Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
А еще там потрясающие штрафы за малейшие превышения скорости — так что я ехал на круиз-контроле и предпочитал вообще не нажимать на газНа всякий случай загуглил их размер для расширения кругозора. Вот они по состоянию на 2007 год:

Последний раз редактировалось
Проповедуют удобство и безопасность, а шлемом не пользуются. Нехорошо.
У двохслойных линз обзор хуже (за счет темного липкого слоя. Это реально заметно и мешает). У всех однослойных угол обзора идентичен.
У меня постоянно не хватает сцепления. Очевидно, что надо ехать быстрее, но если ехать с моей нынешней техникой, то я каждый поворот прохожу на грани. Надо намного больше ехать ударами, доверяясь еловому покрытию и корням, по которым итак постоянно несет.Где можно почитать подробнее про эту джедайскую технику? :)
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
Какая разница для чего их используют? были построены две трассы. Много работы, отличный результат.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
Сложность и поддержание в хорошем состоянии — это совсем другая история.
В том-же Буковеле строили трассы с большим количеством поворотов.
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Перепад высоты: 2 х 320 метров (по вертикали).
2 трейла: синий и черный.
Общая длинна: 5,5 км. Около сотни контров, мостики, шоры и другие деревянные конструкции.
Сообщается что строительство заняло 60 дней. В среднем пилило и копало 12 человек каждый день.
Вот отчет о строительстве от Тома Прохаски: http://www.nsmb.com/2615-tom-pros-bike-park-report/
Так делают ведь :)
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
недавно был пост про тестирование новых карбоновых шатунов для кантри и сравнение с конкурентами.
Только анонсировали. На сайте такой нет, заказать\купить пока что нельзя. Но штука любопытная, да… :)
Анонс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108516.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Детали со схемами трасс: https://twentysix.ru/blog/home_races/108559.html
Видео отчет 2013 года: https://twentysix.ru/blog/smokeandbike/108843.html
Каждый год в начале августа. Уже три года подряд и каждый раз получается всё веселее и веселее (в плане организации и самой трассы). В этот году трасса была реально хороша, хотя и подъемчик был сложноватый. В следующем году если будут делать — то стоит его обыграть получше, рельеф позволяет.
В Букавеле, кстати, в этом году было отличное эндуро! много лучше прошлых лет (20 минут вместо 5 минут ранее). А в Севастополе хоть и обещали побаловать, но события пока не состоялось. Ждем с нетерпением! :)
А честкамы мои таки попали во второй ролик. Прикольно :)
Так говорите, будто Zesty намного хуже Spicy. А на самом деле они просто разные. Надо больше хода и другие углы — берется Spicy. Если наоборот — Zesty. А возможность свободной конвертации между ними — это хорошо, хоть и накладно немного: дополнительный линк, амморт и вилочку в идеале.
Ощущения эти зависят от подвески.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Если при прожатии амморта расстояние от оси колеса до каретки меняется — то будет подтупливать.
Кадры со всех трасс смешаны в одну кашу. Подписи не очень соответствуют. Трассы DHi и Enduro очень похожи и идут параллельно. На Enduro больше поворотов и контров, на DHi — чуть больше деревянных конструкций, больших пролетов нет, сложность идентичная.
Вадос, а можно снимок системы сделать (окончание шатунов)? Интересно что-же там колется и насколько серьезные повреждения можно ожидать при активном катании. :)
Но встречаются такие крутые повороты очень редко, к сожалению.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
В Буковеле по старым канадским трассам (красная, синяя) проехал: почти сотня крутых земляных поворотов на 180 градусов, идущих один за другим. Очень эпично и удобно для тренировки. В Крыму еще на гоных тропах есть такие-же каменистые, но не очень много.
Что-то с размером видео встроенного не так. У меня левая часть обрезается, нельзя развернуть, выбрать качество и так далее. Некорректно втроили?
у бука\граба корни тоже очень замечательные. В Крымских горах — постоянное развлечение. Кадра нет удачного, но кто бывал на АйПетри, ЧатырДаге, Демерджи наверняка их вспомнят :)
Густой подлесок — скорее признак молодого леса. Те-же буки с их мозаичной листвой так затеняют нижний ярус, что там больше ничего и не вырастает, совсем как ели.
С листвой остается проблема, но проблемные места можно подмести. Если трейл популярен, то он автоматически расчищается ногами\колесами.
Не хватает только энтузиастов-строителей. А также не всегда есть понимание со стороны других посетителей леса и обитателей (лесоохранных структур).
mor