Рейтинг
+802.95
голосов: 14
Сила
448.10
nanaMEX555
nanaMEX
А какой месяц станет лучшим месяцем постов? )
Кстати, дайте ссылку на инсту — вашу и Павло, плз?
Бохх баланса, вау!
Восхуитительно прочёл, спасибо!!!
Последний раз редактировалось
Думал это местные пиарщики и маркетологи коны — днище
Но оказывается и забугорные тоже.
Никак не могу отделаться от ощущения, что текст написан (написан а не переведен!) человеком, далёким от мтб-темы
ЗЫ: про хорст лучше б ничего не писали, чем абзац ниочем
Но оказывается и забугорные тоже.
Никак не могу отделаться от ощущения, что текст написан (написан а не переведен!) человеком, далёким от мтб-темы
ЗЫ: про хорст лучше б ничего не писали, чем абзац ниочем
Последний раз редактировалось
забыли добавить, что камера снова в трех модификациях — Блэк, Сильвер и обычная.
Стоит рассматривать только Блэк, остальные урезаны по фичам
Стоит рассматривать только Блэк, остальные урезаны по фичам
Временно отстранённые, и дисквалифицированные — это разные списки если чо (про чемпионов)
ХВаля девочек накатит, причем с приличным и для старших девочек временем )))
У мужиков Гвин или Пьерон
У мужиков Гвин или Пьерон
тоже вариант. а чО, шиманы бренчат? Сам на срамах, поэтому мне это не знакомо прст
кстати, на 220 роторах на скоростях чемпионата вполне могут и «неизвестные ранее» вибрации выскочить
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
велкро на калиперах?
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
Последний раз редактировалось
пссс, пацанчики! хотите новую демо 8 в 2!18? зырьте чо за сентинел скажу… )
«Кто здесь?!» © случай в театре
Последний раз редактировалось
БлондинОЧКА. На велосипеДИЧке. ЛайкоСИСчЕК однозначенько.
Ух ты ж, ещё и на фэте!
А дедушка Фрейд подумал:
«Иногда фэтбайк — просто фэтбайк»
)
Ух ты ж, ещё и на фэте!
А дедушка Фрейд подумал:
«Иногда фэтбайк — просто фэтбайк»
)
Последний раз редактировалось
Фурики везите, да побольше. А то приличных бодрых однорычаг и не осталось почти ни у кого )
Последний раз редактировалось
думаю, что за отдельную плату можно хели-трансфер из аэропорта )))
Обмерзает через пару минут
СРАМ начнет модный аксессуар продавать — дополнительный термо-чехол, с заШИТой от влаги
)))
СРАМ начнет модный аксессуар продавать — дополнительный термо-чехол, с заШИТой от влаги
)))
Круто, че.
Повангуем в пятничку:
В будущем запилят интеграцию со стравой и GPS, настройками в смартфоне можно будет выставлять
гео-метки для автоматического подъема/опускания штыря и регулировки его высоты,
в навороченных про-версиях будет также регулироваться скорость и усилие «подачи» штыря,
затем добавится подогрев/конвекционный обдув сиденья, пневмоподкачка подушки седла;0
и все это назовут Smart Seddle…
Повангуем в пятничку:
В будущем запилят интеграцию со стравой и GPS, настройками в смартфоне можно будет выставлять
гео-метки для автоматического подъема/опускания штыря и регулировки его высоты,
в навороченных про-версиях будет также регулироваться скорость и усилие «подачи» штыря,
затем добавится подогрев/конвекционный обдув сиденья, пневмоподкачка подушки седла;0
и все это назовут Smart Seddle…
nanaMEX555