Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
--
Последний раз редактировалось
--
Последний раз редактировалось
Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.Я бы назвал это потным режимом :)
а ещё на пинке новость о том, что спеш покупает новое офисное здание за 15 миллионов долларов площадью 55 тысяч квадратных футов. Совпадение? :)
Последний раз редактировалось
как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :) покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос.
Опять вся надежда на Васяна! :)
Опять вся надежда на Васяна! :)
да, по движению переклюков сразу понятен производитель :)
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
Последний раз редактировалось
в прошлые годы старался кататься каждый день (ну раз 5 в неделю точно получалось), но в этом году как-то не до того. Но велик я себе уже добыл, начал кататься, но пока что успел только с десяток раз выбраться: порчу всю статистику :)
в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
у меня на норке подсидел 30.0. Вот там действительно проблемка с совместимостью и поиском деталей. Переход на 30.9\31.6\34,9 избавляет от большинства проблем. Выбор конкретного диаметра — это уже скорее эстетика и вузуальная сочетаемость с другими элементами рамы. На работу уже особо не влияет.
mor