Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Тормозной ротор с 7СУ (другие остатки заднего колеса обещали закопать где-то в лесу):
Руль, пострадавший на 7СУ:
Участник успел подняться назад на старт, откуда и был оперативно вывезен. Нам подниматься на старт запретили (хотя мы бы наверное и не сумели, учитывая уклон).
Руль, пострадавший на 7СУ:
Участник успел подняться назад на старт, откуда и был оперативно вывезен. Нам подниматься на старт запретили (хотя мы бы наверное и не сумели, учитывая уклон).
Спасибо за ответ.
1. на третий день принцип прокладки и разметки трасс стал понятен, но в первый день любые пояснения только усугубляли кашу в голове. Тут решение только одно: очень простые и однозначные схемы на руки в бумажном виде или фотка в телефон + перекрытие лишних поворотов (как в день гонки).
2. непонимание, плохо объяснили. Помогла бы достоверная информация. Вместо «скоро, уже едут» сказать «ждите 2 часа». Мы бы хоть огонь разожгли или к егерю в домик попросились. Травма была у меня, остальм было просто сложно перемещаться. Хорошо помог егерь подсобив с перемещением на квадроцикле.
3. место просматривалось, но проблема в том, что никто не ожидает столкновения. Мы поднимались на шишиге, стуком в кабину машину удалось остановить вовремя, а вот идущие следом ниву и какой-то джип наши крики не остановили. От велика до бампера оставалось менее метра, да и то помог отчаянный маневр кого-то из элиты. Машина уверена что её на подъеме пропустят. А у спортсмена соревнования и туннельное зрение, по сторонам не смотрят без указания. Все кто ехал в нашей машине (почти 30 человек) могу подтвердить наличие проблемы.
4. десятка матов и 2-х сеток хватило бы. Или трасс с упрощенным выкатом после жести (без россыпи камней и резких поворотов).
Уверен, что с Вашей энергией в следующий раз будет всё в лучшем виде.
Из трасс больше всего понравилась шестая, потом каменный ручей (окончание 2-й), четвертая (если без грязи) и наверное первая своими длинными перегонами и скоростными поворотами.
1. на третий день принцип прокладки и разметки трасс стал понятен, но в первый день любые пояснения только усугубляли кашу в голове. Тут решение только одно: очень простые и однозначные схемы на руки в бумажном виде или фотка в телефон + перекрытие лишних поворотов (как в день гонки).
2. непонимание, плохо объяснили. Помогла бы достоверная информация. Вместо «скоро, уже едут» сказать «ждите 2 часа». Мы бы хоть огонь разожгли или к егерю в домик попросились. Травма была у меня, остальм было просто сложно перемещаться. Хорошо помог егерь подсобив с перемещением на квадроцикле.
3. место просматривалось, но проблема в том, что никто не ожидает столкновения. Мы поднимались на шишиге, стуком в кабину машину удалось остановить вовремя, а вот идущие следом ниву и какой-то джип наши крики не остановили. От велика до бампера оставалось менее метра, да и то помог отчаянный маневр кого-то из элиты. Машина уверена что её на подъеме пропустят. А у спортсмена соревнования и туннельное зрение, по сторонам не смотрят без указания. Все кто ехал в нашей машине (почти 30 человек) могу подтвердить наличие проблемы.
4. десятка матов и 2-х сеток хватило бы. Или трасс с упрощенным выкатом после жести (без россыпи камней и резких поворотов).
Уверен, что с Вашей энергией в следующий раз будет всё в лучшем виде.
Из трасс больше всего понравилась шестая, потом каменный ручей (окончание 2-й), четвертая (если без грязи) и наверное первая своими длинными перегонами и скоростными поворотами.
мне удавалось ехать по ровной дороге, крутя педали одной ногой (и то, потому что ехать легче, чем идти). Двигать ногой вперед назад можно, влево-вправо — нет. Стоять на педалях — нет. Через часок я и по прямой передвигаться почти не мог, мне и сидеть спокойно не удавалось. Ты бы сумел вернуться с финиша 7 СУ с одной ногой и не вставая с седла?
1. Участие в Open ошибок организации не исправит (к слову в Open ехали всего 3 трассы вместо 5 из-за проблем с разметкой и потерей участников — часть уехала в леса, другая — свернули на трассы элиты).
2. У меня нет проблем с трассами элиты. Возникли вопросы всего к нескольким элементам на 1 и 4 спецучастках, причем все недостатки можно сравнительно просто устранить.
2. У меня нет проблем с трассами элиты. Возникли вопросы всего к нескольким элементам на 1 и 4 спецучастках, причем все недостатки можно сравнительно просто устранить.
Собственно медики через 3+ часа и разметка на дороге — это основная претензия. Остальное — это скорее неудобства.
Да, с простудой повезло. Но во второй день я вообще ходить не мог без МЧС :)
Хотя не ожидал что здоровья вообще хватит на 8 стартов в первый день.
Хотя не ожидал что здоровья вообще хватит на 8 стартов в первый день.
Ну по факту лимиты были как вверх, так и вниз: сильно быстро или медленно было двигаться нельзя. Были люди, не успевшие на старт — судьи покинули место и там уже стартуй-не стартуй, а из гонки ты выбыл. Так-же если ты быстро поднялся — стартовать нельзя — судей и маршалов нет (они поднимались вместе с первой большой группой).
Не так уж и много было автоподъемников. На пролог, 2, 3 и 5 спецучастки поднимались самостоятельно. Во второй день расклад такой-же (половина — своим ходом и иногда довольно приличные перегоны между СУ).
странно. Стандартная кассета M8000 со звездами 11-42Т стоит $95. Зачем туда покупать расширитель за ту-же сумму? :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
он если и нужен — то только на XTR, где самая большая звезда на 40, за и то, соминтельно :)
не исключено что это был не педалкик, а просто ритмичный расколбас при боковом скольжении по каменным ступеням. Ну и цепь подергивалась\натягивалась не подвеской, а гравитацией :)
Они-ж пока не продают ничего. Исследования, тесты, разные варианты, поиск оптимальной технологии. Нарисовать-то может и сами могу красиво, но вот в металле это реализовать не так-то просто. Для окончательного дизайна пока рано, как мне кажется. Когда с подвесками наиграются и технологии освоят с уменьшением веса — тогда и про дизайнеров можно будет думать.
Имеется рама, промежуточная между в10 и буллит: номад. Так вот педалкик прочувствовал только на мисхорке: при движении по камням по постоянному хорошему уклону с неизбежным торможением заметил что рывками натягивалась цепь (очевидно синхронно с работой подвески) и таки приходили легкие удары в педали. Удлинение цепи небольшое, удары слабы но всё равно ощутимы. Больше никогда и нигде такого не встречил (видимо тормозил меньше).
Детям в 2-3 года не стоит наверное «валить с горы». Я бы своих не пустил. А внутренности поберечь на неровностях надо — для того и подвеска придумана. :)
дети разгоняются и ноги поднимают над землей повыше, если думают что не упадут и сил хватает,
или над землей держат для торможения и опоры :)
или над землей держат для торможения и опоры :)
Первые вивиды и первые фоксы RC4 конструктивно сильно отличаются от того, что выпускалось в последние годы (каналы, крутилки, штоки, уплотнения, клапана добавлялись, изменялись, убирались), хотя название оставалось прежнее, указывая на основу.
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
Вивид (r2c2) хорош, но работа по ощущениям сильно отличается от того-же Fox RC4. Не всем нравится.
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
Почему это не станет? пруток тоньше, меньше витков, а внутренний диаметр пружины тот-же. Они просто сбросили излишек материала, компенсировав это тщательной проверкой, дорогим прочным сплавом и, скорее всего, немного потеряв в долговечности.
740 метров — это длинна трассы, которая проезжается менее чем за 3 минуты. Для эндуро как-то маловато (даже для спецучастка). Больше подхоже на кроскантри-элиминатор.
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Если бы трасса была чуть шире и пускать по 2-4 человека получилось бы веселее и все бы успели накататься :)
Еще и из карбона делают:
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
mor