Рейтинг
+35.78
голосов: 4
Сила
58.37
multig
Непонятно откуда взялость пуш ту анлок, когда Фокс с 22 года вернулся на пуш ту лок. Если Орбеа под себя кастомные аморты с вилками заказали, то это дерьмо какое-то, в прошлые годы производители наоборот PTU заказывали.
Хера ты рекордмен. У меня этой смазки хватало на 20-25 км. Причем, если после смазки не протереть тряпкой, то после катания вся цепь еще и черная была.
Гарила не фоксовская — она у них шире гораздо, чем у этих китае-изделий. Отличить сможет не только лишь каждый, но тот, кто гонял в грязь, знает, что у фокса отличные грязевые зазоры.
Ось как ось, у меня конретно Maxle стоит на обоих велосипедах. Но длины они разной из-за толстого сочленения перьев у подвеса. На хард подошла ось от моего старого БМЦ, у которого втулка была 142.
Как ты ехал на второй на лонге? Не понял. У меня в итоге оказался самый левый вариант с выездом за карту, при этом лучшее время на перегоне. И на первый какой ЛЭП не оказалось? Я по ней ехал по точкам, тоже лучшее время.
Не совсем понятно, что было не понятно из описания.
Гнется целиком, вся подседельная труба, когда ездок находится в седле.
Чувствуется это по разному в зависимости от условий езды. Иногда прям реально ощущаешь как под тобой седло флексует. А иногда получаешь пинка под зад — это все-таки не подвес.
Резинка — это, видимо, просто прокладка, чтобы трубы друг о друга не терлись.
Гнется целиком, вся подседельная труба, когда ездок находится в седле.
Чувствуется это по разному в зависимости от условий езды. Иногда прям реально ощущаешь как под тобой седло флексует. А иногда получаешь пинка под зад — это все-таки не подвес.
Резинка — это, видимо, просто прокладка, чтобы трубы друг о друга не терлись.
Мне не нравится низкая посадка. И вниз так ехать легче.
Мыслей насчет 27+ не было. Если только кто колесо даст попробовать, не более того.
Мыслей насчет 27+ не было. Если только кто колесо даст попробовать, не более того.
Я ранее писал, что один из велосипедов мне Велолайн оплатил. Стоили они одинаково.
Чемпионат по кк был пару недель назад. По ориентированию.
Я на ней не гонял гонки почти. Была она у меня долго, но первые несколько лет катался как бабушка. При разборе оказалось, что у рамы верхняя труба треснутая в районе стыка с нижней.
Может они болели так?) Красную я покупал на время, пока моя точно такая же белая была в ремонте (тоже перо клеили)
Спасибо за комментарий, отвечу по пунктам.
Читал.
Про углы в курсе.
Про выстегивание внутрь не моя идея. Я так не делаю. Купив педали, ставил шипы прямо перед соревнованиями. Решил, что я давно не мальчик, можно начинать сразу с положения race, но попробовав пару раз выстегнуться, переставил шипы в обычное положение
Чтобы появился продольный люфт надо мощно крутить. И это не такой же люфт, как у Шимано, когда шип свободно ходит, а такое противное ерзанье вперед-назад с нагрузкой в пружинах рамок и со скрипом. Буэ. проявлялось в основном при езде в гору, когда реально, а не номинально надо протягивать педаль по кругу.
Мою же пару педалей пробовал Стерх и так же перешел на Шимано (первый случай в истории, ага). А Лук С-трак он не успел сломать, ему также не понравился высокий профиль педали, из-за чего больше шансов что-нибудь ими зацепить.
Читал.
Про углы в курсе.
Про выстегивание внутрь не моя идея. Я так не делаю. Купив педали, ставил шипы прямо перед соревнованиями. Решил, что я давно не мальчик, можно начинать сразу с положения race, но попробовав пару раз выстегнуться, переставил шипы в обычное положение
Чтобы появился продольный люфт надо мощно крутить. И это не такой же люфт, как у Шимано, когда шип свободно ходит, а такое противное ерзанье вперед-назад с нагрузкой в пружинах рамок и со скрипом. Буэ. проявлялось в основном при езде в гору, когда реально, а не номинально надо протягивать педаль по кругу.
Мою же пару педалей пробовал Стерх и так же перешел на Шимано (первый случай в истории, ага). А Лук С-трак он не успел сломать, ему также не понравился высокий профиль педали, из-за чего больше шансов что-нибудь ими зацепить.
Да, немного. За последним гонщиком происходит, так сказать, окончательный срыв аэродинамических потоков воздуха и образовавшийся воздушный мешок как бы засасывает его назад.
Вот пара картинок, которые примерно могут объяснить это
Вот пара картинок, которые примерно могут объяснить это
Я спорить не буду о работе в грязь. Допустим, они не были совместимы с моими туфлями. Но при падении или срыве колес вы будете думать об анатомически правильном движении ноги или просто дернете ее наружу?
На первом фото можно наблюдать аналогичную коллекцию колечек. А так да, Трек там засветился.
Я подготовил фото велосипеда в комплектации этого года и умудрился сломать флэшку на телефоне ))). Так что грипсы с заглушками пришлось фотографировать на новом.
На узком вилсете стоят и не снимаются Maxxis Ikon 2,2 exo.
На грязь у меня пара Maxxis beaver 2.0 / Michelin AT 2.0. На снег, сыпуху, влажный грунт Continental X-king 2.4. На 30 ободе они получаются шириной 60мм. Вообще последний комплект я использовал наиболее часто, потому что на них очень приятно ехать, давление в зависимостити от трассы всего 0,8-1,2 атм. А по снегу вообще 0,6. Косяк последних покрышек только в том, что у них через стенки просачивается какая-то составляющая герметика и герметик быстро высыхает — раз в месяц приходится добавлять, иначе покрышка начинает терять давление.
На грязь у меня пара Maxxis beaver 2.0 / Michelin AT 2.0. На снег, сыпуху, влажный грунт Continental X-king 2.4. На 30 ободе они получаются шириной 60мм. Вообще последний комплект я использовал наиболее часто, потому что на них очень приятно ехать, давление в зависимостити от трассы всего 0,8-1,2 атм. А по снегу вообще 0,6. Косяк последних покрышек только в том, что у них через стенки просачивается какая-то составляющая герметика и герметик быстро высыхает — раз в месяц приходится добавлять, иначе покрышка начинает терять давление.
multig