Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Ну так народ уже давно катается и радуется небывалому накату, легкому преодолению неровностей и отличному держаку в плавных поворотах :)
avatar

mor

Особо радует внимание дизайнера к компонентам

После этой фразы и я обратил внимание на компоненты. На картинках с гидравличемкими тормозами (показаны популярные Shimano XT M785) полная беда — из ручек гидролинии вообще не выходят или ведут в никуда. С манетками переключения скоростей такая-же ситуация, т.к. переклюка нет :)
Предположительно автор знал как выглядят вибрейки и изображал их, где мог. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :) 
avatar

mor

У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре. 
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
avatar

mor

Вот описание с одного из магазинов:

 



avatar

mor

Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?



avatar

mor

Душевно получилось!
будем джать продолжения! :)
avatar

mor

Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет)
Ушки под успок хорошо видны и на прототипах рам и на финальном голобеньком комплите. 
avatar

mor

блин, а в трансляции ничего этого небыло…
Была видна пыль, виден был держак и  только комментаторы иногда говорили про «very slippery» и много падений на квалификации.
avatar

mor

в принципе я так могу скрутить и Fox 36, которую никогда не ругали за плохую торсионку...
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)
avatar

mor

вот ведь внимательный… :)
avatar

mor

На снимках всё равно видно много лишнего материала. :)
Помню была сводная статистика с весом деталей вилок. Так вот штаны не сильно отличались у кантрийных и трейловых и даже FR моделей. Видимо максимальная экономия тут достигнула облегчением ног и короны. А штаны оказались просто заметнее всего :)
avatar

mor

Диаметр ног не изменился, убрали просто лишнее с ног. Загляни в любую топовую кантрийную вилку снизу (тот-же сид) — просто пустая труба, не выполняющая никаких функций — я всегда недоумевал зачем их кроме внешнего вида оставляют :)
avatar

mor

тут еще и рекламку запилили, подходящую по тематике посту :)
avatar

mor

А новый логотип отлично смотрится! Значит это всё — правда? :)


avatar

mor

ну да. Седрика-то маской фиг закроешь :)
avatar

mor

Если Descedant подозрительно напоминали кантрийные Stylo, то теперь подозрительно напоминают x01. 
Кого это останавливало? :)
avatar

mor

Вес ожидаемый? Возьмем кассету высокого класса с меньшим количеством звезд и меньшим диапазоном, где звезды собранны группами на нескольких легких алю-пауках: Shimano CS-M8000 11-42. Так вот она весит 445 г (на 90г больше!).
Другой вариант вариант: Sram
PG-1130 11-42 весит 538 г (183 г разницы с кассетой из этого поста).
Весьма заметная разница, если не учитывать цену :) 
avatar

mor

А сравнивая Sram X0 (9х1) и новые Shimano XT (11x1) могу сообщить что настроить Sram намного проще, устроен минималистичнее, работает понятнее, весит меньше. От шимано ожидал широкого диапазона и стабилизации цепи Shadow+.
В переклюке надеялся что благодаря лапкам со смещением, ролик всегда будет близко от кассеты, но из-за диапазона 11-42 зазоры на мелких звездах велики, это плохо сказывается на четкости работы.
avatar

mor

это в новой линейке? а то текущие выглядят совсем уныло…
avatar

mor