Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04

o.s.m.

Новое железоЭлектровелоэндуро

Вот для чего нужен электровелосипед, и с горы прохватить нормально и шоссеров в горку наказать.
В общем, отличный выбор для тех, кто не хочет много крутить вверх, но не прочь проехаться с ветерком вниз по трейлу. Нико Вулиоз демонстрирует возможности нового Overvolt, как раз для восстановления после травмы.

 
  • +40
  • 46
  • 18 апреля 2014, 00:15
  • 7384

Новое железоАнонсированы вилки Fox 2015

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015
На фотографии — новая эндурная вилка фокс. Одна из основных новинок — это, не поверите, цвет. Дизайн вилок взят из времен основания бренда, когда фокс был оранжевым, а из буквы О торчал лисий хвост. Давайте посмотрим, чем нас собираются порадовать кроме новых наклеек. Читать дальше →
  • +50
  • 54
  • 09 апреля 2014, 02:12
  • 12993

DarkWitManitou Mattoc Pro. Первый взгляд на вещи

В качестве предисловия...
После прочтения статьи, у многих может появиться впечатление, что то писал какой то манитуненавистник. Однако это не так. Я пользуюсь вилками Маниту очень давно, вилки были разные, и в основном  дарили положительные эмоции. А тут получилось то, что получилось. Читать дальше →
  • +212
  • 161
  • 07 апреля 2014, 00:13
  • 19789

MihaylichenkoAlekseyRockShox DebonAir - кит для RS Monarch

Недавно RockShox представила революционно новое Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch решение для своих амортизаторов.



Блог им. MihaylichenkoAleksey: RockShox DebonAir - кит для RS Monarch

Читать дальше →
  • +12
  • 29
  • 04 апреля 2014, 04:30
  • 14729

ПятничноеКак бесплатно раскрутить новый веломагазин

 
Вы открыли новый веломагазин? Вам нужна реклама открытого веломагазина? У вас сильно ограниченный бюджет? Не беда — есть выход:
 
Пятничное: Как бесплатно раскрутить новый веломагазин
Читать дальше →
  • +33
  • 13
  • 04 апреля 2014, 00:31
  • 9519

Ремонт и настройкаНастройка вилки RockShox Boxxer RC

Итак, в данной теме пойдет речь о настройке вилки Rock Shox Boxxer RC.
В качестве вступления хотел бы отметить, что считаю эту вилку вполне рабочей для большинства пользователей. Достаточно надежная, легкая и прочная. Легко поддается тюнингу, как в плане пружины так и демпфера. Вилка легко перебирается и обслуживается, что немаловажно. При установке воздушной пружины от вилки Boxxer WC, или альтернативной, вес вилки будет в районе 2,7 кг, что является отличным показателем для ДХ вилки за такие деньги. Для большинства пользователей эта вилка будет вполне достаточной и работоспособной при любых ситуациях. 
 
Однако, часто встречаются жалобы на жесткую, тупую работу, на то, что забиваются руки, и не хватает плюшевости и отзывчивости на большой скорости движения. О том как исправить этот недостаток и пойдет речь.
Читать дальше →
  • +64
  • 33
  • 01 апреля 2014, 00:37
  • 24540

Профайлы и интервьюSteep world - ep.1

Думаете вы классно катаетесь на своих эндурниках? 26 навсегда в вашем мозгу? Бешеные французские сорвиголовы решили показать как надо передвигаться на эндурниках! 
Профайлы и интервью: Steep world - ep.1

Видео внутри поста. И пусть вас не смущает прямой руль шириной 810(??) мм. Парни знают как надо выкладываться на полную!
Читать дальше →
  • +61
  • 11
  • 25 марта 2014, 20:02
  • 8100

DISCOПредсезонная настройка Marzocchi.

DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Бывала раньше шутка, что старые вилки Marzocchi не нуждаются в техничке на гонках, потому что с ними никогда не было проблем..
Читать дальше →
  • +60
  • 9
  • 21 марта 2014, 09:25
  • 7358

Rude_BoyМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, часть 5


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 5
 
ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УГЛЕВОЛОКНА
 
Если вы прочитали предыдущие части этой серии о велосипедной металлургии, то узнали многое о важных физических свойствах алюминия, титана и стали, которые нужно принимать во внимание при проектировании рам из этих материалов. В этой части мы выйдем за пределы железной реальности и рассмотрим мир композитных материалов на основе углеродного волокна применительно к велосипедным рамам.
Читать дальше →
  • +33
  • 7
  • 03 марта 2014, 10:01
  • 9378

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4

Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
 
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
 
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
 
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 24 февраля 2014, 08:34
  • 11287