Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
при перевозке я использую серый утеплитель для труб (похож на тур.пенку, но более воздушный). Он идеально налазит на ноги вилки и другие важные места, дешев и относительно компактен. Обычно продается кусками по 2 метра с ценой меньше доллара. :)
Да, что-то среднее между последними БигХитами и SX Trail, но с ходом 200мм. Мне нравится :)
Блин! так это оно и есть… Ну что-ж, ожидаем полной версии :)
А видео отличное! Завтра таки придется пренебречь всеми климатическими неудобствами и мчать на работу на двухколесном друге… :)
А видео отличное! Завтра таки придется пренебречь всеми климатическими неудобствами и мчать на работу на двухколесном друге… :)
А вступление-то с аэробикой старое… Где-то год назад уже мелькало. Там еще народ на Norco Six зажигал… Почему, интересно, они решили им воспользоваться? :)
Молодец! не побоялся трудностей с создал свой уникальный вариант чехла!
Совсем недавно я озаботился аналогичной проблемой, но спасовал перед трудностями и остановил свой выбор остановил на покупном, из плотной ткани с двумя длинными ручками и карманом для снятого колеса. Оказалось очень удобно: без всяких там дополнительных строп и карабинов вешаем на плечо и топаем на поезд\троллейбус\автобус. Для меня это пока идеальный вариант.
А почему Вы решили сделать на чехле целых 4 ручки? :)
Совсем недавно я озаботился аналогичной проблемой, но спасовал перед трудностями и остановил свой выбор остановил на покупном, из плотной ткани с двумя длинными ручками и карманом для снятого колеса. Оказалось очень удобно: без всяких там дополнительных строп и карабинов вешаем на плечо и топаем на поезд\троллейбус\автобус. Для меня это пока идеальный вариант.
А почему Вы решили сделать на чехле целых 4 ручки? :)
да, я это понимаю. :) И уязвимость к помехам, низкая ремонтопригодность, необходимость регулярной подстройки. И ещё масса других трудностей, известных только разработчикам…
Большой вес, низкая скорость реакции, слабая информативность… А что еще нужно от прототипа? не хватает только зависимости от источников питания и уязвимости к помехам в канале передачи данных :)
Над камерой был установлен обтекатель, который немного обгорел и поплавился. В видео этот блок снимают и даже стучат, проверяя микрофон :)
А как это организовать практически? Летом-то стоят специально обученные бабушки, которые разводят людей по апартаментам. Но в ноябре сезон курортный уже окончен… Может есть крупные дилеры жилья или проверенные «велосипедист-френдли» квартиры? :)
Ну вот, когда регистрировался по предоплате — просили 60 грн. Прислали подтверждение, в котором требуется внести уже 80 грн. Надо спешить, т.к. цены растут! :)
Не обижайся! Ты же сам об этом говорил или просто так шутил. Не нужно строить иллюзий — одного бесстрашия тут мало. Без мастерства и таланта ездить с такими скоростями, как ты, мало кто сумеет. :)
А падают все, и тут нет ничего страшного: главное чтоб без травм и с прибавкой опыта. Пис!
А падают все, и тут нет ничего страшного: главное чтоб без травм и с прибавкой опыта. Пис!
И каким из оговоренных выше способов получилось это реализовать? :)
Очень хороший отчет и позитивные фотки. Удалось передать атмосферу и настроение, а это большая редкость! Молодцы! :)
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
Последний вариант — самый удобный! плевать на габариты! главное — велик в безопасности :)
На первом снимке получился очень организованный FacePalm!
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
Райдер: Сергей Шестаков.
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
Спортсмены, не владеющие столь благородными технологиями, будут вынуждены использовать гражданские варианты защиты из пены, пластика, стекловолокна и карбона :)
mor