Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04

o.s.m.

у фоксов хрустят не штоки, а ноги в коронах. И на 34-х и на 36(как моя стоковая к примеру). Вылечивается за сутки, узкой тряпочкой намотанной на ноги у корон, замоченнной в ВД40 и замотанной скотчем, для замедления испарения вд-шки. :)  тишь и благодать now…
avatar

amstafff

Ездили, но Вадос чуть больше успел протестировать Пайк.
Мы ездили по парковым трассам на 32, 34 фоксах и пайке. Обе вилки плюшевые, легкие, в целом тут все ок. Но у фокса нашелся неоспоримый плюс. У него есть положение Trail, которое усиливает низкоскоростную компрессию. Механик Лапьера сказал, что это положение очень сильно рулит на парковых трассах. Мы покатались без него и с ним, разница оказалась космической, потому что вилка перестала проваливаться в длинных контруклонах, из-за этого стала мягче, скорость выросла, руки стали меньше уставать. В общем очень гуд эта фишка в парковом дх.
У пайка же есть компрессия без таких рычажков и ее не хватает — Вадос закручивал ее сильно, но фоксовского эффекта в таком ярком виде не было.


///Черт, спалил контору и рассказал раньше времени) Ну ничего) В общем про такие вещи расскажем в следующем посте про само катание на этих байках. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Увеличение объема сердца — это, по сути, его плавное растяжение.
Способ достижения (судя по циклу недавних статей) — длительные (2-4 часа) объемные нагрузки на низком пульсе (120-140). Если месяцами\годами тренироваться, то сердце с классических 600 мл может растянуться до впечатляющих 1500 -1800 мл. Соответсвенно пульс под нагрузкой снизится, мышцы будут меньше закисляться, будет получаться веселее крутить, активнее включая спину и руки.
Главное не спешить и не забывать про отдых.
avatar

mor

Резина как обычно у меня в эндуро — жесткая максис 60а. Даунхильный корд и спереди, и сзади, камеры велтервейт. Спереди стертый 2.4 хайроллер, сзади еще более стертый (4я горная гонка) 2.35 minion.
avatar

Val

А что, мало ли чего мы еще не знаем. Сейчас, к примеру, еще мало кто успел выпустить эндурные покрышки и многие режут шипы на даунхильных. Я был бы счастлив получить кусачки для шипов.
Кто пробовал — знает, какой это геморрой — ровно отрезать шипы даже в самом простом случае — на ветскриме. А Брайсленду недавно механик для эндуро сделал низкие шипы на хайроллере 2 (и очень ровно), я даже не представляю, как. Ножницами и обычными кусачками я так точно сделать не смогу.

Просто в формате бреда.
Вспоминается классическая история про попытку самозакрытия патентного бюро США в начале 20го века по причине «все, что можно, уже изобрели»
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Это топовая с никелевым покрытием. По словам производителя — лучшего покрытия еще не придумали;)
Последний раз редактировалось
avatar

timur

Вот нашел офиц ответ от чайнрингс народ… про мертвые зоны я пропустил мимо ушей, а вот то что крутишь меньше — факт)
«все зависит от вашего стиля езды в ДХ и профиля трасс. если вы много вкручиваете и на трассе присутствуют пологие участки или даже небольшие подъемы, то наверно имеет смысл. просто насколько я знаю, в ДХ в основном педалируют с достаточно большим каденсом, и проблемма мертвых зон там не принципиальна»
Последний раз редактировалось
avatar

twice

С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.

Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.

В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид

Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
avatar

DocG