Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Есть у меня дома болторез довольно крупный. До сантиметра пруток режет непренужденно. Собственно цепи им перекусывать без проблем (которыми рекламные таблички к столбам цепляют и прочий шлак). И что-то неверилось что какое-то там каление поможет противостоять. Загуглил. Вот любопытное видео (проверяют каленую цепь и замок): http://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U
Положение гонок в рамках байккэмпа Bukovel Grand Bike Fest 2013 (1-4 августа 2013г.) / Наши гонки 11
Списибо за свежие данные! Гонка внутри паркинга — это что-то новое :)
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
конечно реально! Более того, я у себя заменил ревербовский крепеж на детали со стокового сантакрузовского подсидела: площадки больше, болты надежнее, гайки удобнее, фиксация лучше :)
Если я правильно понял вопрос, то «коофицент движения поршня к движению цилиндров» уже переменный. В тех-же шиманах технология ServoWave — усилие и скорость движения поршня нелинейно связанны с хододом ручки. Вначале колодки идут быстрее — потом медленнее. Так достигается лучшая модуляция. И проблема с увеличенными зазорами в колодках заодно решается :)
ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
Единственный нюанс — с родными роторами Hayes тормозят значительно лучше, чем с Shimano RT-76, хотя последние намного жестче и как результат — ровнее :)
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
Хотя и поругивают Hayes HFX9, мол неудобные, немощные, перегреваются, ломаются, но я своими доволен полностью. Достались они мне в 2006 году и живы по сей день. В первый год уровень катания был слабоват и пару раз перегрел тормоза (диски приобрели характерный синеватый цвет, мощность слегка снизилась) на затяжных горных спусках. Позже скорость увеличилась, тормозить стал меньше и пробема с перегревом не повторялась. Что самое удивительное — живучесть колодок. Велосипед использовался почти ежедневно на протяжении 6 лет, горы, соревнования. На переднем тормозе заменил истончившиеся колодки на 4 год. На заднем колесе все еще стоковые. :)
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
Адский ливень только в день финальных заездов по ДХ трассе.
В другие дни — традиционное солнце :)
В другие дни — традиционное солнце :)
Если вдруг представители Bukovel Bike Park тут появятся, вот вопросик:
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
маты и сетки на деревьях в опасных местах будут восстановленны?
А то трассы строят под соревы, оборудуют, а потом, после зимы — запустение. Это же велопарк. Маты спасут посетителей от травм и неприятностей. Все равно они летом кучами навалены возле подъемников, пропадают без дела...
Очень ждал отчетов с меги. Хотелось увидить эпичную историю о обгонах, сложностях на дистанции, мелких нюансах, традиционное видео с комментами и так далее. Это еще будет или перегорели и подобные тексты писать не интересно?
А то общие впечатления, критика, буд-то газету читаем. Нам бы живых, человеческих подробностей и катания… :)
А то общие впечатления, критика, буд-то газету читаем. Нам бы живых, человеческих подробностей и катания… :)
В позапрошлом году стояло 2 керхера. В прошлом — несколько шлангов и стояйка для велов. С керхером мне нравилось мыть больше, не нужно ничего руками тереть, а со шланга напора не хватает.
Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)
Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа...
Подъемы до 5 вечера, а потом говорят что спасателей убирают. Оно и логично: если кто-то «разложится» на трассе — то по темноте эвакуировать будет проблематично. Спасателей не видал, но с утра и до вечера укататься возможность есть (народ умудрялся сделать по 8-10 спусков). У меня на такое не хватало здоровья :)
Они бы лучше керхеры вернули и анонсы выкладывали заранее. А то соревы предположительно через 2 недели, билетов уже нет, а анонса не состоялось до сих пор. Только легенды ходят про 1-4 августа...
тут не совсем стабилизатор. тряску не убирает, убирает наклоны, удерживая горизонт.
Применение такому найти не так уж и просто.
Другое дело — что это реализовано без грузиков\рычагов, а с помощью моторов. А вот им можно найти дополнительное применение (например по кнопке с пульта «осмотреться» вокруг или наоборот, поворачиваться по заданной программе).
Применение такому найти не так уж и просто.
Другое дело — что это реализовано без грузиков\рычагов, а с помощью моторов. А вот им можно найти дополнительное применение (например по кнопке с пульта «осмотреться» вокруг или наоборот, поворачиваться по заданной программе).
Для рамы Dartmoor Phantom 2013 имеются ли ограничения на длинну подсидельного штыря?
Последний раз редактировалось
Как же круто, когда к нашим людям попадают секретные прототипы железок. Отзывы «из первых рук», понятные русскому человеку впечатления, большие детальные отчеты, истории с соревнований… Большое спасибо Вам за то, что утоляете информационный голод. Статьи с пинка, даже в переводе, ни в какое сравнение не идут с живым языком соотечественников! Продолжайте ваш труд и успехов Вам в этом нелегком деле! :)
Каждый год во время финальных стартов дождь\буря, а спрятаться негде. Может уже выделить несколько рабочих на пару часиков и немного досок, да построить комфортную стартовую будочку с надежным навесом? на 4 трассы две будочки — не очень накладно, но очень удобно. А снаружи уже баннер.
Спортсменам хорошо, спонсорам хорошо. Все довольны :)
Спортсменам хорошо, спонсорам хорошо. Все довольны :)
Укажите пожалуйста вес вилок (хотя бы одной из модификаций) в описании. Спасибо!
mor