Рейтинг
+2138.90
голосов: 23
Сила
1852.22
mor
А Вы случайно не планируете выпусть версию шатунов для более агрессивных дисциплин?
Данные шатуны позиционируются как MTB, но каково целевое предназначение? КК и трейлы или в АМ/Эндуро можно будет использовать?
Интересуют аналоги Sram X0, Truvativ Descendant, новых RaceFace Turbine SL и так далее.
Данные шатуны позиционируются как MTB, но каково целевое предназначение? КК и трейлы или в АМ/Эндуро можно будет использовать?
Интересуют аналоги Sram X0, Truvativ Descendant, новых RaceFace Turbine SL и так далее.
Полученные результаты интересны, но под большими нагрузками (близкими к реально развиваемыми «лосями») все было бы еще нагляднее, меньше бы влияли погрешности измерений. Возможно на лайтовых шатунах искривление увеличится, а на более массивных — нет. А может и наоборот. Если есть тестовый стенд и шатуны — не мешалобы перепроверить хоть пару штук.
и еще не помешает Х.0 и ХХ1 добавить для полноты картины :)
полностью согласен! Большинство народа весит поболее. А при силовом педалировании, когда и важна жесткость шатунов нагрузка точно намного выше. Киллограмов 60-70 были бы более показательны. И еще перед выпуском системы не мешает показать тесты на разрушение. Какова предельная нагрузка? Нкогда данные известны — народу станет намного проще сделать выбор в Вашу пользу :) ну и сравнить, для примера с теми-же ДеорХТ :)
Прямо таки поперло всех в эндуро направлении… Отличненько!
Я бы, пожалуй, вилочку опробовал. А у нас вроде как и представитель недавно… :)
А маниту все молчит…
Я бы, пожалуй, вилочку опробовал. А у нас вроде как и представитель недавно… :)
А маниту все молчит…
Видео отличное! Спасибо, было приятно найти себя в десятке кадров :)
Был поражен огромным объемом проделанной работы. Столько операторов, столько точек съемки… такого еще не бывало… :)
Будут еще выпускаться ролики? материала я так понимаю еще много интересного сохранилось :)
К самому байк парку и организаторам соревнований пожелания:
1. Сохранить доступность всех трасс, не запрещая их посещение по дням. Трасс и так не сильно много, нет смысла половину закрывать, иначе байк парк не станет популярным.
2. На соревнованиях соблюдать регламент строже. Следить за временем, нарушителей дисквалифицировать, не ссылаясь на любительские соревнования и так далее. Правила на то и созданны, чтоб их соблюдать.
3. Все изменения и объявления делать пораньше. За день-два, и даже за пару недель — это слишком поздно. Для планирования поездки требуется минимум месяц запаса.
Был поражен огромным объемом проделанной работы. Столько операторов, столько точек съемки… такого еще не бывало… :)
Будут еще выпускаться ролики? материала я так понимаю еще много интересного сохранилось :)
К самому байк парку и организаторам соревнований пожелания:
1. Сохранить доступность всех трасс, не запрещая их посещение по дням. Трасс и так не сильно много, нет смысла половину закрывать, иначе байк парк не станет популярным.
2. На соревнованиях соблюдать регламент строже. Следить за временем, нарушителей дисквалифицировать, не ссылаясь на любительские соревнования и так далее. Правила на то и созданны, чтоб их соблюдать.
3. Все изменения и объявления делать пораньше. За день-два, и даже за пару недель — это слишком поздно. Для планирования поездки требуется минимум месяц запаса.
По соотношению цена-качество новые Reverb Stealth по $140 были вне конкуренции (на протяжении полу года были доступны к покупке всеми желающими, даже до официального старта продаж). Жаль что закончилась партия…
На пинке отвечает кто-то из RaceFace. Говорит что разрабатывали как раз полный аналог X0, XT, XTR. Мол, по прочности и жесткости не должны уступать, т.к. тестировались долгие месяцы в Канаде. Также отписался чувак, весящий 115 кг. Говорит пользуется прошлой моделью около 3 лет. Без жалоб. Это обнадеживает. Но цена все равно велика :)
А что говорит сам Кирилл? Он возьмет короткоход, чтоб посмущать других прорайдеров? :)
85г. все равно очень легкая. Неприлично легкая :)
Шатуны для эндуро вместе со звездой весом в 425 г? Если они не одноразовые — то это победа! :)
Разумеется они хотели использовать это термин, но он уже кем-то зарегистрирован и бережно охраняется :)
Они называют это «Gold Slick Ano». Ультра твердое, ультра скользкое анодирование… © :)
Может это просто обновление текущей вилки (новый цвет ног)?
Вот ведь она на официальном сайте:
http://www.xfusionshox.com/product/forks/metric-series/hlr.html#specifications
Ход 180-200, ноги 36мм, вес: 2268 г.
2 компрессии, отскок, воздушная пружина.
Карбоновая защита ног, Штаны — магний. Ноги — аллюминий. Клапана для сброса давления в штанах.
Обещают три версии: RC с отскоком, HLR с добавленной регулировкой двух компрессий и ITA с удаленным изменением хода (200-180 мм).
Корона весьма лайтовенькая:
Вот ведь она на официальном сайте:
http://www.xfusionshox.com/product/forks/metric-series/hlr.html#specifications
Ход 180-200, ноги 36мм, вес: 2268 г.
2 компрессии, отскок, воздушная пружина.
Карбоновая защита ног, Штаны — магний. Ноги — аллюминий. Клапана для сброса давления в штанах.
Обещают три версии: RC с отскоком, HLR с добавленной регулировкой двух компрессий и ITA с удаленным изменением хода (200-180 мм).
Корона весьма лайтовенькая:

Последний раз редактировалось
Ссылки бы исправить. У меня ко всем добавляется "?_openstat=dHdlbnR5c2l4O2Z1bm5zYWxlO3Bvc3Q7" и ссылка ведет не туда. Спасибо!
Антон так комментирует некоторые велы, что на ОРТ их никогда не покажут. :))
Обзоры определенно полезны. Формат изложения специфичный, но зато живой, без рекламной мишуры. Удивляет как человек так хорошо разбирается во всех железках, на глаз, без наклеек определяя модели ободов\шатунов, втулок и так далее. Опыт… :)
Интересно, возможны ли такие обзоры для AM\Enduro велов? там параметры иные, тесты нужны на подъемах\спусках, но тоже любопытно было-бы.
Интересно, возможны ли такие обзоры для AM\Enduro велов? там параметры иные, тесты нужны на подъемах\спусках, но тоже любопытно было-бы.
Хороший обзор. Информативно, и послесловие норм. :)
Даже немного засомневался насчет целесообразности эндурика на этой трассе. Не заметно чтоб Джи очень много крутил :)
mor