Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
удобно: куда долетел, там и приземление :)
avatar

mor

Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
avatar

mor

Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.
Я бы назвал это потным режимом :)
avatar

mor

а ещё на пинке новость о том, что спеш покупает новое офисное здание за 15 миллионов долларов площадью 55 тысяч квадратных футов. Совпадение? :)

Последний раз редактировалось
avatar

mor

тут прикольно что мотор более вертикально располагается. А то с горизонтальным шимано на сложном рельефе удары приходятся как раз на мотор, никакие рокринги или башгарды не помогают.



avatar

mor

как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
avatar

mor

Вероятно надо использовать хорошие шестигранники, а если соединение тугое с большим моментом — то лучше сразу использовать Hex-Plus, который как раз и придуман против срыва граней.



avatar

mor

да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :)  покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос. 
Опять вся надежда на Васяна!  :)
avatar

mor

да, по движению переклюков сразу понятен производитель :) 
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
avatar

mor

Последний раз редактировалось
avatar

mor

в прошлые годы старался кататься каждый день (ну раз 5 в неделю точно получалось), но в этом году как-то не до того. Но велик я себе уже добыл, начал кататься, но пока что успел только с десяток раз выбраться: порчу всю статистику :)
avatar

mor

в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
avatar

mor

Переехал и переехал, удачи на новом месте. Но при чем тут все эти евреи, прививки, лгбт, военкоматы и все остальные холливары? Не понятно :)
avatar

mor

да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
avatar

mor

у меня на норке подсидел 30.0. Вот там действительно проблемка с совместимостью и поиском деталей. Переход на 30.9\31.6\34,9 избавляет от большинства проблем. Выбор конкретного диаметра — это уже скорее эстетика и вузуальная сочетаемость с другими элементами рамы. На работу уже особо не влияет.
avatar

mor

Кашкаиш (возле Лиссабона)
avatar

mor

Чего жесткого? в Германии хотя бы хоть кто-то есть. А в Португалии с твентисикса я один :) Но у нас зато кататься можно каждый день, никаких тебе сугробов :)
avatar

mor