Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Седрика? на трассе Миннар… :)
avatar

mor

Есть у меня дома болторез довольно крупный. До сантиметра пруток режет непренужденно. Собственно цепи им перекусывать без проблем (которыми рекламные таблички к столбам цепляют и прочий шлак). И что-то неверилось что какое-то там каление поможет противостоять. Загуглил. Вот любопытное видео (проверяют каленую цепь и замок): http://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U
avatar

mor

Списибо за свежие данные! Гонка внутри паркинга — это что-то новое :)

Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
avatar

mor

конечно реально! Более того, я у себя заменил ревербовский крепеж на детали со стокового сантакрузовского подсидела: площадки больше, болты надежнее, гайки удобнее, фиксация лучше :)
avatar

mor

Если я правильно понял вопрос, то «коофицент движения поршня к движению цилиндров» уже переменный. В тех-же шиманах технология ServoWave — усилие и скорость движения поршня нелинейно связанны с хододом ручки. Вначале колодки идут быстрее — потом медленнее. Так достигается лучшая модуляция. И проблема с увеличенными зазорами в колодках заодно решается :)
avatar

mor

ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
avatar

mor

Единственный нюанс — с родными роторами Hayes тормозят значительно лучше, чем с Shimano RT-76, хотя последние намного жестче и как результат — ровнее :)
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
avatar

mor

Хотя и поругивают Hayes HFX9, мол неудобные, немощные, перегреваются, ломаются, но я своими доволен полностью. Достались они мне в 2006 году и живы по сей день. В первый год уровень катания был слабоват и пару раз перегрел тормоза (диски приобрели характерный синеватый цвет, мощность слегка снизилась) на затяжных горных спусках. Позже скорость увеличилась, тормозить стал меньше и пробема с перегревом не повторялась. Что самое удивительное — живучесть колодок. Велосипед использовался почти ежедневно на протяжении 6 лет, горы, соревнования. На переднем тормозе заменил истончившиеся колодки на 4 год. На заднем колесе все еще стоковые. :)
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
avatar

mor

Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
avatar

mor

Адский ливень только в день финальных заездов по ДХ трассе.
В другие дни — традиционное солнце :)
avatar

mor

Жесть хардкор! :)
Старт очень достойный!
avatar

mor

Если вдруг представители Bukovel Bike Park тут появятся, вот вопросик:
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?

А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
avatar

mor

Очень ждал отчетов с меги. Хотелось увидить эпичную историю о обгонах, сложностях на дистанции, мелких нюансах, традиционное видео с комментами и так далее. Это еще будет или перегорели и подобные тексты писать не интересно?
А то общие впечатления, критика, буд-то газету читаем.  Нам бы живых, человеческих подробностей и катания… :)
avatar

mor

В позапрошлом году стояло 2 керхера. В прошлом — несколько шлангов и стояйка для велов. С керхером мне нравилось мыть больше, не нужно ничего руками тереть, а со шланга напора не хватает.

Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)

Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа... 
avatar

mor

тут не совсем стабилизатор. тряску не убирает, убирает наклоны, удерживая горизонт.
Применение такому найти не так уж и просто.
Другое дело — что это реализовано без грузиков\рычагов, а с помощью моторов. А вот им можно найти дополнительное применение (например по кнопке с пульта «осмотреться» вокруг или наоборот, поворачиваться по заданной программе).
avatar

mor

Для рамы Dartmoor Phantom 2013 имеются ли ограничения на длинну подсидельного штыря?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Как же круто, когда к нашим людям попадают секретные прототипы железок. Отзывы «из первых рук», понятные русскому человеку впечатления, большие детальные отчеты, истории с соревнований… Большое спасибо Вам за то, что утоляете информационный голод. Статьи с пинка, даже в переводе, ни в какое сравнение не идут с живым языком соотечественников! Продолжайте ваш труд и успехов Вам в этом нелегком деле!  :)
avatar

mor

Вот примеры из других парков:


 
avatar

mor

Каждый год во время финальных стартов дождь\буря, а спрятаться негде. Может уже выделить несколько рабочих на пару часиков и немного досок, да построить комфортную стартовую будочку с надежным навесом? на 4 трассы две будочки — не очень накладно, но очень удобно. А снаружи уже баннер. 
Спортсменам хорошо, спонсорам хорошо. Все довольны :) 
avatar

mor

Укажите пожалуйста вес вилок (хотя бы одной из модификаций) в описании. Спасибо!
avatar

mor