Рейтинг
+11.33
голосов: 0
Сила
2.75
pandatop
Дмитрий
Есть мнение, что недостаточно просто кричать «йебой», чтобы вышел видосик уровня 5010
Я не оценивал весь велосипед, а высказался по конкретному критерию, который критичен для меня, именно на эндуро байке, что в этом смешного? На предпоследнем этапе эндуросерии в Румынии, например, на дистанции 30 км, был один всего родник, и я, без фляги, и будучи противником рюкзаков, сумок, и всего навесного, до первого пункта питания был уже обезвожен. Поэтому отсутствие флягодержателя и стало для меня одним из основных моментов, подтолкнувших к смене рамы.
Нет, списка нет, мой спеш, со сватами и флягодержателем, меня вполне устраивает.
К чему вообще этот дурацкий сарказм? Производитель при проектировании таких велосипедов должен продумывать все мелочи, которые формируют отличное катание. Хотя, такие байки берут скорее лайкосборщики, а не катальцы.
К чему вообще этот дурацкий сарказм? Производитель при проектировании таких велосипедов должен продумывать все мелочи, которые формируют отличное катание. Хотя, такие байки берут скорее лайкосборщики, а не катальцы.
Последний раз редактировалось
Все твердят о внимании к деталям, но ни на одном, из представленных байков нет крепления для флягодержателя. После сезона на байке, без возможности крепления фляги, для меня это один из основных моментов при выборе рамы.
Не вырезали вас, так сами поубиваетесь
У меня из 4 ревербов один только этим не болел. Были версии 125 и 150, но все до 15 года.
Из-за того, что масло в картридже смешивается с воздухом, Ревербы (не знаю как остальные) начинают просаживаться под весом райдера, сначала немного, потом все больше. Чтобы устранить эту проблему, подседел приходиться разбирать, что очень геморно. Тут проблема решена наличием клапана, стравливающего ненужный воздух, и это прорыв, я считаю
В Болгарии эндуро и даунхилл отличные. Был в Пампорово — это рай для маунтинбайкера, за вполне приемлемые деньги
Последний раз редактировалось
Предлагаю человека поднять на верхнюю строчку списка экстрасенсов
Не пользовался этими крыльями, но другие брендовые крылья отслужили у меня гораздо дольше, и качественней, чем вырезанное из папки. Достаточно попадания ветки, или много нилипшей грязи на колесе, чтобы разорвать папку стяжками. Так что не понимаю чего ради эта желчь в комментариях.
Сделать снежный даунхилл эпичным и фановым, действительно очень сложно — буквально неделю назад был в Болгарии на Winter BIke Duel, фан получил только на двух спусках на утренней тренировке, пока все было замерзшее, и утрамбованно ретраками. К квалификации уже вся трасса разбивается и раскисает настолько, что колеса утапливаются по втулки. Полное отсутствие контроля происходящего, уборки неожиданные и очень болезненные. Поездку определенно можно было бы считать провальной, если бы орги, в день, после гонки, не повозили нас по секретным, пока, трассам Болгарской эндуро серии. Очень неоднозначное мероприятие, нужно быть большим поклонником снега
Позже маркетологи объявят о ''революционном'' решении проблемы- НВ звезды в рулевой
Последний раз редактировалось
Отличный шлем, мой правда, не выдержал втыкание головой в трейл, после перелёта приземы, раскололся почти надвое, но задачу свою, в принципе, выполнил. Была бы защита челюсти — не пропала бы чувствительность нижней губы после краша) на замену bell был приобретён ixs trail На моей голове сидит лучше, ничто нигде не давит, чуть лучше вентилируется
У меня за сезон копания 2 ушли. На две недели хватает ручки из стекловолокна, потом уходит и сама лопата. Фискарс, привезенный из России до этого прожил 2 года, пока его не стащили местные со спота.
Отправьте фискарс в Кишинев, к нам не завозят, а обычные садовые — сами понимаете)
Сейчас донашиваю TEVA PIVOT, быстро снашиваются, рамки таймов прогрызли алю пластину на платформе насквозь. Kestrel 15 года оказались жутко неудобными, (у моей ноги большой подъем), и их шнуровочная система работает просто ужасно, о равномерном стягивании ноги нет и речи — сверху затягивает, снизу нет. Думал на 16 год брать снова Pivot, т.к. дешево, но эти выглядят весьма впечатляюще, буду ждать в продаже.
Вы еще про «марцокки» вспомните.
Аналогично. После двух байков на 27,5 вернулся к 26 дюймам. Возможно, преимущества 27,5 и помогают лучше преодолевать какие-то препядствия, но из-за их паравозности, при своих 173 см роста, я не получаю той юркости и выдергиваемости, и, как следствие фана, как при езде на 26 колесах.
Последний раз редактировалось
pandatop