Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
О, а я как раз и менял такую бб30 ось пару лет назад. Сторона «Do not remove» нормально раскручивается хорошими шестигранниками. Ничего необычного.
Ну а чего — байки то отличные были. Их даже умельцы не только удлиняли, но и геометрию немного правили под современные нормы. Я бы с удовльствием катнул на них :)
К сожалению, сотрясения не проходят бесследно. Повреждения накапливаются и после десятка сотрясов начинаются очень плохие эффекты. Надо беречь себя!
как-то они путают «прожег» и «срезал». При срезании температура лезвия не имеет особого значения.
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
А если и имеет, то ранка сразу обработана, кровь остановлена, одни плюсы :)
На обод с твоей картинки можно ставить все виды покрышек, а на хуклес — только TL, а UST уже под сомнением.Не совсем так. На хуклес обод можно ставить любые покрышки. У меня есть опыт только с ободами SC Reserve 30. Борт толстый и кругленький. Полка неглубокая (малая высота стенки обода), покрышки держатся нормально. Если покрышку не сдвинуть в центральную канавку — то снять с обода малореально. Скорее всего за счет плотной посадки на эту полку они и держатся. Я ставил бескамерно разную эндуро\дх резину (даже без всяких tubless-ready) и работало нормально. Можно даже без герметика надуть и кататься, по ободу не травит.

Последний раз редактировалось
По моему опыту: минус одна степень свободы — это узкий кантрийный обод. Очень неожиданные проблемы получаешь, когда пытаешь поставить покрышку или камеру помощнее (какая нашлась в местном магазине на замену пропоротой камнем). Форма кромки обода на работу у меня не влияет.
У меня покрышки слетали с обода с крюками. Есть и hookless обода, с них покрышки не слетали ни разу.
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет.
Показалось что обода немного разного диаметра бывают (при одинаковых заявленных 26\27.5\29). С одних покрышку легко снять\сдернуть, с других сильно сложнее или вообще нереально без набора крепких монтажек (например MTX33). Этот реальный диаметр и невысокая полка как раз покрышку и держат.
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет.
Показалось что обода немного разного диаметра бывают (при одинаковых заявленных 26\27.5\29). С одних покрышку легко снять\сдернуть, с других сильно сложнее или вообще нереально без набора крепких монтажек (например MTX33). Этот реальный диаметр и невысокая полка как раз покрышку и держат.
Если кому интересно — выставка проходила в Британии, в Уителбери Парке (Whittlebury, Northamptonshire), Между Лондоном и Бирмингемом.
Джи и Рейчел Атертон брат и сестраА Дэн значит просто родственник? :) они одно время все втроем на кубке и чемпионатах выступали…
ну какой-же это даташит? кроме длины и температуры ничего не указано. Обычный рекламный листок :)
и9 нравились по обзорам, но покатав вживую разочаровался — звук показался слишком громким и сильно раздражающим. При том крискинги и те-же DT Swiss с чем-то похожим star ratchet воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать как они на веле звучат и подойдет ли это Вам :)
у меня сравнительно большой рост (197см), узкое седло, длинные шатуны (175мм). Даже просто стоя на горизонтальных шатунах я поднимаюсь на 17 см. если опустить еще и седло на 120-170 мм, то для маневров места более чем достаточно, седло не мешает (наоборот ногами иногда придерживаюсь). Возможно с другими пропорциями тела или привычками будет иначе — надо пробовать.
ну такое. Даже 75 и уж тем более 100 — это решение большинства проблем. Я лет 5 катался на номаде с предсерийным ревербом (125мм). Потом проапгредился до мегатавера с ревербом 170мм. И никакой разницы. Вообще. Есть положение «крутить педали» и положение «ехать вниз». Остальные я в принципе не использую. Седло не мешает, кататься удобно. Может чуть больше пространства стало, но разница реально мало ощутима (для меня). Номад с ревербом 125 у меня остался, могу легко сравнить :)
У них же в договоре был штраф за просрочку, который они забывали, но после напоминания выплачивали (вычитали из цены). Сейчас другой договор?
каретка практически не смещается, а торможение не влияет на работу подвескикак-то не верится в это утверждение. Да, относительно заднего колеса каретка не смещается, т.к. есть жесткая связь. Но вот при торможении задним подвеска будет складываться из-за «растягивания» велика с одновременным увеличением базы. :)
Ну и центр тяжести высоковато
Последний раз редактировалось
Не похоже что они сильно переживают насчет имен. Назовут «EW6» и всё :)
mor