Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Отличный отчет! :)
Александров Игорь на фотках почему-то напомнил Cam Zink в молодости. Предложите ему для пущего сходства градусы и всякие флипы крутить на трассах :)
Александров Игорь на фотках почему-то напомнил Cam Zink в молодости. Предложите ему для пущего сходства градусы и всякие флипы крутить на трассах :)
Полный диапазон передач? большая и малая звезда на кассете не изменяется. Для 9-скоростных были варианты на 9 и на 36. Тут они лишь добавляют больше промежуточных звезд, которые не особо-то и нужны. :)
Все новые технологии не являются специфичными и применимы для 9-скоростной трансмиссии. Маркетинг в чистом виде.
Все новые технологии не являются специфичными и применимы для 9-скоростной трансмиссии. Маркетинг в чистом виде.
Желательно чтоб устройства были рассчитаны на работу в течении 3-5 лет при условии правильной эксплуатации и отсутствии случайных повреждений (замена аккума\проводов по мере износа допустима).
Если E.I. работает то почти непрерывно и достаточно быстро крутит регулировки.
В следствии износа трущихся частей не возникнут ли проблемы с люфтами \ нарушением герметичности \ заеданиями, при редкой ручной настройке маловероятные?
Каков ресурс у крутилок амморта в таком режиме?
Было бы любопытно узнать у производителя :)
В следствии износа трущихся частей не возникнут ли проблемы с люфтами \ нарушением герметичности \ заеданиями, при редкой ручной настройке маловероятные?
Каков ресурс у крутилок амморта в таком режиме?
Было бы любопытно узнать у производителя :)
Все внешнее. Очень напоминает обычный датчик от велокомпа :)
Реализация на основе почти обычного амморта Monarch RT3, в котором сервомотор закручивает низко скоростную компрессию. Отверстие небольшое, быстродействие позволяет.
Ждем новых деталей от Вадоса! :)
Ждем новых деталей от Вадоса! :)
Блин, пришлось по новой все фотки пересматривать :)
Привлекли специалистов Tenneco Marzocchi, берут со всех сторон интервью, а на каждом шаге для тестов и рекламы используют товары Fox. Такой маркетинг… :)
Не долго так сидели. Гвин, Джи и Хилл их прогнали :)
Жесткие уборки. Опасная трасса для человека и техники.
Вот бы пройтись по трассе после гонки — набрать ведро-другое топовых цепей, переклюков, педалей и седел… :)
Вот бы пройтись по трассе после гонки — набрать ведро-другое топовых цепей, переклюков, педалей и седел… :)
Впечатляющая борьба за первое\второе место! :)
Ехать первым, пробиться, поменять колесо и снова вернуться на первое место… Нереально здоровые парни…
А найнер в горку определенно хуже едет — всё время как упирается. Интересно — особенность велосипеда или усталость?
Ехать первым, пробиться, поменять колесо и снова вернуться на первое место… Нереально здоровые парни…
А найнер в горку определенно хуже едет — всё время как упирается. Интересно — особенность велосипеда или усталость?
Приятный отчет, с удовольствием «освоил», спасибо! :)
Может сделать шрифт крупнее, чтоб глаза народ не ломал? :)
Может сделать шрифт крупнее, чтоб глаза народ не ломал? :)
Ну так они уже наверное около года эти рамы прикатывают. Уверен, что уровень зубодробительности проезжаемых камней достаточен. Байки хороши, вопрос только в цене. На эти 250 штук клиентов найдут точно без проблем :)
А на видео с ломанием рам, пусть и в лабораторных условиях, я бы поглядел. В Сантакруз молодцы, удачно тогда показали особенности новых рам :)
А на видео с ломанием рам, пусть и в лабораторных условиях, я бы поглядел. В Сантакруз молодцы, удачно тогда показали особенности новых рам :)
Дабы не плодить посты без необходимости — вот еще два годных видео отчета.
Trek World Racing:
Santa Cruz Syndicate:
Trek World Racing:
Santa Cruz Syndicate:
Да, он и вправду их объезжает немного левее по параллельному треку. Ну ничего, скоро будет много материалов с этой трассы ;-)
Да, ширина 135, но был уменьшен барабан, а ширина зонта увеличена (он аналогичен 150), добавлен алю-спейсер, препятствующий уходу переклюка и цепи к спицам. Всё это в комплекте с 12мм осью снизило вес, немного уменьшило габариты, сохранив жесткость и прочность. На гоночном байке большего и не нужно :)
Как оказалось — можно приобрести кассеты альтернативных производителей.
Если не получится — будешь ездить, как дурак, на 11-26 :)
Если не получится — будешь ездить, как дурак, на 11-26 :)
Отчет хороший. Всегда приятно почитать о подобных эвентах от непосредственных русскоговорящих участников :)
Спасибо!
mor