Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04

o.s.m.

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4

Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
 
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
 
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
 
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 24 февраля 2014, 08:34
  • 11032

ВелоиндустрияВизит на фабрику Orbea

Велоиндустрия: Визит на фабрику Orbea
Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
  • +130
  • 21
  • 24 февраля 2014, 01:38
  • 12877

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.

Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.

Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
  • +85
  • 32
  • 20 февраля 2014, 21:31
  • 25406

ВелоиндустрияPinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss

Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com

Велоиндустрия: Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss


Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
  • +50
  • 20
  • 17 февраля 2014, 15:14
  • 26659

Новое железоXTR 2015.

На NSMB всплыли шпионские фотографии с презентации SHimano XTR M-9000.

Новое железо: XTR 2015. 

Читать дальше →
  • +43
  • 64
  • 14 февраля 2014, 15:12
  • 11858

pashevichDual Air is back!

С того момента, как инженеры Rock Shox перевели кантрийные вилки Reba и SID на принципиально новую воздушную пружину Solo Air, об этом переходе много разговаривали, его часто обсуждали. Одним новшество понравилось, другие относились к нему скептически, третьи писали «Хотелось бы вернуть обратно Dual Air…». 
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.

Блог им. pashevich: Dual Air is back!

Читать дальше →
  • +130
  • 122
  • 09 февраля 2014, 01:43
  • 49916

Новое железоКолеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike

Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike
  Читать дальше →
  • +41
  • 84
  • 30 января 2014, 17:06
  • 15534

Новое железоБудущее рядом! Печать рам из титана! :)

Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.

Новое железо: Будущее рядом! Печать рам из титана! :) 
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя. 
Читать дальше →
  • +110
  • 50
  • 29 января 2014, 01:00
  • 14142

EXPLOSIFОбзор: BOS Mountain Bike Suspensions

В этом обзоре я бы хотел рассказать о подвесках BOS, которые мне удалось протестировать в горах Малаги. На сегодняшний день BOSоводов в России не много, соответственно и информации от пользователей практически нет. А ведь на западе подвески BOS достаточно распространены, а с 2014 года официально выходят на Американский рынок. Надеюсь мой обзор даст ответы на некоторые вопросы. Сразу хочу сказать, что я не претендую на статус эксперта в области подвесок. Речь пойдет о даунхильной вилке BOS Idylle Rare и воздушном заднем амортизаторе BOS Void, которые достались мне вместе с байком YT Industries Tues 2.0 Pro.
Блог им. EXPLOSIF: Обзор: BOS Mountain Bike Suspensions
Начнем с топовой даунхильной вилки BOS Idylle Rare. Вес вилки всего 2,7 кг, регулировки  стандартные: воздушная пружина, отскок, высоко и низкоскоростная компрессия. Из фирменных фишек от BOS – гидравлический демфер и антипробой.  Так, как байк был новый, подвески мне пришлось настраивать с нуля. На официальном сайте www.bosmtb.co Читать дальше →
  • +80
  • 38
  • 20 января 2014, 20:55
  • 9898

Блог главного домового страны.Уроки правильной посадки (с). Версия от kuzlich.

Блог главного домового страны.: Уроки правильной посадки ©. Версия от kuzlich.

Итак — предыдущая тема чудным образом испарилась, наверноавтор решил — что её стоит допилить (хотя лично мне она показалась довольно интересной). Но я ваял длинный комментс надеждой высказаться по этому поводу и решил что ему не стоит пропадать, а стоит запилить свою статью с блекджеком и шлюхами  посадкой и работой телом. Как и автор прошлой статьи (отдаю должное  misterdx, если бы не он — я бы не ввязался в это) — на стопроцентную правдивость не претендую. Крупных гонок не выигрываюи в забугорьене езжу. Но не нужно быть курицей — что бы понять что яйцо тухлое, верно?Внутри многобукафф, сложные предложение и необходимость подключения воображения.Кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше →
  • +52
  • 74
  • 12 января 2014, 05:11
  • 16739