Рейтинг
+156.56
голосов: 6
Сила
262.86

Тимур Асылов

Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )
avatar

meistaken

Например для такого www.strava.com/activities/4402003613, 28 спереди и 10-50, иногда хотелось и 26, и 52, при этом мне почти всегда легче ехать пусть и медленно, чем тащить велик — когда 50 не хватает тащить-то тоже не очень легко становится. Много передач нужно ради тех же 900 метров вертикального набора подряд, а градиент прыгает от «слегка вверх, можно отдохнуть», до «полная ж» — важно попадать в передачу.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

По-моему похоже, на первой фотке аморт тоже вниз смотрит пусть и не так явно, понятно что однорычажки без доплинков все будут +- одинаковые внешне, так ради шутки.
avatar

meistaken

Украли дизайн подвески у Кувалды )
avatar

meistaken

Как-то осуждающе прозвучало про Пилгрима, по-моему он достоин максимального уважения, я его начал смотреть на ютубе когда у него 20-30к подписчиков было спасибо алгоритмам ютуба, тогда он только взялся серьезно за канал и пилил с братом видосы каждый день и за какие-то 3 года набрал 1.4млн подписчиков, удивительный результат, даже сейчас по 3-4 видео в неделю выходит — как он не сошел с ума столько катать, придумывать какие-то штуки, не лениться при этом обходиться без бесконечных дебильных обучалок баннику или видосов от GMBN уровня как вытереть жопу, чтобы очередной спонсорский велик засветить. Треша много, но задорно ж, скиллуха как у боженьки, да и серьезных видосов достаточно.
avatar

meistaken

Почему 15, у Tues то 21 почти.
avatar

meistaken

Шикарное видео, катание на большом подвесе очень чудно выглядит и классно что 60 фпс без сломо.
avatar

meistaken

Может Santa Cruz её приютит, а то беда у них последние года 2-3 с цветами и матовостью, а у Specialized всегда какая-нибудь крутая расцветка да будет у модели.
avatar

meistaken

Думаю все очень банально — деньги, что там быть конкурентоспособным надо там тренироваться, жить, иметь тренера, команду, возможность транферов, тестов, договариваться со спонсорами, организовывать все это, предположу, что у сейчас нет заинтересованных в таком проекте — влить хз сколько миллионов рублей (7-10+ хз, сколько это может стоить сезон) в проект с непонятными перспективами и выхлопом, в жирные годы может и нашелся бы спонсор по фану, а кататься по бомжу за свои или ноль, ради поездки наши ребята думаю смысла не видят, одно дело по телеку смотреть, другое упарываться непонятно с какими перспективами, да и результата на шару не будет без нормальной организации и подготовки в любом случае, чудес не бывает. Седрик Грасиа в одном из своих видео немного про бюджеты команд рассказывает https://youtu.be/P6hnDX-Ba84
avatar

meistaken

Да не, с такими руками и спиной далеко не уедешь, руки и спина и в вилли, и в мануале одинаково прямые, я в осознанном возрасте(33) научился и вилли(проезжал 1.5км с поворотами и бордюрами), и мануал(200м) делать, не совсем понимаю чем тренажер может помочь. По моему опыту если каждый выезд уделять тренировке 15-20 минут + катать хотя бы 2 раза в неделю стабильно, через неделю две будет ободряющий результат, а через пару месяцев будет не стыдно и на людях что-то показать ) Нашел горочку по пути на трейл, вверх — вилли, вниз — мануал, тормозишь — эндо, потом на трейл/спот, в начале правда безумное кол-во сил уходило, поэтому только один элемент тренил за раз. Все обучалки пересмотрел даже с 2 просмотрами на ютубе, они все плюс минус одинаковые, никакого грааля нет, суть именно в количестве тренировок, чтобы мозг обучился, я сейчас когда еду вообще ничего не делаю осознанно, тело само все делает, задача тренировок как раз все эти комбинации «текущее состояние → движение тела → результат» прописать в мозг, я так по крайней мере думаю.
А трамплин классный — у Пилгрима смотрю иногда что он с оригой вытворяет, было бы здорово иметь на компанию такой, чтобы валялся к гараже у кого-нибудь )
avatar

meistaken

Интересно, а кто-нибудь дополнительным сервисом тормозов занимается и как регулярно? У меня на трехлетних Hope V4, с которыми я ничего не делал, только прокачивал разок появилась непонятная ступенька при работе, нажимаешь на ручку, упираешься в ступеньку, при этом они не тормозят, давишь дальше начинают тормозить — попробовал прокачать ничего не поменялось, оказалось поршни грязные, маленькие сзади не хотели вылезать, плюс в целом неравномерно выходили, почистил смазал по хоповскому гайду, как новые снова стали, я так понял хорошо бы в конце каждого сезона чистить поршни.
Еще было бы интересно еще про сочетания колодки/диски почитать, иногда берешь у кого-нить покататься, вроде знакомые тормоза типа Guide или XT, но они вообще не тормозят, при этом ручка вроде не проваливается, я пробовал на хопах двух-составные диски формула они не тормозили вообще никак, диски правда бушные были, от моих других тормозов, пробовал перепритирать, ничего не помогло, ставил бушные RT-86 они сразу как родные хоповские тормозили, может даже по злее цепляли.
avatar

meistaken

Все индивидуально, очень хотел в свое время 2FO, ездил специально в велопробег, перемерил 4 размера, ощущение как будто дерявянные калоши надел — дико неудобные и жесткие, давили в самых непонятных местах, у меня контактные Shimano мягче, в итоге сейчас в активном использование 3 пары Freerider Pro разных годов выпуска, одни правда поменял по гарантии, тк расклеились, готов им простить за удобство. Giro и Shimano тоже норм, но лайтовые контактные шиманы у меня рвутся быстро. Фотка ботинка, которые поменяли по гарантии:



avatar

meistaken

А это точно? Просто у переклюка GX Eagle, есть два индекса GX-1-B1 и GX-1-B2 старую версию скрыли с основного сайта, но у них разные лапки.

avatar

meistaken

Мне кажется для мериды прям гео даже экстримальная, интересно подвесы они так же пересмотрели? Топовый зеленый и манго понравились по цветам, остальные как обычно, Lка бы хорошо зашла с моими 182, в прошлом году смотрел Silverback Slade, продавали за 100к со скидками в наличиии, видел их в Москве на трейлах и на улице несколько раз, думаю эта Мерида тоже имеет все шансы стать популярной. 
avatar

meistaken

В Бутово есть деревянные элементы приличных размеров в некотором количестве на основной линии и трейле Corona, и в самом Чессе на КК трассах некоторых встречаются низкие шоры метров по 5 длиной через поваленные деревья www.trailforks.com/region/butovo-riders-village-29357/?activitytype=1&z=16.4&lat=55.56774&lon=37.54237
avatar

meistaken

Вадос привет, а что в конце за трейл с камнями, какой-то новый?
avatar

meistaken

Огонь
avatar

meistaken

Не уверен что это так работает, я левша, а на байке левая нога спереди и на борде регуляр. В ногах нет мелкой моторики ) Хотя было бы интересно опрос провести или исследование какое-нибудь почитать на эту тему
avatar

meistaken

Чтобы поменять звезду не нужен шестигранник на 16, у меня тоже Cinch и есть этот шестигранник, он нужен только для того чтобы поменять ось, а в обычном состоянии гайка для которой нужен этот шестигранник является выжимкой для правого шатуна. К слову у RF есть маленький переходник для шестигранника с 8 на 16 за пару баксов, который я потом уже купил на всякий случай. Вот этот красавчик в сравнении с 4мм и полноразмерной мышкой хаха )



avatar

meistaken