Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
m4 evo офигенные тормоза. 
avatar

ouninpohja

у той же мериды есть полноценный шосцер merida scultura 9000 ltd, весом в 4.56 без педалей
стоит всяко дешевле ) 
avatar

ouninpohja

это максимум же. а не то, что ты обязан накачать
да и сколько этот максимум даст при замере ширины? 1-2мм?
PS пошел померил айконы и ардент рейс 2.2 на 21мм ободе. своим 2.2 соотвествуют, даже на гораздо более низком давлении  
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

я смотрю, тут кто-то очень не любит хоуп )
avatar

ouninpohja

ноги в идеале. на ней вообще ездили? 
avatar

ouninpohja

чем больше площадь колодки — тем больше ее ресурс, чем больше площадь калипера — тем он быстрее остывает. более равномерное прижатие колодки к ротору.
по поводу веса, пара тек3е4 весит всего 486г, что ниже многих 2ух поршневых моделей от конкурентов
и на аэродинамику калиперя влияют очень слабо.  
да и у хоупа не очень получаются небольшие 2ух поршневые калиперы, х2 откровенно не тормозит, а мощный в2, которого уже нет, был громоздким и требовал свои более широкие роторы
вот 4ех поршневые модели у хоупа вполне получаются. уже лет 5 откатал на тормозах от хоупа ) 
avatar

ouninpohja

мощность от количества поршней никак не зависит. поэтому не ясно недоумение некоторых товарищей
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

430г норм для кк, даже в карбоне 
avatar

ouninpohja

"Обещают, что она будет стоить вдвое дешевле Shimano Di2 XTR"
Поздно пить Боржоми, Шимана давно выпустила ХТ Ди2
Не представляю каким шима-хейтером надо быть, чтобы между ХТ и Микрошифтом выбрать последнее, учитывая, что ничего лучше он не предлагает, а опыта у Шиманы куда больше 
avatar

ouninpohja

не понятно как эта камера поможет удержать покрышку на низкм давлении. + сжирает полезный объем воздуха. 
от герметика не отмыть, ежик не достать, покрышка для тех, кто быстро искатывает резину?
имхо ни рыба, ни мясо вышло. по мне так швальбовский прокор самое логичное, что есть на рынке для тех, кому не хватает обычной бескамерки 
avatar

ouninpohja

у нас в екб придется кругов 4-5 навернуть по такой схеме, чтобы 200вышло )
 
avatar

ouninpohja

на видео прекрасно видно, что удовольствия ему это не приносило и жрало кучу сил. в итоге фана ноль. 
видно, что очень напряжен
и какое резкое изменение, как только вернули reign
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

думал писать или нет, про то как Ян мучался на цх или нет, а все же выложили этот ролик )))
avatar

ouninpohja

вы наверное никогда не видели 11ск перелюков шиманы
avatar

ouninpohja

очередная рекламная статья «покупайте только наших слонов»
а зачем вообще такие огромнейшие сковороды на грунтах? хотя у нас наверное разное понятие грунтов с теми кто придумал грейвэлы 
avatar

ouninpohja

там ват не вычтен, но общая ситуация видна. по сути важно сравнение, а не абсолютиная величина цены.
про народные гх и хт говорить нечего, эти по стоимости весело обскачут все ссылки выше ) 
avatar

ouninpohja

ну уж если сравнивать 11ск
r2-bike.com/BOX-Components-Rear-Derailleur-one-11-speed
197.5
r2-bike.com/SRAM-XX1-Rear-Derailleur-Black-11-speed-Type-21-X-Horizon
227.5
r2-bike.com/BOX-Components-Shifter-one-PushPush-Shifter-11-speed
97.5
r2-bike.com/SRAM-XX1-Trigger-Black-11-speed-right
132.5
хх1 действительно выходит дороже, но
r2-bike.com/SRAM-X01-Rear-Derailleur-Red-11-speed-Type-21-X-Horizon
197.5
r2-bike.com/SRAM-X01-Trigger-Black-11-speed-right
107.5
по сути выходит разница в 10 евро. ну формально х01 не топ, но отличий с хх1 у него по сути нет и это такой же топ
r2-bike.com/SHIMANO-XTR-Rear-Derailleur-11-speed-RD-M9000-GS-Shadow-middle-Cage
167.5
r2-bike.com/SHIMANO-XTR-Shifter-SL-M9000-R-for-11-speed-Rear-Derailleur-102g
87.5
хтр выходит дешевле всех. ди2 не смотрим, это другой мир )
 
avatar

ouninpohja

ну а что цена? продукт позиционируется как хай-енд + совсем маленькие партии выпуска
это же не шимано или срам, которые по одиночке в день выпускают больше, чем бокс за пару тройку лет
 
avatar

ouninpohja