Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Велы безумно красивые, но системы тройники на эндуриках- АМниках (особенно на 29-х колёсах) дико вымораживают.
А что нибудь новенькое у Панрейсера не появилось? Всё это(кроме Седрика) морально устарело ещё лет 5 назад.
Почему никто не говорит о том, что лайтовенькие обода ФловЕХ пережили раму? )))
Мне одному Денни Харт до жути похож на А.Р. Бородача ??? Если с шапки убрать логотип рокстар и немного завернуть край.
Последний раз редактировалось
Непристёгнутый, шепелявящий пузанчик в качестве тест пилота — полный провал! Да и сама машинка по его словам говённенькая.
Понравилась только операторская работа.
Понравилась только операторская работа.
А зачем? Зачем в ДХ без успокоителя? Сэкономить несчастные 200грамм?
400Ватт это мощность мотора, а не ёмкость аккумулятора.
Внешне рама симпатичная но 125мм хода и колёса 26" как-то ниочём.
Версия 350 R — самая простая, чисто пружинная. Из настроек — только низкоскоростной отскок.
То есть все 50 лет опыта и технологий свелись к этому? И наверняка стоить будет не 300долл. Назвать такую вилку эндурной язык не поворачивается. Обычный DirtJumper лохматых лет в новой обёртке.
Болел за Грейвса, победу прогнозировал Миннаару. Очень рад за обоих))) Ну и конечно обидно за павших. Если посмотреть время квалификации и подставить его в финал то Митч Ропеллато всё равно приехал бы 13-м, а если б совсем чутка добавил, то въехал бы в 10-ку.
Гревс конечно же неимоверный тролль, уселся на хот сит и почти до конца и просидел, даже на тумбочке остался. Эндуро захавает мир!
Гревс конечно же неимоверный тролль, уселся на хот сит и почти до конца и просидел, даже на тумбочке остался. Эндуро захавает мир!
Пока везде обсуждают и награждают «мотыгу», Пайк уже катают и продают вовсю. Не знаю когда буду готов приобрести подобную вилку, но наверняка она будет рок шокс. Знаю чего от неё ожидать, как перебирать и уровень качества исполнения.
Почему обычную токарную работу вы назывете фрезеровкой? И вообще, обычный зелёный Марцокки Шивер, с новыми кишками.
Рискну предположить что вовсе не ощущается. Для того чтобы почувствовать деформацию на шатуне в масштабах 3-5мм, нужны: абсолютно жёсткие ступни ног, абсолютно жёсткие велотуфли, педали, рама, колёса и покрышки.
Как подсказыват здравый смысл добиться такого почти невозможно в МТБ. (приближён к этому трековый велосипед с колесом лопастью и давлением в 10атм в 23мм покрышке, обувке сделанной по ноге) Но знающие люди говорят, что там некоторые до сих пор катают на квадратах и не парятся.
Как подсказыват здравый смысл добиться такого почти невозможно в МТБ. (приближён к этому трековый велосипед с колесом лопастью и давлением в 10атм в 23мм покрышке, обувке сделанной по ноге) Но знающие люди говорят, что там некоторые до сих пор катают на квадратах и не парятся.
Прототип новый педалей Icon.
Как её вкрутить в шатун??? силой мысли?
Как её вкрутить в шатун??? силой мысли?
8-ск кассеты бывают 11-34, их хватает для всего что есть МО и аналогичной местности, как писал автор. В 9-ке и 10-ке только больше клацать туда-сюда, если хочешь резко изменить передаточное соотношение, (разница в 1зуб на звёздах кассеты — удел шоссейников) и цена расродника кассета+цепь при 10-ск= 100долл, а при 8-ск=25долл.
Да, 8 скоростей, оставьте свой снобизм при себе. Топ гонцы (в соседней теме) на чемпионате по ДХ ставят 7-ск кассеты и не стесняются. Бюджетная 9-ка кассета только тяжелей и никаких ощутимых плюсов для такого байка не даёт.
Но, общий вид байка действительно был актуален лет 5 назад.
Но, общий вид байка действительно был актуален лет 5 назад.
Если что, бронь на 1 замер. Раму пришлю незамедлительно.
nilstisebe