Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Судя по шимановскому мануалу, этот режим доступен только в комплекте с электронной трансмиссией (видимо чтоб передачу скинуть автоматом). На многих электровелах этот режим не доступен.
мы же вполне конкретное объемное тело обсуждаем с замкнутым герметичным контуром (рама). Независимо от содержимого емкости объем рамы не меняется, меняется только масса. Или у тебя треллитровая банка меняет свой объем по мере опустошения? :)
масса кубометра воздуха примерно 1,2 кг. Масса кубометра гелия 180 грам (потому-то тяжелый воздух его и выдавливает наверх). Кубометр пустоты ничего не весит, поэтому он должен быть более летуч. Так что да, дирижабль с вакуумом вместо гелия будет летать лучше, если оболочка останется той-же массы.
А вот если взять концентрированный вакуум… :))
А вот если взять концентрированный вакуум… :))
раз уж рама герметичка — то вакуум будет полегче гелия :)
150 бар… блин, да на такой раме опасно кататься. Убрался в горах неудачно — раму разорвало, окружающих посекло осколками..
И еще торировку проходить каждые 3 года, чтоб убедиться что не бабахнет при накачивании.
И еще торировку проходить каждые 3 года, чтоб убедиться что не бабахнет при накачивании.
и про рейсфейсы забыли — очень популярная и долгоживущая модель.
судя по весу, иглы из транс урановых элементов… :)
Ну постявят они рядом Питяна, Миннара и Ретбоя. О чем это тебе скажет? велик будет смотреться небольшим рядом в этими эпическими спортсменами… :)
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
вживую не такие страшные, да. Видел синий только, но все равно как-то не впечатлил. Прошлая версия кажется веселее.
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
Этих номадов больше нет, новые цвета скоро появятся, а уже заказанные номады на август 2018 должны прийти в новых цветах.Ну наконец-то! а то текущие расцветки прям буэ. Только под перекраску :)
Здоровые лоси, которым приходиться горбиться на малюсеньких XL рамах теперь довольны :)
это ты про перфорацию низколегированного вафлекомпозита термообработанным шнекомакоратором? :)
Последний раз редактировалось
и по древней традиции новый байк проверяется на пампе :)
под чашку чая подойдет только его ролик про печеньки :)
на видео в правом нижнем углу много данных. Откуда собраны и как наложены? можно в нескольких словах об этом? :)
ну чуток перегиб с размерами. Между 2.3 и 2.5 сколько разница? 3 миллиметра? 2.3 — 58 мм, а 2.5 — 55 мм.
Причем 2.3 пошире будут (раз про максис идет речь). Супер изменений в сцеплении, накате, сносе и т.п. эти 3 миллиметра не сделают. Большинство и различить их не сумеют :)
Причем 2.3 пошире будут (раз про максис идет речь). Супер изменений в сцеплении, накате, сносе и т.п. эти 3 миллиметра не сделают. Большинство и различить их не сумеют :)
а в чем проблема? у меня реверб стелс на 125 хода (380мм, 30.9 диаметр). Куплен на барахолке за $120 более 5 лет назад (апрель 2013 года), одна из самых первых версий. Вообще никаких проблем. Используется ежедневно, и зимой и в грязь. Была одна профилактическая переборка на третьем году службы (чистка, смена масла, замена направляющих и резинок). Даже ручку не прокачиваю при установках\перестановках. Работает, в горах бывает, в гонках участвует. В троллейбусе\электричке на седле висит. Иногда хватаю и поднимаю за седло в сложенном виде, ничего не подсасывает и не просаживается. Ручка уже зацарапана (она сверху руля), гидролиния в месте входа в раму немного погнута, но на этом всё.
Последний раз редактировалось
а можно пару слов про гайку преднатяга? в чем преимущество над другими вариантами?
Большинство электровеликов (фокус, спеш, хаибайк,..) стоит чуть дороже обычных ($4500-$9000, в зависимости от количества карбона и комплектации). Вроде обычный ценник по современным меркам. Сильно захотел — купил :)
mor