Рейтинг
+2059.83
голосов: 23
Сила
1812.69
mor
ZTR Crest, блин, да они же лайтово-кантрийные, весом в 340 грамм. Но там похоже все детальки облегчены по максимуму — кантри шатуны, сингл, седло\подсидел титан-карбон,…
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Можно купить и дешевле — немцы по $70 продают вариант 11-42 (как раз на прошлой неделе прикупил). Да и на чейне распродажи.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
Добавлю картинку, т.к. не всем понятно что такое «не harness» (разные варианты есть у многих производителей):
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/25/4aca406c75.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/25/4aca406c75.jpg)
Последний раз редактировалось
Аццкий сотона! будь дело в игре — и то казалось бы нереально. А тут — вживую…
Не эта ли новая форма тестировалась ранее колумбийскими спортсменками? :)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/19/95b39610c4.jpg)
Ехать страшновато, но я лично опасался зацепить рулем одну из боковых растяжек, а вот в сторону свернуть почему-то не боялся.
Опен фейс с визором на пол лица мы уже видели в 1995 году в фильме «Судья Дредд»
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/15/f3406f035c.jpg)
Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
ага. Ни кашимы нет, ни золотой анодировки… :)
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
да, за нерезкостью скрылось много деталей и часто вообще непонятно что показывается.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/11/ca19f1a428.jpg)
Почему обязательно «сам купил»? YT предоставили байк в сборе для гонок, а там sram в стоке установлен… :)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/11/4d7194b684.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2016/02/11/4d7194b684.jpg)
Последний раз редактировалось
Нет, там сначала был карбоновый Enduro, который позже был заменен на Enduro S-Works. Но ребята катаются действительно много. Возможно всё дело в том, что за байками следят и в грязи не бросают?
Патенты обычно имеют срок действия (мы же говорим о реальных разработках, а не о тупом патентовании всего подряд, вроде колеса, что вообще кажется незаконнем).
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Если ты вложился в разработку и исследования — будет справедливо пользоваться благами своих трудов, скажем, 5 лет (или сколько там по правилам). Если кто-то захочет использовать твою идею — он может это сделать путем некоторых отчислений или заняться поиском своего варианта реализации.
Хороший пример подвеска FSR — сначала было платно, патент закончился и те, кто не хотел платить ранее теперь могут использовать вполне законно. Прогресс не остановился, все довольны.
Только один вопрос про ваш вариант мира без патентов: какой смысл вкладываться в исследования и разработку технологии, если тут-же другие компании получают и используют твои наработки совершенно бесплатно? Гораздо выгоднее с точки зрения бизнеса ждать анонса новинок и приступать к копированию… В этом и есть прогресс?
Мы не хотели бы видеть в гонках эндуро трехчасовые апхиллы к старту спецучастков, расположенных на сумасшедших высотах. Мы не хотим рисковать нашими жизнями на длинных крутильных стадиях с кросс-кантрийными «корзинками» на головах. Мы просто хотим, чтобы трассы были техническими и сложными, с чем-то вроде подъема, но только в том случае, если это поможет сделать их длиннее.Хорошие слова! Вот бы оргинизаторы нашей эндуро серии прислушались и исключили долгие и нудные асфальтовые самокруты из распорядка гонки. :)
этот миллиметр в рамках погрешности измерений и на работу никак не влияет. :)
mor