Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Да, действительно. Почему-то пропустил его перед новым годом и я не один такой.
Если бы не Пинк со своими тестами — так бы и потерялась новость :)
avatar

mor

На недорогих кассетах звезды группами помещаются на свои пауки. Вот их и можно обновить.

Топовые, фрезированные из хромоля или сидящие на цельном алю-пауке обновить не получится. Но это не самая большая проблема, на мой взгляд :)
avatar

mor

Вот, например, старые года:
avatar

mor

Очень круто! Съемки, монтаж, но самое главное — настроение! Все прекрасно! :)
avatar

mor

Амморт крупный. Довольно много рам, куда он не влезет без работы напильником (например Iron Horse Sunday). Хорошо хоть наружный бачок поворачивать можно, размещая сосок подкачки в удобном месте. :)
avatar

mor

Всегда есть к чему стремиться и что улучшать. :)
Если при покупке амморта есть возможность за те-же деньги взять вариант, адаптированный под твою раму — то это только плюс! :)
avatar

mor

Это общее видео про их производство.

Вот тут еще много видео от производителя как обслуживать и настраивать конкретно каждый амморт: www.canecreek.com/tech-center/suspension/service-videos
avatar

mor

Ног больше одной. Хотя смысла от этого больше не становится :)
Больше фоток тут: www.ebay.co.uk/itm/Kona-Stab-Downhill-Bike/321072423022?ssPageName=WDVW&rd=1&ih=011&category=33503&cmd=ViewItem
avatar

mor

На редкость бессмысленные конструкции. Но наверняка найдут своих почитателей :)
avatar

mor

штаны от боксера, а ноги и кишки от каких-то автомобильных длинноходных аммортов? Зато 3 короны и 4 отбойника!
avatar

mor

Да… и тут гуси-лебеди :)
avatar

mor

Да-да. Автоматически читается совсем другое слово. В принципе и так и так смысл правильный :)
avatar

mor

Справедливость восторжествовала! Ура, товарищи! :)
avatar

mor

В Шотландии проще: сразу всех изображают в юбках :)
avatar

mor

А чего представлять-то? стоянка имеется в наличии в трех экземплярах и регулярно переполняется коллегами-велолюбителями. Колеса обычные, на 26 дюймов. Диски диаметром 203 мм. Ротора помещаются.
Правда есть неудобство — если байк облокотить влево — он может ротором касаться стойки. Для избежания этого при изготовлении стойки можно делать прогиб по центру. Мы просто отодвигаем заднее колесо влево и вел сам наклоняется вправо. Схему я рисовал давно. Уже имеются и другие наработки\мысли на будущее по поводу этих стоянок, возникшие в процессе 2-х лет эксплуатации. Если будут вопросы — задавай :)
avatar

mor

На бумаге вроде неплохо организовано, захотелось катнуть. Интересно, а по Крыму имеются похожие предложения? :)
avatar

mor

Да уж… цены у них отличные!
Близкий аналог — карбоновые X0 (для АМ) и х0 DH (для DH). Только цена у них в два раза ниже, хотя и вес чуть больше, но скорее всего и прочность иная.
avatar

mor

В целом — неплохо. Вариант из Воронежа и проект из Симферополя похожи на стоянки, принятые в Евросоюзе. Обычно — это большая металлическая дуга, на который можно облокотить велосипед, пристегнув его за раму.

Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:

Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.

Альтернативный вариант:

Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
avatar

mor

Видео появилось в сети 5 февраля. На 26 обнаружить не удалось. Скорее всего перепутал или мелькнуло в комментах к старым темам, за которыми не уследить. По моему мнению видео достойно отдельного поста :)
avatar

mor

И я бы посетил. Приятно использовать конечности в оптимальном для них режиме :)
avatar

mor