Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
380g из алю? Даже хтр без звезды весят 465.


avatar

ouninpohja


Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
У меня меридовский дроппер на катридже 30.9/100мм хода 470г весит. Да, цифры этого дроппера впечатляют

avatar

ouninpohja


 
Почему цепегаситель, а не NW звезда?
 
Там нв звезда
avatar

ouninpohja

Зачем все же нужны 40мм? Неужели в гревеле это настолько огромная разница?
 

Это в пару к разогнанной с 30 до 40мм вилке лефти для грэвэлов))) 
avatar

ouninpohja

Чем ответит балтика? 
avatar

ouninpohja

Интересно какие вещества употребляют разаработчики, что так завели гидру в районе рулевого стакана. А без ахс, с рубашкой это бы смотрелось вообще эпично. 
А так прикольно у вас там. 
Синяя смазка это мобиловские сопли? 
avatar

ouninpohja

Э, сударь, Вы вгоняете меня в краску. Пластмассовое изделие для вдавливания поршней, работающих под DOT?
На самом деле чувак придумал офигенную шутку, а ты не понял) 


avatar

ouninpohja

Колодки позолоченные? 
avatar

ouninpohja

 
Сама концепция с кнопкой мне не понравилась. Слишком неудобно. Гораздо логичней было бы поворотом ручки все делать, что они наконец-то и реализовали.

Я про кросс-кантрийное использование говорю, где нужно постоянно лочить/релизить.
 
Я не понимаю почему не удобно. Видать это особенность вашего восприятия. Зачем крутить, когда кнопку нажать быстрее? 
avatar

ouninpohja

Не понял, зачем это надо, но пусть будет.
Чтобы заиметь 3ех позиционную блокировку. 
 
катался один раз с предыдущим твистлоком, сброс по нажатию кнопки — это провал
Да в целом удобно, если система пуш ту лок. 

По сабжу. У меня был твистлок первого поколения,  но у меня к сожалению сделали дибильно в комплектации на фоксе, был пуш ту анлок. При этом комплектации на рш были пуш ту лок. 
У старого поколения еще различные версии под срэм/шиму были, с разным углом выхода рубашки. 
В целом я блокировкой пользовался редко, поэтому снял и продал, мб если бы был пуш ту лок, то и оставил. 
Кстати первое поколение было проблемным, манетка не держала и срывалась. 



avatar

ouninpohja

Мерседес технологичнее жигулей. А вот в случае с шатунами шима технологичнее сабжа. Поэтому сравнение не корректно. 
Фрезеровка это конечно тепло, лампово, но вот что касается велов, реальное преимущество она дает только на кассетах
avatar

ouninpohja

Выглядят конечно шикарно. Но вот соотношение 475g/620e выглядит не очень на фоне той же шимы хт с 515/130 или 525/90 за ысылыкс
Ну понятно тут фрезеровка, все дела... 
avatar

ouninpohja

А разве такой лайтовый фрезерлванный вынос будет жить? Для выносов же куда лучше ковка, не? 
А фрезерлванные изделия со схожими параметрами выходят и массивнее и тяжелее, не? 
avatar

ouninpohja

Я вот тоже не вижу чтобы джаинт как-то продавался у нас, сплошное засилье мерид.
А вот на маэстро я бы покатался, был у меня 26" Антем — шикарный подвес однако
avatar

ouninpohja

Почитал статью, так и не понял, что там революционного. 
Формулу «ниже, длиннее, острее, 2 бутылочки, однорычага на гнущихся перьях» и тд уже не первый год используют. 
Рельсы имхо зло. Заменить подши в обычных линках или раме, как и купить эти подши в мильен раз проще, чем искать эти рельсы, бушинги и тд. 
А так в целом классный кантрийник построенный в современных тенденциях. Арки скорее сделали раму как у всех. 
Вот тот же рм элемент 22 хотя бы фср выделяется.. 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Вот попал прям между. М — мало, Л — много… Не хочу 495 Рича, можно мне 470-480, но с вилкой 120? Хотя наверное если прям тру кантри — Мка, 477 рича и 100мм вилки — видимо норм
Там в Мке судя по оф сайту рича в 465/477 с ходами 120/100
465 и желаемые 470 это прям такая большая разница? 
avatar

ouninpohja

Не сочтитите за душнилу, но можно мне пару амортов с бигтрейла?
Дык нет на бигтрейле амортов, ибо он табуретка

avatar

ouninpohja

Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
Вода в раму попадала еще до того, как появилась внутряняя проводка. Кабеля в некоторых рамах и без шумки не брякают, а если чо, можно надеть шумку. 
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки
Чем данная реализация однорычаги более водозащищена, чем тот же фср? 


avatar

ouninpohja

Заход рубашки переключателя в задний треугольник просто шедеврален. 
Про внутреннюю проводку в 2022 они тоже не слышали судя по всему. 
Опять же однорычага на таких ходах при открытом патенте на фср… И почему изначально нельзя сделать конусный стакан, зачем там зс с переходником? 
Рама создает впечатление проектирования в ~2010 и последующей частичной правки гео и стандартов под современные реалии, но недоделали
avatar

ouninpohja