Рейтинг
+426.90
голосов: 8
Сила
431.81

Тимур Асылов

Криво вкрученный винт из мебельного в крышке защищающей аморт намекает что качество огонь ) Хотя выглядит приятно и цвет веселенький.
avatar

meistaken

Ага https://twentysix.ru/blog/stuff/136182.html
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Приятный видос, погода на зависить там конечно. А дух раннего МТБ сохранился в BMX у нас, недавно в рекомендациях на ютубе видос вылез, я офигел от этого движа

avatar

meistaken

Ну мне грустно в конце было, тк показалось что Адам расчитывал на лучшие результаты по итогу всех приложенных усилий, тренировок, он где-то в районе 30-40х мест был в конце. А так еще палец сломал вроде два раза или в двух местах, но с другой стороны с крутанами поездил, потусил, думаю мало бы кто отказался от того что тебе лично Сэм Хилл траектории показывал, научился тренироваться у крутого спеца, ездить, за питанием следить, так что все равно круто, но без голливудского хэппи энда.
avatar

meistaken

Видос заблочен для России из-за авторских прав, но мне кажется это не Стрижак был, я бы его вспомнил, тк являюсь так сказать поклонником его творчества :) и видос был не 2014 года, а попозже, но это не точно, вечерком попробую найти
avatar

meistaken

Самый клевый был Никита из Старка, года 2-3 назад, где его наши крутаны учили и полезно, и снято было хорошо, да и просмотры относительно хорошие, вот эта серия www.youtube.com/watch?v=HJRnejRIVTQ&list=PLOZ2uUB7ttR2ako5tQdgBUYApvPRK5kwZ
Серия этих роликов до сих пор самая популярная на канала у Старка, только одно завирусилось лучше, еще помню кто-то из Барселоны видос сделал типа будет учиться пулять дерты, но только одно вроде видео было. Мне нравятся такие серии, Privateer еще у Пинка, но там как-то грустненько получилось в итоге, хоть и очевидно что викенд вариор не может конкурировать с про, даже при всей поддержке.
avatar

meistaken

Осторожно простыня

Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.

Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.

В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
avatar

meistaken

Клево выглядит, совсем на 2002 год не тянет внешне, чутка современный Turbine вид портит, Diabolus или Middleburn получше бы смотрелся имхо ) 
avatar

meistaken

Ну да, правильнее сказать, каждое которые ты тут постишь :)
avatar

meistaken

У Коменса сейчас в плане видосов просто нет конкуректов, каждое новое видое шедевр. Хотя надо наверное сказать у Брона, но все равно )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Не умаляя достоинств очень красивого и необычного прототипа Mazda 787B, они уже в 1991 году не должны были участвовать по тех регламенту и не потому что были лютой имбой (сосали неудачно выступали они со своими роторами уже 7 лет к тому времени в Ле Мане).

Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.

И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.

И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.

Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.

В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)

PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
avatar

meistaken

Плюсанул, но формально там есть официальный Santa Cruz в Велоимперии :)
avatar

meistaken

Спасибо, да похоже они, отдельно вроде невзрачно выглядят, а на байке мне понравились )
avatar

meistaken

А кто-нибудь подскажет что за роторы на GT Fury с тормозами Shimano Saint, которые похожи немного на Avid HS1?
avatar

meistaken

Удивительно красивые места конечно там, его блог runutsadventures.com/ бомбит отчеты с 2008 года
avatar

meistaken

Sportresort же нормально шимановскую обувь возит? Сейчас там конечно практически ничего не осталось, но весной приедет наверное.
avatar

meistaken

А вы как-то техпроцесс анодирования улучшили? У меня просто адаптеры и звезда была Neutrino несколько лет назад (3-5), по тех части нареканий не было, но анодировка у них визуально была не очень — блеклая, матовая, а тут на фотках жирнющая, глянцевая.
avatar

meistaken

Питяна тоже на ретро пробило сегодня — катает и сравнивает свой V10 2006 и 2021 года

avatar

meistaken

А ещё он прикольную вундерфавлю разрабатывает



avatar

meistaken