Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
да, у меня как раз Type3 и я смотрю как он работает хочется что-то изменить :) покрутил его вчера, разобрал что смог, заметил что никакой регулировки нет, всё закрыто, потому и задал вопрос.
Опять вся надежда на Васяна! :)
Опять вся надежда на Васяна! :)
да, по движению переклюков сразу понятен производитель :)
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?

Последний раз редактировалось
в прошлые годы старался кататься каждый день (ну раз 5 в неделю точно получалось), но в этом году как-то не до того. Но велик я себе уже добыл, начал кататься, но пока что успел только с десяток раз выбраться: порчу всю статистику :)
в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
у меня на норке подсидел 30.0. Вот там действительно проблемка с совместимостью и поиском деталей. Переход на 30.9\31.6\34,9 избавляет от большинства проблем. Выбор конкретного диаметра — это уже скорее эстетика и вузуальная сочетаемость с другими элементами рамы. На работу уже особо не влияет.
насколько эта вакуумная «печать» из титана однородна в объеме? у титана еще и плотность выше, чем у алюминия. А какой-нибудь кованный и термообработанный 7075-T6 всяко однороднее и предсказуемее (и как результат тоньше и легче).
ну у него на канале есть много видосов с этим байком. На 26 колесах он едет заметно лучше. А в сравнении с современным даунхильным велом — еще и быстрее за счет более злых траекторий и скоростей. В целом байк не так уж и плох, как ожидалось :) сейчас он его затюнит, гео поправит, короны под 27\29 выпилит и будет балдеть :)
кажется что ключица — одно из самых безпроблемных мест по скорости восстановления и последствиям. Установят «пластину» побольше и все будет хорошо! :)
ну с ебайками же не вес самая большая проблема: батарею нельзя в самолёт. Или уже можно?
Хомут ведь и так отдельно от ручки и подходит сверху и снизу и крепится отдельным болтом. По идее ослабляешь болт, прижимаешь корпус ручки к рулю и затягиваешь болт. Присмотрись к первой фотографии. Или я что-то не то придумал?
mor