Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Еще есть насосы ВЫСОКОГО давления (до 600 psi) у Canondale и Scott. Вариант от Scott оказался живучее. :)
По вашему проекту информации хватает :)
Ты упомянул что «надо сопоставить результаты этого года и прошлых лет». Так вот это сложно сделать, если информации мало. Но то мелочи, а вы — молодцы! :)
Ты упомянул что «надо сопоставить результаты этого года и прошлых лет». Так вот это сложно сделать, если информации мало. Но то мелочи, а вы — молодцы! :)
В имеющемся документе информации маловато. Если бы хоть описание было на пару строк и\или фотография. Возможно ещё будет общий отчет?
Сходил по ссылке, глянул на список победителей. Блин, да их там реально тысячи и большая часть — околовоенной тематики. Есть много сомнительных пунктов (если судить по названию), но хорошо что несколько мирных и полезных инициатив заметили и оценили. :)
Хороший, человеческий перевод, спасибо!
Повеселил момент:
Повеселил момент:
Посмотрите видео, которое я еще не перевел, но обязательно сделаю!
Про строительство и разные сопутствующие трудности было бы очень интересно почитать.
Забабахай, если не сложно! :)
Забабахай, если не сложно! :)
Прочтено. Понятно что люди ругаются, недовольны и все такое. Ожидал горячих подробностей с постройки трейлов, пампа, скиллпарка… что за доски? почему памп не катит? ничего нет, печально.
За работу надо платить. Косянкул — штраф. Не заплатил — мудак! Чего тут думать-то?
За работу надо платить. Косянкул — штраф. Не заплатил — мудак! Чего тут думать-то?
Судя по тексту — всё более менее логично и адекватно. Никаких новых абсурдных правил и запретов.
Посмотрим что из этого получится. :)
Лично мне не хватает более полных трансляций. Если уж отсеивают более опытных спортсменов, обеспечивают трассы и всякие удобства — так уж заморочьтесь, установите больше камер, показывайте райдеров не 10-20 секунд на плошмяке и 20 на финише, а по полной минуте уделите, покажите все ключевые техничные секции!
Посмотрим что из этого получится. :)
Лично мне не хватает более полных трансляций. Если уж отсеивают более опытных спортсменов, обеспечивают трассы и всякие удобства — так уж заморочьтесь, установите больше камер, показывайте райдеров не 10-20 секунд на плошмяке и 20 на финише, а по полной минуте уделите, покажите все ключевые техничные секции!
Радоны с Германии возят напрямую, это-ж байкдискаунтовский бренд или близкий партнер.
Завлаб «Райдера» Хайдер Кналль тестирует кантрийную вилку на новом стенде института EFBE
На картинке вообще вилки нет. Больше похоже на проверку жесткости рамы на скручивание с помощью эталонного стального вилкозаменителя и набора грузов.
Возможно он нанял специальных людей для создания этого снимка. А может просто камеру на штатив поставил с автоспуском или подружку попросил. Автора снимка беглым гуглением найти, к сожалению, не удалось. Считаю что чужой труд нужно уважать и раз уж ты такой вот успешный магазин — выделять средства на честное приобретение рекламных материалов.
Как участник обоих мероприятий добавлю от себя:
1. Трассы на Собере техничны, с непривычки это немного пугает, но это не страшно: мотивирует развиваться и прокачивать навык. Напрягали всего три места: Горка, Бриллиант и Мост.
2. В Алуште разметка на гонке была понятна для едущего. Когда возникал вопрос куда ехать — сразу появлялся знак\указатель\лента. Все съезды были перегорожены. Половину трасс я вообще не видел (3 су, 4 су, Староялтинская дорога) и сразу проехал без особых проблем, нигде не потерявшись. На Собере бывали таки перекрестки, где было 2-3 открытых и размеченных коридора. На гонке уже не терялся, но на этапе ознакомления был адок :)
3. Когда я выяснил что надо ехать по красным стрелкам — более не терялся. Все повороты размечены и знаки продублированы по всей ширине, проехать мимо было сложно.
4. Вариант с питанием на LaEndura показался удачнее Алуштинского. Единственное — сохранить бы некую порционность, чтоб у всех были равные шансы на получение продуктов. В Алуште несколько лет назад в стартовый взнос входило питание на финише — было удобно: приезжаешь и по карточке получаешь пюре с сосиками, салат, напиток на выбор. Можно аналогично с бутерами\фруктами. Чуть больше мороки, но зато опоздавших не будет. А когда между СУ можно заехать в столовку — то вообще прекрасно! :)
5. Транзит для меня показался сложноватым. Понятно что у нас много лосей, которым закрутить 5-10 км не составляет проблем, но лучше выделить это время и силы на катание. 8 участков на LaEndura с подъемниками и небольшими пешими перегонами удобнее. Да и времени на отдых оставалось больше — можно было попить воды, поесть. А в Алуште как-то совсем впритык добирался, без запаса.
1. Трассы на Собере техничны, с непривычки это немного пугает, но это не страшно: мотивирует развиваться и прокачивать навык. Напрягали всего три места: Горка, Бриллиант и Мост.
2. В Алуште разметка на гонке была понятна для едущего. Когда возникал вопрос куда ехать — сразу появлялся знак\указатель\лента. Все съезды были перегорожены. Половину трасс я вообще не видел (3 су, 4 су, Староялтинская дорога) и сразу проехал без особых проблем, нигде не потерявшись. На Собере бывали таки перекрестки, где было 2-3 открытых и размеченных коридора. На гонке уже не терялся, но на этапе ознакомления был адок :)
3. Когда я выяснил что надо ехать по красным стрелкам — более не терялся. Все повороты размечены и знаки продублированы по всей ширине, проехать мимо было сложно.
4. Вариант с питанием на LaEndura показался удачнее Алуштинского. Единственное — сохранить бы некую порционность, чтоб у всех были равные шансы на получение продуктов. В Алуште несколько лет назад в стартовый взнос входило питание на финише — было удобно: приезжаешь и по карточке получаешь пюре с сосиками, салат, напиток на выбор. Можно аналогично с бутерами\фруктами. Чуть больше мороки, но зато опоздавших не будет. А когда между СУ можно заехать в столовку — то вообще прекрасно! :)
5. Транзит для меня показался сложноватым. Понятно что у нас много лосей, которым закрутить 5-10 км не составляет проблем, но лучше выделить это время и силы на катание. 8 участков на LaEndura с подъемниками и небольшими пешими перегонами удобнее. Да и времени на отдых оставалось больше — можно было попить воды, поесть. А в Алуште как-то совсем впритык добирался, без запаса.
А на каких условиях Nejc Jeglič поделился с Вами своей фотографией? Или как обычно, никого не спрашивая используете в коммерческих целях?
Как могут люди, фактически не имеющие никакого отношения ни к самой гонке ни к её организации взять и что-то там отменить? В UCI неадекватно поступили. Сейчас упыри эти во вкус войдут, как начнут всё подряд отменять и запрещать под разными нелепыми предлогами… Остановите их ктонибудь, пока не поздно!
Уже два года катаю в импактах. На второй год летом под жарким Алуштинским солнцем не выдержал и «поплыл» клей в переджней части, образуя те самые кармашки-отверстия. Очистил проблемные места от песка, проклеил и прошил по кругу. Ботинок стал по ощущениям еще лучше, чем новый. Тест продолжается. :)
трейлы отличные, техника, затычность, скорость — всё прекрасно. Но с подъемом та-же беда. Крутить наверх там прилично, да и от крупных городов далековато. К старту тех-же Сераус\АйЙори\Мамонты заехать попроще и расстояние меньше. При желании 2-3 раза за день можно обернуться не напрягаясь. А в Байдарской долине раза в 2 подальше крутить и, на сколько я помню, одного подъема в день мне хватало :) Большая часть — сравнительно простая для внедорожника дорога, значит с подъемником может быть намного динамичнее.
Считаешь что продление\перезаключение действующего контракта (например на более привлекательных условиях) маловероятно?
Именно меня приходилось догонять и обходить на каждом спец участке. Что я должен сообщить — комментарии к видео были очень громкими и слышны за 30+ метров, что сбивало с толку (рядом никого, а кто-то вещает из лесу). Надеюсь замедлил не сильно :)
mor