Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
между элексирами 1 и 9 разницы в мощности нет. Между Deore, SLX, XT и XTR разницы почти нет: там разница в весе и настройках, стоковых колодках, а конструктив аналогичный. Может немного отличаться максимальная мощность из-за более качественных гидролиний и цельнофрезированного\кованного калипера в топовых версиях, но отличия не радикальные.
Существенная разница в мощности будет если изменить количество поршней или изменить их диаметр в ручке или калипере. В данном примере будет заметна разница при переходе Elixir -> Code или Deore/XT -> Saint/Zee.
avatar

mor

Странная страсса. Трек узенький, слабо раскатанный. Нет эпических препятствий и пролетов по 20 метров (на видео они слабо заметны). Без расчистки и сплошного коридора разметки больше похоже на одну из трасс в каком-то маленьком байкпарке. На кубок мира по ДХ не тянет.
Надеюсь приведут в порядок и трасса станет наряднее, под стать событию! :)

Видео от Disco намного нагляднее :) 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Зачем ставить откровенно непрочную систему на ДХ байк непонятно.
Truvativ Ruktion весьма неприхотливы. Их наверное проще согнуть, чем сломать. Я с весом около 100 кг не сумел. Самая их большая проблема — вес. Катал на таких 5 лет, ничего с ними не случилось. Заменил на SLX — сбросил 500 г. :)
avatar

mor

Два самых новых и обсуждаемых байка (V-10 и Demo), управляемые легендами заняли подиум. Победа Джоша яркая и уверенная. Всё так и должно быть! :)
avatar

mor

Они рассчитывают на велики ценой 10-15 тыр и удерживают при выплатах 3 тыр + заложено устаревание почти в 2% + куча ограничений. Совершенно недружелюбно.

Единственное что разрешено — хранить велики вне помещений днём летом. Там и замок не требуется и охрана не нужна. Главное — никаких трюков, соревнований и карбона! Странно :) 
avatar

mor

Страховкой это можно назвать с большой натяжкой.

1. Соотношение выплат к взносу 1:10 довольно странное.
2. Максимальная выплата за украденный вел: 20 000 руб — не очень утешительно для большинства велосипедов.
3. По каждому страховому случаю компания удерживает себе 3 000 руб.
4. Не признаются страховыми случаями:
4.1. кража из закрытого помещения без следов взлома двери. Кражи через окна\крышу и аккуратный взлом замка — не страховой случай. 
4.2. Если велосипед в закрытом помещении находился не пристегнутым за раму U-образным замком - не страховой случай.
4.3. Если вел находится вне помещения, то страховка не работает с 30 сентября по 30 апреля.
4.4. Угон велосипеда с 8 вечера до 8 утра — не является страховым случаем.
4.5. Если велосипед находился на соревнованиях — не страховой случай.
4.6. Если велосипед предназначен для трюков или даунхила - не страховой случай.
4.7. Если на велосипеде есть комплектующие из карбона - не страховой случай.
 
Это просто издевательство, а не страхование.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Буквально в двух словах про большие физ.нагрузки, подходы и пульсометр.
Какие нагрузки имелись ввиду? классические базовые жим\присед\тяга? На что смотреть?
avatar

mor

да-да, в шимано любят использовать побольше всяких болтиков. На успоке своём они используют болтики под шестигранники 3-х размеров и болты под торкс Т30!
Почему не Т25, который есть во всех компактных наборах? Почему везде не одинаковые болтики, как у других производителей?
В условиях мастерской проблем нет, а вот в дороге найти Т30 проблематично — никто такой с собой не возит.
avatar

mor

Варианты:  
— другая камера
— GoPro были в разных корпусах (герметичном и открытых)
avatar

mor

Честкам. Камера по центру груди.
avatar

mor

Запретная траектория через заповедные можжевельники Чатыр-Дага детектед :)
avatar

mor

Они используют чашки рулевой Chris King Buzz Works чтобы увеличить кокпит на новой раме на 8 мм. Со старой рамой это можно понять, но почему новую просто не сделали чуть длиннее, если есть в этом есть такая необходимость?
 
avatar

mor

Ну имелись ввиду редкие и дорогие варианты карбоновой демы: S-Works и TLD. Раз цены не всех смущают, значит и новые рамы обязательно увидим после начала продаж :)
avatar

mor

Узлы сблизи прикольно смотрятся, свежо и современно. А вот общий профиль старой демы мне был больше по нраву. Подождем живых кадров. Может и хорошо будет смотреться вживую и в других ростовочках :)
У нас народ падкий на экзотику. Такие рамы точно появятся :) 
avatar

mor

Плюсик за отвагу! :)
avatar

mor

Топталки. Сначала катал во фрирайдах (вариант Baron). Держат хорошо, но подошва тонковата и защита слабая. Сейчас взял другую крайность — Импакты. Толстая подошва, идеальная защита. Но тяжелые и хуже чувствуется педаль. Похоже новые Impact XVI будут как раз хорошим компромиссом. :)
avatar

mor

Есть все шансы что-то такое когда нибудь замутить в Алуште. Организаторы опытные, идей много, горы есть. Ну и самое главное — есть желание! надеюсь получится :)
SuperD, Enduro со спецучастками, масстарты, DH. Более чем достаточно для фестиваля :)
avatar

mor

Хорошая новость. Приятно что не все компании копируют друг у друга, выбирая свой диаметр ног, размер хода и так делее. Хотя есть и штраф в виде отсутсвия взаимозаменяющихся комплектующих.
Но лично я бы попробовал эту вилку с удовольствием! :) 
avatar

mor

х01\хх1 — они совместимы с 10ск шиманоманетками
получается что они совместимы еще и с 9-ск срамоманетками? :)
avatar

mor