Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
22 ростовки! просто фантастика. Причем прелесть не просто в количестве вариантов, а в том, что можно подобрать рич и «заборность» рамы (высоту подсидельной трубы) под свои потребности. Если знаешь что тебе надо — то просто идеально!
помню когда на алушта кап увидел эту раму — был очень впечатлён. Смотрелось очень внушительно и солидно. Эх, было время… :)
да-да, меня постоянно спрашивали чего я на таком маленьком велике катаюсь, хотя это была максимальная XL рама. Зато сейчас раздолье! :)
просторные байки уже давным давно появились. Те-же сантакрузы попросторнее будут. Да и коменкали, спеши и остальные уже давненько выкатили большие байки, как раз под наш рост ;-)
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Последний раз редактировалось
так и есть. Просто необычный внешний вид и модное слово в описании. А по сути эти колодки — скорее всего просто органика с удачным составом.
А ещё тут видно что «гриль» на колодках слишком тонкий — тепло слабо отводится от тормозной поверхности. Мы же знаем, что чем выше разница температур, тем эффективнее радиатор. А на левой фотке радиатор с температурой окружающей среды, т.е. особо ничего не рассеивает, т.к. просто слишком мало энергии передается по тонким ножкам от колодки. Это бага, а не фича. :)
Если цветовое кодирование температуры на двух фотках одинаковое — то снижение температуры калипера можно обеспечить добавлением утепления\термоэкрана или просто снижением теплопроводности колодки\подложки. Это не заслуга радиатора.
Уверен что температура «графеновых» колодок заметно выше, чем шимановских. А вот работоспособность при более высокой температуре — заслуга нового материала. Тут молодцы.
Последний раз редактировалось
а что плохого? ночные — одни из самых простых и весёлых этапов :)
Эвент-то более менее закрытый, на частной территории. Ему на все эти профсоюзы внимания обращать не надо, всё добровольно. :)
Вопрос возник: у мужиков в элите квалификацию проходило 120 человек. В финале на старт заявлено 82. Почему 82? почему не 100 или, к примеру, не 80 или 50? кто знает?
Похоже производитель рамы не предусмотрел возможноисти ударов со стороны колеса... пока снизу не постучали переклюком :)
если крепление жесткое — то зачем тогда вообще петух? крепить напрямую к раме или на ось.
У меня было несколько крупных падений на переклюк — гнулся именно петух, спасая переклюк и раму.
У меня было несколько крупных падений на переклюк — гнулся именно петух, спасая переклюк и раму.
да, правильно. Я проверил, совместимы.
О, а я как раз и менял такую бб30 ось пару лет назад. Сторона «Do not remove» нормально раскручивается хорошими шестигранниками. Ничего необычного.
Ну а чего — байки то отличные были. Их даже умельцы не только удлиняли, но и геометрию немного правили под современные нормы. Я бы с удовльствием катнул на них :)
К сожалению, сотрясения не проходят бесследно. Повреждения накапливаются и после десятка сотрясов начинаются очень плохие эффекты. Надо беречь себя!
как-то они путают «прожег» и «срезал». При срезании температура лезвия не имеет особого значения.
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
Кстати те ещё трамваи получились, но мой размерчик. Жена и дети на них кататься вообще не могут, сильно длинные. Но оно и хорошо ;-)
А расцветок всегда не хватает. Последние годы они почему-то всё скучнее и скучнее у большинтва…
mor