще.
Второй прям коллективная мечта веломанца начала 10-х — лежак на мтб, фонарики, золото, сумочка и багажник.
Конструкция из выносов порадовала, можно тестить разные углы и длины заменой выносов, еще и подвеска на ШС как на дрифтовых корчах (не только конечно).
Да тут нормально смотрится, хотя не такой «напомаженный»
Ничего себе руль затянут был
Извини, рука дрогнула с утра, минус поставился
Не, поржать точно никто не хотел, мое баранистость наложилась на отсутсвие необходимых навыков, знаний и расчет, что все взрослые люди и могут оценить риски, компания разношерстная была, мне все-таки тоже не 15, и не 20 лет было, голова должна была быть, друган, который в первый раз был спокойно спешивался, если жопа, а мне надо было проехать ) Зачем на Лаванду лезть в первым трейлом непонятно (хотя кончно 10 лет назад по трейлам такого выбора не было как сейчас), но сам дурак однозначно, я никого не виню и не осуждаю, сам правда если с менее опытными катаю останавливаюсь и показываю если жопа какая-то впереди, или предупреждаю, что трейл сложный )
Жаль в первый раз поехал с маньячеллами и без своей головы, в итоге на сразу на Лаванду и травпункт с ключицей, в итоге ничего не увидел в первый приезд, но потом все равно вернулся и втянулся, Алушта топ.
Жестко, посмеялся когда чел уже кубарем влетает в кадр, где его оператор ждал перед «сложным» местом.
Вломо уже написал, что каретки не бывают буст не буст и что это изначально от задней втулки пошло, те система под буст означает что у тебя сзади втулка буст (в общем смысле), как это реализовывается со стороны системы уже другой вопрос, но точно не только через оффсет звезды, как делает Sram, Shimano например, делает разные шатуны под 142/буст/супербуст, с одинаковыми звездами www.youtube.com/watch?v=JjrpTkJG6Qc погляди видос, там чел очень неплохо все показывает на примере шиманы.
Ну и как ты заметил проблема в том, что Канон вероятно для себя скорее всего заказывал что-то специальное у производителей, и оно может называться одинаково с масс макретом, а по факту иметь «уникальные» хар-ки (у меня например вилка Fox 36 с ходом 140мм, на рынке их я не встречал, хотя искал, тк протер ногу).
Почти наверняка можно 30мм системы Race Face и Hope прикрутить, они все есть под 83мм каретку и у них куча опций, вопрос только найти их магазине и это будет небюджетно, древние системы типа Zee 83 скорее всего не подойдут по чейнлайну, они под 150/157мм втулку сзади, но могу ошибаться, что там на современной конфигурации будет никто не знает, еще и звезда 36, у тебя наверное максимум влезет 32 или 34. Поставить 73 шатуны в 83 раму скорее всего невозможно. По поводу зонтов не подскажу ничего. Ну и шатуны 170 вроде норм же?
По сути верняковый вариант, это пошарится по клубам и посмотреть, поспрашивать, что люди ставят на конкретно такой же байк, как тебя. Еще вариант — забить болт и кататься на Ride, звезды меняются легко и их масса на любой вкус.
Ну и как ты заметил проблема в том, что Канон вероятно для себя скорее всего заказывал что-то специальное у производителей, и оно может называться одинаково с масс макретом, а по факту иметь «уникальные» хар-ки (у меня например вилка Fox 36 с ходом 140мм, на рынке их я не встречал, хотя искал, тк протер ногу).
Почти наверняка можно 30мм системы Race Face и Hope прикрутить, они все есть под 83мм каретку и у них куча опций, вопрос только найти их магазине и это будет небюджетно, древние системы типа Zee 83 скорее всего не подойдут по чейнлайну, они под 150/157мм втулку сзади, но могу ошибаться, что там на современной конфигурации будет никто не знает, еще и звезда 36, у тебя наверное максимум влезет 32 или 34. Поставить 73 шатуны в 83 раму скорее всего невозможно. По поводу зонтов не подскажу ничего. Ну и шатуны 170 вроде норм же?
По сути верняковый вариант, это пошарится по клубам и посмотреть, поспрашивать, что люди ставят на конкретно такой же байк, как тебя. Еще вариант — забить болт и кататься на Ride, звезды меняются легко и их масса на любой вкус.
Размер каретки меряется по раме, размер по внешим чашкам ничего не значит, он нужен только если ты хочешь пердолингом заняться с установкой официально несовместимых шатунов и каретки.

Дальше чуть сложнее — ширина вала 190 тоже ничего не значит, это конкретное внутрибрендовое значение, которое получилось из фиксированного значения ширины кареточного узла, а дальше уже как производитель решит из-за ширины чашек, проставок, шайбы прелоада, в общем это нестандартизированное значение.
Есть такая штука как чейнлайн, если раньше на тройниках это было довольно абстрактное понятие, то сейчас из-за 1х и появления буста, коротких перьев, жирных покрышек, больших кассет это стало важно, при критической ошибке у тебя звезда просто упрется в перо даже при рекомендованных производителями значениях, если просто мимо то будет хреново переключаться, есть сильнее звезды, кассету. Нужно найти в доках или померять текущий чейнлайн и при покупке новой системы пытаться попасть в него, разница в пару мм может быть уже критична.
Меряется он от середины каретки, до середины зубов звезды, честно говоря самому точно изменить его довольно сложно

Фиксить можно звездами с оффсетом, продаются всякие звезды +3/+6 offset, это типа вылет плоскости звезды относительно плоскости её крепления

Но понять какой оффсет тебе нужен (если ты бездумно купил систему и промазал) можно только после установки, потому что расстояние от центра каретки до точки крепления звезды нигде не указано, непонятно от чего отталкиваться при измерении, если уже поставил то можно прикинуть, вот у нового в статье указан чейнлайн 55мм, тебе нужно узнать какой у старого и заказать шатуны под него, ну и это немного осложняется 83 кареткой, хехе.
Есть еще Q-factor, это расстояние между осями отверстий для педалей с «внешней» стороны, если купишь шатуны с маленьким Q-factor на раму с жирными перьями, шатун в перо упрётся при правильной установке, но чем он меньше тем эффективнее крутить (сам не проверял)

Те тебе нужно:
1. Узнать чейнлайн и q-factor на своей раме
2. Выбрать производителя системы (шатуны + каретка)
3. Найти у него шатуны, которые тебя устроят по твоим хотелкам, из обязательного
а) Под каретку 83мм
б) Нужный чейнлайн — те производитель указывает что при в раме такого размера, с такой кареткой, с такими шатунами, с такой звездой будет именно этот чейнлайн
в) Чекнуть доступные опции Q-factor, обычно это не проблема
3. Найти у него каретку BSA83 (BSA это резьбовая), но обычно каретки не проблема, они только пластиковой вставкой по центру отличаются
4. Найти где это можно купить
Я бы порекомендовал поискать самому, выбрать все, потом обратиться в клубную тему на веломании (твинк зарегай, никто не узнает хаха), написать подробно типа хэбит такого года, хочу поменять на то-то и то-то, чтобы подсказали и проверили, Cannondale любит иногда какую-нить хрень пропретарную ввернуть, чтобы веселее было или на пинке, мтбр, сейчас ошибиться очень обидно, тк хрен что купишь, просто случай не совсем тривиальный из-за 83 каретки, куча нормальных вариков для трейла отваливается, упарываться по ДХ шатунам на трейлбайке ну такое, ну и да если сам менять захочешь не забудь что нынче ключики под каретки у каждого свои, каретку Cinch BSA ты не закрутишь без сцеп ключа, «стандартный» от Шиманы не подойдет, но Cinch BSA совместим с Sram DUB BSA.

Дальше чуть сложнее — ширина вала 190 тоже ничего не значит, это конкретное внутрибрендовое значение, которое получилось из фиксированного значения ширины кареточного узла, а дальше уже как производитель решит из-за ширины чашек, проставок, шайбы прелоада, в общем это нестандартизированное значение.
Есть такая штука как чейнлайн, если раньше на тройниках это было довольно абстрактное понятие, то сейчас из-за 1х и появления буста, коротких перьев, жирных покрышек, больших кассет это стало важно, при критической ошибке у тебя звезда просто упрется в перо даже при рекомендованных производителями значениях, если просто мимо то будет хреново переключаться, есть сильнее звезды, кассету. Нужно найти в доках или померять текущий чейнлайн и при покупке новой системы пытаться попасть в него, разница в пару мм может быть уже критична.
Меряется он от середины каретки, до середины зубов звезды, честно говоря самому точно изменить его довольно сложно

Фиксить можно звездами с оффсетом, продаются всякие звезды +3/+6 offset, это типа вылет плоскости звезды относительно плоскости её крепления

Но понять какой оффсет тебе нужен (если ты бездумно купил систему и промазал) можно только после установки, потому что расстояние от центра каретки до точки крепления звезды нигде не указано, непонятно от чего отталкиваться при измерении, если уже поставил то можно прикинуть, вот у нового в статье указан чейнлайн 55мм, тебе нужно узнать какой у старого и заказать шатуны под него, ну и это немного осложняется 83 кареткой, хехе.
Есть еще Q-factor, это расстояние между осями отверстий для педалей с «внешней» стороны, если купишь шатуны с маленьким Q-factor на раму с жирными перьями, шатун в перо упрётся при правильной установке, но чем он меньше тем эффективнее крутить (сам не проверял)

Те тебе нужно:
1. Узнать чейнлайн и q-factor на своей раме
2. Выбрать производителя системы (шатуны + каретка)
3. Найти у него шатуны, которые тебя устроят по твоим хотелкам, из обязательного
а) Под каретку 83мм
б) Нужный чейнлайн — те производитель указывает что при в раме такого размера, с такой кареткой, с такими шатунами, с такой звездой будет именно этот чейнлайн
в) Чекнуть доступные опции Q-factor, обычно это не проблема
3. Найти у него каретку BSA83 (BSA это резьбовая), но обычно каретки не проблема, они только пластиковой вставкой по центру отличаются
4. Найти где это можно купить
Я бы порекомендовал поискать самому, выбрать все, потом обратиться в клубную тему на веломании (твинк зарегай, никто не узнает хаха), написать подробно типа хэбит такого года, хочу поменять на то-то и то-то, чтобы подсказали и проверили, Cannondale любит иногда какую-нить хрень пропретарную ввернуть, чтобы веселее было или на пинке, мтбр, сейчас ошибиться очень обидно, тк хрен что купишь, просто случай не совсем тривиальный из-за 83 каретки, куча нормальных вариков для трейла отваливается, упарываться по ДХ шатунам на трейлбайке ну такое, ну и да если сам менять захочешь не забудь что нынче ключики под каретки у каждого свои, каретку Cinch BSA ты не закрутишь без сцеп ключа, «стандартный» от Шиманы не подойдет, но Cinch BSA совместим с Sram DUB BSA.
Последний раз редактировалось
У него не 30мм вал, а 24мм, если это только это не какой-то нелепый спецзаказ от Cannondale сделать Ride Cinch, не только с валом под 83 каретку, вместо 68/73, но и со съемным валом Cinch, вместо их родного фиксированного EXI 24. https://www.raceface.com/products/ride-crankset?variant=31967354912850
Последний раз редактировалось
meistaken