Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
У найти сикса у тебя будет более жесткая работа подвески, это все же кк с выносными блокировками. Меньше хода сзади, возможность установки 2ух бутылочек. Это все же даункантри байк. Он-твенти полноценный треил 120/130. А уж что выбирать решать тебе.
Оба байка шикарны
avatar

ouninpohja

Да, цены у нас отличные. Именно по этому мериды разлетаются как горячие пирожки. 
avatar

ouninpohja

«Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие  хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.»
У хоупа очень толстый калипер из-за крышечек. Они не лезли в треугольник мерид тех же он-твенти. Так что ничего не поменялось
avatar

ouninpohja

«Там с левой стороны стакана блокировка по идее. Дилдо через рулевую.»
Дилдо через стакан, а не рулевую. Манетка слева, значит вход должен быть справа. Когда орган управления находится с той же стороны что вход в раму, то получаем и внешний вид хуже и трение рубашки по раме
avatar

ouninpohja

Шикарнейшие байки. У меня по сути только претензия к входу дилдо с левой стороны стакана. Ну зачем? Почему не сделать справа, чтобы рубашка/гидра заходили по красоте. Ну и хода на штыре рц версии могло быть поболее.
В остальном пушка-гонка — современная гео, технологичная рама, не стыдная навеска и на десерт сладкие цены. Мерида очень радует.

avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Все так с ендуриком на 29. Просто тут у некоторых 29 фобия
avatar

ouninpohja

Вот это страшилище… раму алиекспрессные китайцы за плошку риса нарисовали?
avatar

ouninpohja

Уже петросянишь, остановись
Да нет, годная шутеечка для тех кто в теме

avatar

ouninpohja

Да, по магазинам заметно, действительно многие позиции улетели из наличия, но уже потихоньку возвращаются. 
avatar

ouninpohja

Чувак, замена болтика с обычной головкой на болтик под 6ти гранник и отформовка отверстия в крышке для быстрой регулировки не есть новая муфта.
Шимана бы лучше решила проблему с попаданием воды в узел с+ через лепесток включения муфты. Там хоть и стоит оринг, но он нифига не помогает при мойке даже бытовым давлением из душа, ролики на муфте сгнивают махом. При этом такой проблемы не было на первых поколениях аля 986,786 и тд, а вот 11ск и 12 страдают только в путь. Приходится колхозными методами герметезировать посадочное место под ось лепестка
avatar

ouninpohja

'со временем сделали возможность регулировать натяжение без снятия корпуса"
И чо? Это как влияет на конструктив самой муфты?
Гуманитарии натыкали минусов сами не понимая за что
avatar

ouninpohja

Что есть новая фрикционная муфта? Она с выхода своего конструкцию не меняла
avatar

ouninpohja


Заметно удивился когда оказалось, что сервисного интервала вовсе нет! Максимум пишут «периодически» прокачивайте тормоза. Т. е. для той же гидравлики в лице вилок/амортизаторов пишут условные 50 часов, а здесь нет. Почему?
Ну например шимана пишет про замену масла, когда оно обесцветилось.
Только вот как это увидеть хз.
Лично ставил и качал новые тормоза с немецкого магазина, дак там оно уже было бесцветное
avatar

ouninpohja

Выставка беременных бегемотов
avatar

ouninpohja

С такой логикой надо и от аморт вилки отказаться и от многоскоростной трансмиссии и от бескамерки и от гидры и тд и тп
avatar

ouninpohja

Очень спорная фраза про время деньги.
В 99% процентов случаев у человека есть нормированный рабочий день и зп. Соответственно предположим вечером или в выхи ты ничего не зарабатываешь, следовательно ничего и не потеряешь.
Тем более обслуживая самостоятельно ты не подстраиваешься под сц, мастеров, очереди, их настроение и тд.
Инструмент да, нужен, но уж лучше его купить, чем таскать деньги в сц, ну это мое имхо.
avatar

ouninpohja

Если подвес обслуживать самому, то он не шибко дороже харда. Вот если по сц ходить, там да, без штанов оставят
avatar

ouninpohja