Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
А Вулье уже тогда доминировал, хотя и выгляде весьма молодо :)

Сколько раз смотрел — каждый раз удивлялся. Насколько неудобными выглядят эти велики. Почти полное отсутствие подвески, слабые тормоза и сам мое страшное — высоченное седло и узкий руль на длинном выносе. Брр… :)
А народу что? им — катать! :)
А народу что? им — катать! :)
Должны нормально сделать. В тех-же сантакрузах все болты подвески располагаются справа, а где система\успок — слева. Как результат — можно обслуживать ничего не снимая.
А тут тестовый образец. Может там простой временный болт вставлен. :)
А тут тестовый образец. Может там простой временный болт вставлен. :)
Места хватит и без выемки. Тем более что амморт при сжатии уходит от нижней трубы немного в сторону подсидельной, добавляя еще пару необходимых миллиметров.
Очень не советую никому покупать перчатки с пластиковой (или карбоновой) защитой пальцев — не защищают, и при этом всегда мешают и сковывают движения.Не согласен с этим утверждением. У фоксов перчатки с щитками слишком массивные и действительно не очень. Но есть более легкие и удобные и альтернативы. Два года катал в No Fear Elite.

Проветриваются, не сковывают движения, защищают. Алуштинские камни не раз пытались прорезать ладошки, но кевлар помог. Карбоновая пластинка также не раз спасала мизинцы (например когда задеваешь на скорости ветку рулем). У меня от ударов на щитках остались глубокие и заметные царапины. Пластинка условно мягкая, при ударе не бьется, и изгибается, поглощая и распределяя удар.
Гвину в MSA они помогли бы избежать травмы.
Это суровая борьба за накат. Полет — красивая победа над трением! :)
Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)

Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо
Не только под демо, но и под Enduro уже имеется версия. Ничего удивительного, если они будут использовать эти амморты и в других своих перспективных разработках, раз уж имеется такая возможность. :)
При чем тут сх трейл?
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки).
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.

Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки).
Последний раз редактировалось
Весьма серьезная телемтерия. Кнопки старта\стопа анализа на руле, датчики хода на вилке, амморте, датчики флекса задних перьев, температуры амморта, что-то еще. Детальные картинки обнаружены тут: http://www.vitalmtb.com/photos/features/PIT-BITS-2013-Andorra-World-Cup,5645/Remi-Thirions-Commencal-with-Data-Acquisition-System-on-BOS-Suspension-at-Andorra,59918/sspomer,2#
Убрался, говорит. Посмотрим какое время будет в финале :)
При чем здесь Specialized demo? Как-то надоело уже. :) Едет человек, не велосипед. Видимо Гвин расслабился, потерял мотивацию или еще чего. Как оказалось, не робот. Или мотокроссовые навыки выветрились или трениться ленится. Или постарел внезапно, мало ли чего… А за Хилла, Миннара, Грасию, Пита всегда болею. Приятно что держатся в топе и достигают время от времени, не теряя стиля и задора :)
Жаль что данные скорее всего со спутника со всеми соответсвующими тормозами и неточностями. Вот бы что-то более технологическое и точное использовали..
Седрика? на трассе Миннар… :)
Есть у меня дома болторез довольно крупный. До сантиметра пруток режет непренужденно. Собственно цепи им перекусывать без проблем (которыми рекламные таблички к столбам цепляют и прочий шлак). И что-то неверилось что какое-то там каление поможет противостоять. Загуглил. Вот любопытное видео (проверяют каленую цепь и замок): http://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U
Положение гонок в рамках байккэмпа Bukovel Grand Bike Fest 2013 (1-4 августа 2013г.) / Наши гонки 11
Списибо за свежие данные! Гонка внутри паркинга — это что-то новое :)
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
Подробный регламент с кучей правил лучше бы спрятать или убрать, оставив ссылку на официальный сайт: в тексте новости трижды повторять одно и то-же излишне. Все заинтересовавшиеся обязательно прочитают правила перед регистрацией. А сейчас читать тяжеловато.
конечно реально! Более того, я у себя заменил ревербовский крепеж на детали со стокового сантакрузовского подсидела: площадки больше, болты надежнее, гайки удобнее, фиксация лучше :)
Если я правильно понял вопрос, то «коофицент движения поршня к движению цилиндров» уже переменный. В тех-же шиманах технология ServoWave — усилие и скорость движения поршня нелинейно связанны с хододом ручки. Вначале колодки идут быстрее — потом медленнее. Так достигается лучшая модуляция. И проблема с увеличенными зазорами в колодках заодно решается :)
ты главне ручки прекращай гнуть, а то не напасешься расходников… :)
Но как иначе подстраховаться от всяких жуликов?
mor