Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)
Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо
Не только под демо, но и под Enduro уже имеется версия. Ничего удивительного, если они будут использовать эти амморты и в других своих перспективных разработках, раз уж имеется такая возможность. :)
При чем тут сх трейл?
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки).
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки).
Последний раз редактировалось
Весьма серьезная телемтерия. Кнопки старта\стопа анализа на руле, датчики хода на вилке, амморте, датчики флекса задних перьев, температуры амморта, что-то еще. Детальные картинки обнаружены тут: http://www.vitalmtb.com/photos/features/PIT-BITS-2013-Andorra-World-Cup,5645/Remi-Thirions-Commencal-with-Data-Acquisition-System-on-BOS-Suspension-at-Andorra,59918/sspomer,2#
Убрался, говорит. Посмотрим какое время будет в финале :)
При чем здесь Specialized demo? Как-то надоело уже. :) Едет человек, не велосипед. Видимо Гвин расслабился, потерял мотивацию или еще чего. Как оказалось, не робот. Или мотокроссовые навыки выветрились или трениться ленится. Или постарел внезапно, мало ли чего… А за Хилла, Миннара, Грасию, Пита всегда болею. Приятно что держатся в топе и достигают время от времени, не теряя стиля и задора :)
Жаль что данные скорее всего со спутника со всеми соответсвующими тормозами и неточностями. Вот бы что-то более технологическое и точное использовали..
Седрика? на трассе Миннар… :)
Есть у меня дома болторез довольно крупный. До сантиметра пруток режет непренужденно. Собственно цепи им перекусывать без проблем (которыми рекламные таблички к столбам цепляют и прочий шлак). И что-то неверилось что какое-то там каление поможет противостоять. Загуглил. Вот любопытное видео (проверяют каленую цепь и замок): http://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U
Положение гонок в рамках байккэмпа Bukovel Grand Bike Fest 2013 (1-4 августа 2013г.) / Наши гонки 11
Списибо за свежие данные! Гонка внутри паркинга — это что-то новое :)
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
конечно реально! Более того, я у себя заменил ревербовский крепеж на детали со стокового сантакрузовского подсидела: площадки больше, болты надежнее, гайки удобнее, фиксация лучше :)
Если я правильно понял вопрос, то «коофицент движения поршня к движению цилиндров» уже переменный. В тех-же шиманах технология ServoWave — усилие и скорость движения поршня нелинейно связанны с хододом ручки. Вначале колодки идут быстрее — потом медленнее. Так достигается лучшая модуляция. И проблема с увеличенными зазорами в колодках заодно решается :)
ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
Единственный нюанс — с родными роторами Hayes тормозят значительно лучше, чем с Shimano RT-76, хотя последние намного жестче и как результат — ровнее :)
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Хотя и поругивают Hayes HFX9, мол неудобные, немощные, перегреваются, ломаются, но я своими доволен полностью. Достались они мне в 2006 году и живы по сей день. В первый год уровень катания был слабоват и пару раз перегрел тормоза (диски приобрели характерный синеватый цвет, мощность слегка снизилась) на затяжных горных спусках. Позже скорость увеличилась, тормозить стал меньше и пробема с перегревом не повторялась. Что самое удивительное — живучесть колодок. Велосипед использовался почти ежедневно на протяжении 6 лет, горы, соревнования. На переднем тормозе заменил истончившиеся колодки на 4 год. На заднем колесе все еще стоковые. :)
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Адский ливень только в день финальных заездов по ДХ трассе.
В другие дни — традиционное солнце :)
В другие дни — традиционное солнце :)
Если вдруг представители Bukovel Bike Park тут появятся, вот вопросик:
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
mor