Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Если откатать ЛаЭндура на Собере, потом в Сочи на лавину, потом в Алушту на СуперД… На редкость эпичный трип получается и по времени чуть больше недели. Но выдержит ли железо и человек? остается проверить! :)
avatar

mor

7 мая откатав на мегалавине в Сочи есть все шансы успеть на СуперД в Алушту (8 мая). ;-)
avatar

mor

Трейл/эндурик будет удачнее. Но и на ДХ байке можно, но с подъемами будет чуть сложнее :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :) 
avatar

mor

Быстрые блин! даже смотреть местами страшновато (так как трассы хорошо знакомы) :)
avatar

mor

асфальтированный памп! для нас это в диковинку :)
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
 
avatar

mor

камеру забыли)
Товарищ! забыл камеру — перкеходи на бескамерку! :)

 
avatar

mor

да-да, все самое интересное повырезали.
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
avatar

mor

Ну так народ уже давно катается и радуется небывалому накату, легкому преодолению неровностей и отличному держаку в плавных поворотах :)
avatar

mor

Особо радует внимание дизайнера к компонентам

После этой фразы и я обратил внимание на компоненты. На картинках с гидравличемкими тормозами (показаны популярные Shimano XT M785) полная беда — из ручек гидролинии вообще не выходят или ведут в никуда. С манетками переключения скоростей такая-же ситуация, т.к. переклюка нет :)
Предположительно автор знал как выглядят вибрейки и изображал их, где мог. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :) 
avatar

mor

У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре. 
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
avatar

mor

Вот описание с одного из магазинов:

 



avatar

mor

Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?



avatar

mor

Душевно получилось!
будем джать продолжения! :)
avatar

mor

Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет)
Ушки под успок хорошо видны и на прототипах рам и на финальном голобеньком комплите. 
avatar

mor

блин, а в трансляции ничего этого небыло…
Была видна пыль, виден был держак и  только комментаторы иногда говорили про «very slippery» и много падений на квалификации.
avatar

mor

в принципе я так могу скрутить и Fox 36, которую никогда не ругали за плохую торсионку...
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)
avatar

mor

вот ведь внимательный… :)
avatar

mor

На снимках всё равно видно много лишнего материала. :)
Помню была сводная статистика с весом деталей вилок. Так вот штаны не сильно отличались у кантрийных и трейловых и даже FR моделей. Видимо максимальная экономия тут достигнула облегчением ног и короны. А штаны оказались просто заметнее всего :)
avatar

mor

Диаметр ног не изменился, убрали просто лишнее с ног. Загляни в любую топовую кантрийную вилку снизу (тот-же сид) — просто пустая труба, не выполняющая никаких функций — я всегда недоумевал зачем их кроме внешнего вида оставляют :)
avatar

mor