Рейтинг
+2.22
голосов: 0
Сила
0.56
morok
Дмитрий
900 ойро за 2кг вилки?!?! Прогресс, ты идешь не туда! Вилка должна становиться легче и дешевле, а не тяжелее и дороже))
+1
На чайнике уже в распродажу попали. 100 баков за сторону.
На чайнике уже в распродажу попали. 100 баков за сторону.
А никто не обратил внимания на тормоза?
Похоже эликсир всё. Новые калиперы обкатали на серии трейл, а теперь и новые ручки под них подоспели.
Похоже эликсир всё. Новые калиперы обкатали на серии трейл, а теперь и новые ручки под них подоспели.
Не соглашусь. На фото видно, что шток привода выдвинут, при этом задняя подвеска разжата и каретка поднята. В случае проблем шток привода будет сжат и подвеска осядет.
Подозреваю, что подвеска спокойно осядет на 130 благополучно в этом положении и останется.
А рокринг прикольный. Это из новой серии?
После 7 лет тестов Hope таки выпускает шатуны.Перевожу — семь лет мы думали, как не платить за патент Шимане или СРАМу. И вот знакомьтесь: кроме своей системы у нас свои каретки (30мм ось, это не 22-25 как у конкурентов, вставочку не подложешь) и свои звезды! Педали пока с общим интерфейсом, но люди работают над проблемой)))
Последний раз редактировалось
Что странного то? Многим катать на фэте легче, чем настроить аморт и вилку на узкоколёсном)))
В спецификации на «Карбоновый фатбайк Sarma Shaman XX1» описание от фреймсета.
Название раздела «Рамы/Велосипеды для фатбайка» доставляет.
«Фреймсет Blizzard (суп. набор)» — феерично, чо. По секрету — вел из фреймсета в основном собирают не_лохи, фэт покупают тоже не первым велосипедом. Можно предположить, что человеку решившему собрать фэт из фреймсета не нужно объяснять что это есть, т.к. он не_лох*2
Название раздела «Рамы/Велосипеды для фатбайка» доставляет.
«Фреймсет Blizzard (суп. набор)» — феерично, чо. По секрету — вел из фреймсета в основном собирают не_лохи, фэт покупают тоже не первым велосипедом. Можно предположить, что человеку решившему собрать фэт из фреймсета не нужно объяснять что это есть, т.к. он не_лох*2
Педали крутят (это кстати самый главный вопрос) из-за того, что:
а) велосипедист должен стоять в трубе вертикально, а не лежать завалившись на бок :)
б) они стараются померить реальное лобовое сопротивление велосипедиста, а не сферического коня в вакууме, и при вращении педалей в каждый момент времени лобовое сопротивление будет несколько разным.
в) очень красиво переливаются логотипы и названия на заводских джерси. В статике это будет не так. А если знать, что результат испытаний отлично считается в лабораторных условиях, то красивая игра логотипа на джерси есть главная причина всего этого клипа.
В сети есть множество интересных статей по аэродинамике и аэродинамическим трубам. Я даже немного завидую вам — вы сможете открыть для себя много нового и неизвестного в этой без сомнения интересной теме.
а) велосипедист должен стоять в трубе вертикально, а не лежать завалившись на бок :)
б) они стараются померить реальное лобовое сопротивление велосипедиста, а не сферического коня в вакууме, и при вращении педалей в каждый момент времени лобовое сопротивление будет несколько разным.
в) очень красиво переливаются логотипы и названия на заводских джерси. В статике это будет не так. А если знать, что результат испытаний отлично считается в лабораторных условиях, то красивая игра логотипа на джерси есть главная причина всего этого клипа.
В сети есть множество интересных статей по аэродинамике и аэродинамическим трубам. Я даже немного завидую вам — вы сможете открыть для себя много нового и неизвестного в этой без сомнения интересной теме.
Ну молодцы, чо )
Процентов на 95 уверен, что они арендовали трубу на день-два и продули всё, что надо (труба штука жуть какая дорогая). А ролики еще полгода будут выходить на ютубе ;)
Скорее почти 400метров за час.
Круглые Narrow Wide 10ск уже кончились? На сайте не нашел :(
Ну не факт. У меня после работы желания и сил проехать больше 30-40 км не бывает, а катаю я каждый день. В моем случае мне легче, я катаю КК и у меня из окон виден национальный парк, но есть люди фанатеющие по АМ и живущие в центре города. Для них это будет удачным решением, ибо дотошнив условные 20 км до условной Битцы (а в Мск и СПб в среднем ландшафт плоский) можно будет разворачиваться в обратную сторону.
И да, зачем в Риге 150/150? ;)))
И да, зачем в Риге 150/150? ;)))
Ваш комментарий означает лишь то, что именно вы этой услугой пользоваться не будете. Не более...)))
morok