Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
А на каких условиях Nejc Jeglič поделился с Вами своей фотографией? Или как обычно, никого не спрашивая используете в коммерческих целях?
Как могут люди, фактически не имеющие никакого отношения ни к самой гонке ни к её организации взять и что-то там отменить? В UCI неадекватно поступили. Сейчас упыри эти во вкус войдут, как начнут всё подряд отменять и запрещать под разными нелепыми предлогами… Остановите их ктонибудь, пока не поздно!
Уже два года катаю в импактах. На второй год летом под жарким Алуштинским солнцем не выдержал и «поплыл» клей в переджней части, образуя те самые кармашки-отверстия. Очистил проблемные места от песка, проклеил и прошил по кругу. Ботинок стал по ощущениям еще лучше, чем новый. Тест продолжается. :)
трейлы отличные, техника, затычность, скорость — всё прекрасно. Но с подъемом та-же беда. Крутить наверх там прилично, да и от крупных городов далековато. К старту тех-же Сераус\АйЙори\Мамонты заехать попроще и расстояние меньше. При желании 2-3 раза за день можно обернуться не напрягаясь. А в Байдарской долине раза в 2 подальше крутить и, на сколько я помню, одного подъема в день мне хватало :) Большая часть — сравнительно простая для внедорожника дорога, значит с подъемником может быть намного динамичнее.
Считаешь что продление\перезаключение действующего контракта (например на более привлекательных условиях) маловероятно?
Именно меня приходилось догонять и обходить на каждом спец участке. Что я должен сообщить — комментарии к видео были очень громкими и слышны за 30+ метров, что сбивало с толку (рядом никого, а кто-то вещает из лесу). Надеюсь замедлил не сильно :)
Ну вот прям экстрасенсом и супер знатоком себя почувствовал. :)
На самом деле как-то других и не рассматривал — переход в Трек был самым вероятным, учитывая уход топов в последние пару лет.
На самом деле как-то других и не рассматривал — переход в Трек был самым вероятным, учитывая уход топов в последние пару лет.
Уже выпилили со тсраницы неподтвержденные данные :)
Если разработчики ленивы, то в рекомендациях будет такое:
1. замените вилку на ХХХ.
2. Замените амморт на YYY.
3. подкрутите компрессии и отскоки на значения: ZZZ.
Если они реально заморочились, то будут независимые от железа варианты настройки:
1. замедлить отскок на 1-2 клика.
2. увеличить высокоскоростную компрессию.
3. уменьшить низкоскоростную компрессию.
Если у тебя таких регулировок нет или не хватает диапазона — ищи варианты решения (проставки, шимстеки, тюны, вязкость масла, замена картриджа или амморта\вилки) и проводи повторно замеры и настройку.
1. замените вилку на ХХХ.
2. Замените амморт на YYY.
3. подкрутите компрессии и отскоки на значения: ZZZ.
Если они реально заморочились, то будут независимые от железа варианты настройки:
1. замедлить отскок на 1-2 клика.
2. увеличить высокоскоростную компрессию.
3. уменьшить низкоскоростную компрессию.
Если у тебя таких регулировок нет или не хватает диапазона — ищи варианты решения (проставки, шимстеки, тюны, вязкость масла, замена картриджа или амморта\вилки) и проводи повторно замеры и настройку.
Вот бы мастерские и веломагазины такие штуки себе прикупили. Я бы с удовольствием время от времени брал бы в аренду для настройки вела.
Меньше ковыряться с крутилками и больше катать — это же прекрасно! :)
Меньше ковыряться с крутилками и больше катать — это же прекрасно! :)
Мне кажется большинство еще не перешло на новые PF30/PF92/..., оставаясь на старых проверенных резьбовых каретках. В таком случае, при переходе на новую раму получить другой резьбовой стандарт не так уж и страшно :)
они так серьезно об этом рассказывают, что по началу даже засомневался, неужели это не шутка… :)
да вроде и так уже камер дофига и снимают более менее. Что ожидается от новой линейки? это те маленькие кубики или что-то другое?
Вот что любопытно: явные жулики, фактически уже совершившие преступление никак особо не преследуются и не наказываются. Просто толстый дядька их немного пугает и смеясь отпускает, так и не нагнав.
Падение — главное наказание? этого недостаточно, на мой взгляд.
У нас попытки краж были бы реже, но могли бы быть и успешные (трос обрежут и просто уедут).
А просто отпускать таких вот любителей халявы точно нельзя.
Падение — главное наказание? этого недостаточно, на мой взгляд.
У нас попытки краж были бы реже, но могли бы быть и успешные (трос обрежут и просто уедут).
А просто отпускать таких вот любителей халявы точно нельзя.
я тоже первое время пытался найти новые именя вместо индексов :)
Запутанное описание получилось.
Кантрийники серии 19хх: описание и картинка есть, цены нет.
Кантрийники серии 43хх: картинка есть, описания и цены нет.
Трейловые серии 42хх: картинка есть, описания и цены нет.
Эндурики и DH байков не описываются. Наверное нельзя предзаказать, хотя на сайте указано что их можно получить только по предзаказу: пример.
На сайте Format информации по моделям больше, цены указаны, но про 46хх, 43хх и 42хх ничего нет.
Кантрийники серии 19хх: описание и картинка есть, цены нет.
Кантрийники серии 43хх: картинка есть, описания и цены нет.
Трейловые серии 42хх: картинка есть, описания и цены нет.
Эндурики и DH байков не описываются. Наверное нельзя предзаказать, хотя на сайте указано что их можно получить только по предзаказу: пример.
На сайте Format информации по моделям больше, цены указаны, но про 46хх, 43хх и 42хх ничего нет.
Последний раз редактировалось
Пишут что 3 недели работала команда из 27 человек. Более 500 кг фото и светотехники ежедневно перетаскивалась, настраивалась, развешивалась, паялась и ломалась. Масштабно! :)
FLOAT/VAN — это вариант пружины: металл или воздух. На цену не очень влияет.
36 VAN RC2 стоила так-же, как и 36 FLOAT RC2 с небольшой погрешностью на уплотнители и поршни.
36 VAN RC2 стоила так-же, как и 36 FLOAT RC2 с небольшой погрешностью на уплотнители и поршни.
1. Трассы на Собере техничны, с непривычки это немного пугает, но это не страшно: мотивирует развиваться и прокачивать навык. Напрягали всего три места: Горка, Бриллиант и Мост.
2. В Алуште разметка на гонке была понятна для едущего. Когда возникал вопрос куда ехать — сразу появлялся знак\указатель\лента. Все съезды были перегорожены. Половину трасс я вообще не видел (3 су, 4 су, Староялтинская дорога) и сразу проехал без особых проблем, нигде не потерявшись. На Собере бывали таки перекрестки, где было 2-3 открытых и размеченных коридора. На гонке уже не терялся, но на этапе ознакомления был адок :)
3. Когда я выяснил что надо ехать по красным стрелкам — более не терялся. Все повороты размечены и знаки продублированы по всей ширине, проехать мимо было сложно.
4. Вариант с питанием на LaEndura показался удачнее Алуштинского. Единственное — сохранить бы некую порционность, чтоб у всех были равные шансы на получение продуктов. В Алуште несколько лет назад в стартовый взнос входило питание на финише — было удобно: приезжаешь и по карточке получаешь пюре с сосиками, салат, напиток на выбор. Можно аналогично с бутерами\фруктами. Чуть больше мороки, но зато опоздавших не будет. А когда между СУ можно заехать в столовку — то вообще прекрасно! :)
5. Транзит для меня показался сложноватым. Понятно что у нас много лосей, которым закрутить 5-10 км не составляет проблем, но лучше выделить это время и силы на катание. 8 участков на LaEndura с подъемниками и небольшими пешими перегонами удобнее. Да и времени на отдых оставалось больше — можно было попить воды, поесть. А в Алуште как-то совсем впритык добирался, без запаса.
mor