Рейтинг
+2054.89
голосов: 23
Сила
1810.21
mor
Название сайта как-бы намекает на 26 дюймов… Каков размер обозреваемых колес? вот то-то же… :)
Очень круто и душевно!
Впечатлила езда по крутому сыпушному склону — даже на видео страшно! Кадр правда часто обрывался в самый интересный момент, как креши повырезали. Будет еще короткая, бодрая и веселочка нарезочка жести и неудачных кадров? :)
Еще в глаза сильно бросается разница в качестве основного видеоряда и честкамов: будто с ютуба роликов награбили в низком качестве.
Впечатлила езда по крутому сыпушному склону — даже на видео страшно! Кадр правда часто обрывался в самый интересный момент, как креши повырезали. Будет еще короткая, бодрая и веселочка нарезочка жести и неудачных кадров? :)
Еще в глаза сильно бросается разница в качестве основного видеоряда и честкамов: будто с ютуба роликов награбили в низком качестве.
Теперь вам придется запилить соотвествующий видосик :)
Вас ждет, как минимум, четыре спец. участка (СУ) в день гонки (5 ноября)
А при чем тут энве? это китайкарбон или алюминий? :) без покрышки любой обод довольно быстро складывается, а тут еще и карбон
Трасса отличная, но вот народу как-то мало. В прошлые годы топов было побольше. Куда подевались, как думаете?
Весит примерно 23 кг (подвес) или 20 кг хардтейл.
При этом проезжает до 100 км в экономичном режиме «Эко» или 800 метров набора.
Не сильно много, но и весит по человечески, а на дневные покатушки должно хватить.
При этом проезжает до 100 км в экономичном режиме «Эко» или 800 метров набора.
Не сильно много, но и весит по человечески, а на дневные покатушки должно хватить.
ну да, Бочаров (на фото выше под номером 9).
сэйнт выглядит как цельный
все эти калиперы сборные, иначе зачем болты? :)
заметность щели — это вопрос ракурса и точности взаимного расположения половинок. Если калипер Zee сфоткать с другой стороны, то место стыка будет скрыто выступом дальней половинки.
Похоже основное отличие нового калипера XT от Zee в отсутствии резинового колпачка на порту прокачки :)
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
про бозоны они наверняка бы сообщили абзаца на 3.
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
— Пружины бомбардируются из специального устройства, чтобы создать напряжение в структуре металла пружины на микроуровне, что обеспечивает отсутствие микроразрывов пружины и продлевает ее жизнь (даже не спрашивайте, о чем это — тут даже мы охренели)Похоже речь идет о черновой пескоструйной обработке или чем-то похожем (дробеструй\стеклоструй и т.д) :)
Последний раз редактировалось
Скользит он прелестно, стоит вспомнить керамические втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.В абзаце речь идет про тефлон\фторопласт и видимо имеются ввиду фторопластовые втулки. Из керамики обычно никто ничего не точит :)
Судя по видео, показывающем работу нового варианта подвески видно что амморт/колесо вообще не двигается, подвеска заблокирована намертво, только вилка работает. Это бага или фича? :)
какое-же у них адское давление в покрышках? подвеска складывается, а деформация покрыхи только на паре байков заметна…
Получается что при нажатии на педаль подвеска разжимается (на видео блокируют подвеску шатуном). Удобно, пропедаля не нужно. Правда педалкик будет (на видео он тоже показан), если амморт не помешает.
При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
mor