Рейтинг
+1804.07
голосов: 23
Сила
1595.80
Места хватит и без выемки. Тем более что амморт при сжатии уходит от нижней трубы немного в сторону подсидельной, добавляя еще пару необходимых миллиметров.
avatar

mor

Очень не советую никому покупать перчатки с пластиковой (или карбоновой) защитой пальцев — не защищают, и при этом всегда мешают и сковывают движения.
Не согласен с этим утверждением. У фоксов перчатки с щитками слишком массивные и действительно не очень. Но есть более легкие и удобные и альтернативы. Два года катал в No Fear Elite.
 
Проветриваются, не сковывают движения, защищают. Алуштинские камни не раз пытались прорезать ладошки, но кевлар помог. Карбоновая пластинка также не раз спасала мизинцы (например когда задеваешь на скорости ветку рулем). У меня от ударов на щитках остались глубокие и заметные царапины. Пластинка условно мягкая, при ударе не бьется, и изгибается, поглощая и распределяя удар.
Гвину в MSA они помогли бы избежать травмы.
avatar

mor

Это суровая борьба за накат. Полет — красивая победа над трением! :)
avatar

mor

Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)
 
avatar

mor

Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо

Не только под демо, но и под Enduro уже имеется версия. Ничего удивительного, если они будут использовать эти амморты и в других своих перспективных разработках, раз уж имеется такая возможность. :)
avatar

mor

При чем тут сх трейл?
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
 
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки). 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Весьма серьезная телемтерия. Кнопки старта\стопа анализа на руле, датчики хода на вилке, амморте, датчики флекса задних перьев, температуры амморта, что-то еще. Детальные картинки обнаружены тут: http://www.vitalmtb.com/photos/features/PIT-BITS-2013-Andorra-World-Cup,5645/Remi-Thirions-Commencal-with-Data-Acquisition-System-on-BOS-Suspension-at-Andorra,59918/sspomer,2#
avatar

mor

Убрался, говорит. Посмотрим какое время будет в финале :)
avatar

mor

При чем здесь Specialized demo? Как-то надоело уже. :) Едет человек, не велосипед. Видимо Гвин расслабился, потерял мотивацию или еще чего. Как оказалось, не робот. Или мотокроссовые навыки выветрились или трениться ленится. Или постарел внезапно, мало ли чего… А за Хилла, Миннара, Грасию, Пита всегда болею. Приятно что держатся в топе и достигают время от времени, не теряя стиля и задора :)
avatar

mor

Жаль что данные скорее всего со спутника со всеми соответсвующими тормозами и неточностями. Вот бы что-то более технологическое и точное использовали.. 
avatar

mor

Седрика? на трассе Миннар… :)
avatar

mor

Есть у меня дома болторез довольно крупный. До сантиметра пруток режет непренужденно. Собственно цепи им перекусывать без проблем (которыми рекламные таблички к столбам цепляют и прочий шлак). И что-то неверилось что какое-то там каление поможет противостоять. Загуглил. Вот любопытное видео (проверяют каленую цепь и замок): http://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U
avatar

mor

Списибо за свежие данные! Гонка внутри паркинга — это что-то новое :)

Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
avatar

mor

конечно реально! Более того, я у себя заменил ревербовский крепеж на детали со стокового сантакрузовского подсидела: площадки больше, болты надежнее, гайки удобнее, фиксация лучше :)
avatar

mor

Если я правильно понял вопрос, то «коофицент движения поршня к движению цилиндров» уже переменный. В тех-же шиманах технология ServoWave — усилие и скорость движения поршня нелинейно связанны с хододом ручки. Вначале колодки идут быстрее — потом медленнее. Так достигается лучшая модуляция. И проблема с увеличенными зазорами в колодках заодно решается :)
avatar

mor

ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
avatar

mor

Единственный нюанс — с родными роторами Hayes тормозят значительно лучше, чем с Shimano RT-76, хотя последние намного жестче и как результат — ровнее :)
Видимо сказывается разная вязкозть металла или особенности расположения перфораций.
avatar

mor

Хотя и поругивают Hayes HFX9, мол неудобные, немощные, перегреваются, ломаются, но я своими доволен полностью. Достались они мне в 2006 году и живы по сей день. В первый год уровень катания был слабоват и пару раз перегрел тормоза (диски приобрели характерный синеватый цвет, мощность слегка снизилась) на затяжных горных спусках. Позже скорость увеличилась, тормозить стал меньше и пробема с перегревом не повторялась. Что самое удивительное — живучесть колодок. Велосипед использовался почти ежедневно на протяжении 6 лет, горы, соревнования. На переднем тормозе заменил истончившиеся колодки на 4 год. На заднем колесе все еще стоковые. :)
Проблем с потерей мощности, прокачкой и так далее не замечено. В прошлом году на всякий случай прокачал передний тормоз (залил DOT 5.1 вместо DOT4). Не вынужденно, а из любопытсва и за компанию. Особо ничего не изменилось :)
С ростом скоростей начал замечать недостаток мощности и в итоге на новый подвес установил Shimano XT. Они легче, мощнее, компактнее, современне. В использовании намного приятнее. А Hayes так и остались на втором велике, оказалось — почти вечная железка!
avatar

mor

Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
avatar

mor

Адский ливень только в день финальных заездов по ДХ трассе.
В другие дни — традиционное солнце :)
avatar

mor